Начало статьи читайте здесь.
Игроки всегда видят в карте только карту, потому что им ничего о ней неизвестно. Гейм-дизайнер, когда смотрит на карту, видит не только её теперешнее воплощение, но и то, какой она была раньше, её историю. Для меня Door to Nothingness всегда будет такой картой. Она появилась в сете Fifth Dawn в самом конце артефактного блока с целью позволить игрокам играть всеми пятью цветами. Она появилась, потому что блок выходил из-под контроля, и мы решили сконцентрироваться «на чём-то другом». Аарон Форсит, директор Magic R&D, предложил пятицветную тематику с механикой Sunburst.
Раз уж у нас была пятицветная тематика, было естественно иметь артефакт, который активировался бы всеми пятью цветами. В конце концов, мы додумались до идеи активации за десять ман (по две каждого цвета) для безоговорочной победы. Мы с Аароном хотели немного расширить возможности, так что изначальный текст карты был таков:
Killing Machine
4
Artifact
CARDNAME comes into play tapped.
WWUUBBRRGG,T, Sacrifice CARDNAME: Destroy target creature or player.
Мы с Аароном влюбились в эту карту. Она была идеальна. Проблема была лишь в том, что в игре не было такой формулировки: «уничтожить указанного игрока». Я спорил и доказывал, что мы могли так написать на карте.
— Игроки поймут, о чём идёт речь!
— Нет, — сказал Марк Готтлиб, отвечающий за правила в то время. — У нас уже есть шаблон, говорящий, что другой игрок проигрывает, и выглядит он так: «Указанный игрок проигрывает игру».
Я упёрся и настаивал на том, что с виду это похожие формулировки, но по ощущениям это разные вещи. Наша с Аароном версия была причудливой и забавной. Мне казалось, будто мы открыли новый континент, хотя на самом деле ничего мы не сделали ничего Магического.
Я часто рассказываю истории о том, как я спорю и спорю и в итоге одерживаю верх. Эта история о том, как я потерпел Поражение. Я очень старался отвоевать свою точку зрения, но, в конце концов, фраза «уничтожьте указанного игрока» не сыскала достаточной поддержки среди дизайнеров.
С тех пор, когда я смотрю на эту карту, я вижу тот словесный Поединок и каждый раз жалею, что «проиграл» эту карту. Видимо, эта карта стала популярной, раз уж её переиздали снова, так что, возможно, я ошибался. По крайней мере, так говорит мой рассудок, но в душе я с этим не согласен.
19 земель:
6 Forest
4 Island
4 Mishra’s Factory
1 Pendelhaven
4 Tropical Island
20 существ:
2 Argothian Pixies
4 Birds of Paradise
2 Elvish Archers
4 Flying Men
4 Llanowar Elves
4 Scryb Sprites
21 прочее заклинание:
1 Ancestral Recall
1 Berserk
1 Black Lotus
4 Concordant Crossroads
4 Giant Growth
1 Mox Emerald
1 Mox Sapphire
1 Recall
1 Regrowth
1 Sol Ring
1 Time Walk
4 Unstable Mutation
Мне всегда нравилось, как играет Concordant Crossroads, и было великолепно передать это ощущение другому цвету, дав всем этим красным парням Haste. Единственное изменение, которое я сделал, это ограничил влияние карты, дав Haste только «своим» парням, потому что в противном случае карта была бы хороша только в тех колодах, где вы стараетесь быть быстрее оппонента.
Я был бы очень рад поместить Fervor в Tempest. Однако у нас есть такое правило, которое я называю «У вас есть время». Это правило говорит, что любой сет, вышедший хронологически раньше, может позаимствовать карты из последующего сета, потому что у нас ещё есть время найти замену. Я не совсем уверен, зачем Weatherlight понадобилась Fervor, но её «забрали» туда. В любом случае, я счастлив, что она не забыта за столько лет.
Продолжение следует…
16 Авг 2012 в 7:29 дп
[…] Продолжение следует… […]