Архивы:

  • 10Авг

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Goatboy

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

     

    С вами снова Goatboy. Сегодня я хочу задать вопрос — разбудили ли мы GW и, если да, то стоило ли это того?

    Мы тут в нашем сообществе [www.belloflostsouls.net — прим. пер.] придумали шутку, что, мол, кажется, будто Games Workshop очнулись от продолжительного сна. Она прошла путь от компании, которая, кажется, не заботится о своём лице, к постоянно желающей изменять игру. Мне так кажется, потому что быстрые релизы FAQ’ов, правил в White Dwarf и т. д. создают ощущение, что Шестая редакция — последняя и проживет очень долго.

    До нас доходили слухи о предстоящих FAQ’ах. Фактически, всё идёт к тому, что сентябрь будет важным месяцем, в котором выйдет ожидаемый по слухам коробочный стартер и тонны новых FAQ’ов, призванных исправить так называемый дисбаланс на полях сражений 40K. Всё это вызывает интерес потому, что GW никогда раньше не заботилась столь ретиво о внутреннем балансе да ещё и так скоро после выхода новых правил. Они пользуются случаем показать, что заботятся о своей игре и хотят оправдать ожидания людей, которые покупают коробочки с пластиком. Быть может, это всё таки правда: они долгое время работали и, наконец, создали свою «окончательную» оду Тёмному Тысячелетию?

    Лично я ничего не знаю, потому как сам ещё только окунул пальцы ног в Шестую редакцию, если представлять её в виде большой ванны, полной воды. Каждая игра, которую я играл, раскрывала какие-то новые аспекты правил, и чем дальше, тем мне больше нравится. Идея постоянного развития игры нравится мне, даже если это означает, что игроков приходится силой сдвигать с насиженного места и заставлять читать новые правила и изменять свои армии.

    Это подводит нас к тому маленькому сокровищу, которое мы нашли в последнем выпуске White Dwarf. Обновление Демонов стало очень хорошим сюрпризом, демонстрирующим, что в журнале снова можно печатать правила, а также показало, что команда разработчиков всё ещё способна создать красивые и одновременно весьма скромные опции. Я с нетерпением жду больше правил и думаю, что предстоящие цифровые релизы позволят GW быстро обновлять книги правил, и это войдёт в норму. Я очень хотел бы, чтобы они стали выпускать в цифровом формате и White Dwarf.

    Говоря всё это, я возвращаюсь к идее о том, что Шестёрка станет последней ультимативной редакцией на какое-то время. В ней достаточно правил для каждого момента игры, не говоря уж о тоннах новых возможностей. Добавление новых юнитов и постоянное слежение за тем, что в игре работает, а что нет, означает, что гигант, наконец-то, решил пробудиться и снова поиграть с нами. Все мы знаем, как легко компании могут оказывать влияние на группы игроков. Возьмём хотя бы Magic и Warmachine — две разные компании, по-разному проявляющие внимание к игрокам после того, как те потратят деньги. Это то, чего GW до боли недостаёт, и показатель изменения их настроя.

    Я работаю в службе поддержки, и все мы знаем, что не существует единственно верного способа определить, насколько действенна помощь поддержки для вашей компании. Поддержка ничего не продаёт, не приносит прибыли, поэтому в случае с GW поддержка игроков выглядит действительно интересным событием. Конечно, ничего нельзя говорить наверняка, поскольку все мои Размышления происходят лишь из слухов и ощущений от новых релизов и игры по Шестёрке. Я просто надеюсь, что у нас появится отдел поддержки, чтобы наши армии не были устаревшими по пол года.

     

    Автор: admin, 10:58 дп



Ваш комментарий

*