Архивы:

  • 16Авг

    Источник: www.wizards.com
    Автор: Марк Роузвотер
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
     

    Начало статьи читайте здесь.

     

    Игроки всегда видят в карте только карту, потому что им ничего о ней неизвестно. Гейм-дизайнер, когда смотрит на карту, видит не только её теперешнее воплощение, но и то, какой она была раньше, её историю. Для меня Door to Nothingness всегда будет такой картой. Она появилась в сете Fifth Dawn в самом конце артефактного блока с целью позволить игрокам играть всеми пятью цветами. Она появилась, потому что блок выходил из-под контроля, и мы решили сконцентрироваться «на чём-то другом». Аарон Форсит, директор Magic R&D, предложил пятицветную тематику с механикой Sunburst.

    Раз уж у нас была пятицветная тематика, было естественно иметь артефакт, который активировался бы всеми пятью цветами. В конце концов, мы додумались до идеи активации за десять ман (по две каждого цвета) для безоговорочной победы. Мы с Аароном хотели немного расширить возможности, так что изначальный текст карты был таков:

     

    Killing Machine
    4
    Artifact
    CARDNAME comes into play tapped.
    WWUUBBRRGG,T, Sacrifice CARDNAME: Destroy target creature or player.

     

    Мы с Аароном влюбились в эту карту. Она была идеальна. Проблема была лишь в том, что в игре не было такой формулировки: «уничтожить указанного игрока». Я спорил и доказывал, что мы могли так написать на карте.

    — Игроки поймут, о чём идёт речь!

    — Нет,  — сказал Марк Готтлиб, отвечающий за правила в то время. — У нас уже есть шаблон, говорящий, что другой игрок проигрывает, и выглядит он так: «Указанный игрок проигрывает игру».

    Я упёрся и настаивал на том, что с виду это похожие формулировки, но по ощущениям это разные вещи. Наша с Аароном версия была причудливой и забавной. Мне казалось, будто мы открыли новый континент, хотя на самом деле ничего мы не сделали ничего Магического.

    Я часто рассказываю истории о том, как я спорю и спорю и в итоге одерживаю верх. Эта история о том, как я потерпел Поражение. Я очень старался отвоевать свою точку зрения, но, в конце концов, фраза «уничтожьте указанного игрока» не сыскала достаточной поддержки среди дизайнеров.

    С тех пор, когда я смотрю на эту карту, я вижу тот словесный Поединок и каждый раз жалею, что «проиграл» эту карту. Видимо, эта карта стала популярной, раз уж её переиздали снова, так что, возможно, я ошибался. По крайней мере, так говорит мой рассудок, но в душе я с этим не согласен.

    Зачастую карта — часть гораздо большей картины, чем вы думаете. Duress на самом деле была создана как часть карт для блока Urza’s Saga. Мы поместили Duress в Urza’s Saga, а её отражение в Urza’s Legacy:

    Обе карты встретились в Седьмой Редакции, однако после было принято решение оставить лишь Duress, оказавшуюся более популярной (и, какое совпадение, более сильной) картой.

    Игроки постоянно задают мне вопрос, как часто колоды, которыми я играю, вдохновляют меня на изобретение новых карт. Я отвечаю, что в большинстве случаев я не руководствуюсь своими колодами, однако иногда бывают исключения. Пример тому — карта Fervor. Эта карта была напечатана в Weatherlight, но изначально была придумана для сета Tempest. На неё меня вдохновила следующая карта:

    Concordant Crossroads из сета Legends. Для тех, кто не знаком с типом карты Enchant World (названный теперь World Enchantments), поясню, что была механика, в которой каждая новая карта типа Enchant World заменяла какую-то из существующих карт того же типа. Моя первая колода была сине-зелёная виня. Вот она:

    19 земель:
    6 Forest
    4 Island
    4 Mishra’s Factory
    1 Pendelhaven
    4 Tropical Island

    20 существ:
    2 Argothian Pixies
    4 Birds of Paradise
    2 Elvish Archers
    4 Flying Men
    4 Llanowar Elves
    4 Scryb Sprites

    21 прочее заклинание:
    1 Ancestral Recall
    1 Berserk
    1 Black Lotus
    4 Concordant Crossroads
    4 Giant Growth
    1 Mox Emerald
    1 Mox Sapphire
    1 Recall
    1 Regrowth
    1 Sol Ring
    1 Time Walk
    4 Unstable Mutation

    Мне всегда нравилось, как играет Concordant Crossroads, и было великолепно передать это ощущение другому цвету, дав всем этим красным парням Haste. Единственное изменение, которое я сделал, это ограничил влияние карты, дав Haste только «своим» парням, потому что в противном случае карта была бы хороша только в тех колодах, где вы стараетесь быть быстрее оппонента.

    Я был бы очень рад поместить Fervor в Tempest. Однако у нас есть такое правило, которое я называю «У вас есть время». Это правило говорит, что любой сет, вышедший хронологически раньше, может позаимствовать карты из последующего сета, потому что у нас ещё есть время найти замену. Я не совсем уверен, зачем Weatherlight понадобилась Fervor, но её «забрали» туда. В любом случае, я счастлив, что она не забыта за столько лет.

    Продолжение следует…

    Автор: admin, 7:27 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*