Архивы:

  • 01Окт

    Я собираюсь создать констрактед-колоду в блоке Time Spiral, основанную на карте Radha, Heir to Keld. Как только я увидел её в Planar Chaos, то сразу же понял, что я буду играть ею. Но в то время мало что было возможно сотворить с помощью её активируемой способностью, за исключением разыгрывания мгновенных заклинаний или существ со способностью “миг”. Да, в красном и зелёном цвете есть неплохие образчики и того, и другого, но необходимо, чтобы они были у Вас в руке. А эти цвета не особо хороши в накоплении карт. Хотя зелёный с появлением Harmonizeа стал получше в этом плане, но увы, это волшебство, которое стоит четыре маны. Не слишком много карт с добавлением Радхиных RR можно будет сыграть после него.


    Я дожидался своего времени, решив, что Wizardовский R&D (Research & Development) отдел припас для нас что-нибудь. И, кажется, не ошибся, так как в Future Sight свет увидел Thunderblade Charge. Это эффективные, если не захватывающие, три повреждения за три маны. Увы, это волшебство. Хотя те из нас, кому нравятся красные и зелёные колоды, не расстроятся из-за этого. Мы же знаем теорию Слая (Sligh Theory): надо использовать каждый ход так много маны, как только возможно. А как только Thunderblade Charge оказывается на кладбище, то — вуаля, эта карта так и просит: “Госпожа Радха, пожалуйста, разыграй меня”. Всё, что мне осталось сделать – это заполнить колоду ещё пятьюдесятью двумя картами.
    Очевидным выбором стал Sulfur Elemental. Все мы знаем его выгоды, а Радха делает возможным его разыгрывание всего за одну бесцветную ману.

    Конечно, если бы деньги не имели значения, в колоду отлично бы лёг Bogardan Hellkite. Напомню, способность Радхи даёт ману до того, как объявляются блокирующие, а значит, можно было бы разыграть Богардана и уничтожить самых неприятных блокираторов (ну, или сделать что-нибудь другое), оставив оппонента с малыми силами (если вообще в Силах) для борьбы с Радхой и Ко.

    Увы, деньги имеют значение для колод в этой колонке. Следовательно, никакого Богардана.

    Мне также хотелось найти способ сохранять Радху в живых во время боя. Когда я тестировал первые пару версий этой колоды, я заметил, что она сильно привлекает внимание. Иногда это отлично. Порой так случалось, что мой оппонент так беспокоился о ней, что забывал о более серьёзных угрозах. Один раз я даже выиграл игру, когда мой противник так сконцентрировался на убийстве Радхи, что заблокировал её и пропустил летальное количество повреждений. Но вернёмся к спасению Радхи. Stonewood Invocation отлично подходит к атакующей Радхе. За 1G мы прокачиваем её и защищаем её от заклинаний. Но без атакующей Радхи Stonewood Invocation стоит 3G по мане, да ещё и где-то шесть баксов по деньгам. Поэтому я решил использовать более дешёвую (в обоих смыслах) Might of Old Krosa.

    Было ясно, что мне нужно как-то получать красную и зелёную ману. Grove of the Burnwillows это один путь. Если они у Вас есть, используйте их, конечно! Но мне пришлось бы на них потратить тридцать баксов, которых у меня не было. А даже если бы и были, я бы поискал другой способ получать ману нужного цвета. Итак, Search for Tomorrow или Prismatic Lens? С развитием колоды я стал находить Search for Tomorrow слишком неуклюжим. Мана-база колоды сдвигалась в сторону красного. Для Searchа мне нужен был зелёный до получения другого цвета. Но увы, зелёный и был другим цветом в этой колоде. Для колоды с зелёной основой я бы, не колеблясь, выбрал Search. А в этой колоде пришлось мириться с Prismatic Lens.

    Ещё одна уловка пришла мне на ум во время тестирования. Иногда мне не хотелось разыгрывать Thunderblade Charge в первую главную фазу. Иногда лучше иметь эту карту на кладбище. Играть её в первую главную означает иметь на три маны меньше для блефа, что нехорошо, поэтому вряд ли будет часто случаться. Но играть её за пять ман хуже, чем за три. Кроме того, мне понадобилось найти механизм сбрасывания. Jaya Ballard, the Taskmage была быстро отброшена. Это легендарная карта, и моя рука заполнялась волшебницами 2/2, которые ничего не делали, кроме как ждали, пока умрут другие. Поэтому я пришёл к Gathan Raiders и Lightning Axe. К тому времени, когда мне надо было подписаться на написание этой статьи, у меня была вот такая колода:

    Mistress Radha’s Neighborhood

    6 Forest

    10 Mountain

    2 Keldon Megaliths

    2 Llanowar Reborn

    4 Terramorphic Expanse

    4 Gathan Raiders

    4 Radha, Heir to Keld

    4 Sulfur Elemental

    4 Thick-Skinned Goblin

    4 Fiery Temper

    4 Lightning Axe

    4 Might of Old Krosa

    4 Prismatic Lens

    4 Thunderblade Charge

    Оптимально ли это? Конечно, нет. Хотелось бы мне её улучшить? Да, конечно. Мне бы хотелось взглянуть, как будет смотреться в этой колоде Call of the Herd. Я также смотрел в сторону Empty the Warrens. Интересно было бы протестировать её с Llanowar Augur. Пробивание – это отличная способность для использования с Thunderblade Charge. Также Charge, безусловно, просто кричит, чтобы в колоду положили побольше существ, особенно с уклонением. Хотя у меня и так не было проблем с его разыгрыванием.

    А Thick-Skinned Goblin? Он в самом деле нужен в колоде? Казалось бы, не лучший Выбор в колоде, в которой совсем нет заклинаний с Echo?! Да, так и есть, если Отмена echo – это всё, что Вы от него ждёте. Thick-Skinned Goblin был последней картой, которую я положил в колодой. Мне не понравились другие двухмановые существа, которых я пробовал на его место. Wall of Roots не может атаковать. Emberwilde Augur просто как-то не подошёл, хотя был близок. Tarmogoyf, очевидно, был шикарным выбором, но также и слишком дорогим. Spined Sliver почти занял место Гоблина. Он был хорош, но иметь двух существ, стоящих RG в колоде, которая так сильно сместилась в красный цвет – это не лучший вариант.

    А потом я вспомнил другую способность гоблина. Он может давать самому себе защиту от красного. Неплохая способность для констрактеда по Time Spiral. Достаточно часто я использовал её, чтобы избежать его блокирования в бою и потом получить Возможность разыграть Thunderblade Charge.

    Если вы следили за описанными мною комбинациями, то могли заметить, что все они довольно-таки дороги по мане. Крайняя, к примеру, стоит 2RRRR. К середине игры колода сможет её разыгрывать. Именно поэтому и понадобилось 24 земли и вдобавок Линзы. Даже с Радхой этой колоде пригодится мана.

    Если бы я был миллионером…

    Представим, что деньги не имеют значения. Вот как бы я строил колоду, сохраняя, естественно, её изначальный Дух, то есть сохраняя Радху и Thunderblade Charge.

    Собственно, я уже большую часть изменений отмечал. Вполне очевидно, что Bogardan Hellkite подходит к любой констрактед-колоде блока Time Spiral, которая может обеспечить необходимое количество маны. А эта может. Tarmogoyf – это мощное существо за две маны, даже несмотря на то, что эта колода не часто будет иметь на кладбище артефакты. Там будут существа, земли (Terramorphic Expanse), мгновенные заклинания и волшебства. А значит, Tarmogoyf довольно часто будет 4/5. Ну, а если скинете Prismatic Lens как цену переворота Gathan Raiderа, то может стать и 5/6. И я бы все же использовал Grove of the Burnwillows. Итак, вот версия “колоды для миллионеров”:

    Mistress Radha’s Upscale Neighborhood

    5 Forest

    7 Mountain

    4 Grove of the Burnwillows

    2 Keldon Megaliths

    2 Llanowar Reborn

    4 Terramorphic Expanse

    4 Bogardan Hellkite

    4 Gathan Raiders

    4 Radha, Heir to Keld

    4 Sulfur Elemental

    4 Tarmogoyf

    4 Fiery Temper

    4 Might of Old Krosa

    4 Prismatic Lens

    4 Thunderblade Charge

    перевод by Arronax

    Автор: admin, 12:00 дп



Ваш комментарий

*