Архивы:

  • 18Май

    Источник: www.bloodofkittens.com

    Автор: TastyTaste

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Возьмите вашу книгу правил в мягкой обложке и откройте на странице 78. Вы увидите раздел, который вы, наверняка, пропустили, и очень зря, надо сказать. Этот раздел — Строения! Держу пари, вы забыли, что они вообще существуют во вселенной 40К, или, может быть, думаете, что они используются исключительно в Planetstrike aka «Planetfail». По некоторым причинам они сейчас не обязательная часть игры. Причина, по которой про здания забывают, в том, что они требуют напрячь извилины: определить показатель брони, грузоподъёмности, доступ и огневые точки. Проблема заключается в следующем: строение работает как неподвижный транспорт. Не дай Бог, юнит войдёт внутрь и использует его для защиты. Я понимаю, какой трепет внушают здания игрокам, так как у среднего бетонного здания AV12, и боевой взвод, засевший там с болтерами, может подпортить игру!

    Не использовать целый набор элементов ландшафта — как минимум глупо. Строения можно использовать точно так же, как Лес, который вы выставляете на каждой стороне поля боя. Просто сбалансируйте правила зданий, если вас это так уж беспокоит, например, понизив их AV, чтобы любой юнит мог разрушить их. Часто я советую это людям, которые приносят игре больше вреда, чем пользы, сидя в зданиях. Растерянные игроки как правило сажают юнит в здание и никогда не выводят, потому что просто не знают, когда наступит подходящее для этого время. Поскольку здания не двигаются, вы можете атаковать прямо из них. Только не забывайте, что строение легко окружить, и когда вам придётся срочно покидать его, когда оно начнёт рушиться, это будет особенно затруднительно, если у строения лишь одна точка доступа.

    Раз здания работают как транспорт, их правила ещё легче понять, в отличии от руин или специальных областей ландшафта, если, конечно, вы уже знаете всё про транспорт. Строения делают цели миссий интересней, добавляют динамики в игру, вместо некого произвольного маркера цели посреди непонятно чего. Здания имеют два стрёмных правила: 1) на юнит внутри может подействовать только шаблонное оружие и 2) если в здании есть стена, сделайте его с открытым верхом.

    Другое основное препятствие в игре со зданиями — турниры. Я не был ни на одном турнире, на котором играли бы со строениями, с тех пор, как вышла Пятёрка. Но если они есть в книге правил текущей редакции, значит ими можно и нужно пользоваться. Если ландшафт на турнире сделан правильно, то не должно быть никаких проблем по включению в игру зданий. Это порочный круг, особенно, если вы играете в конкурентоспособной среде. Зачем использовать здания, если вы ни разу не видели их на турнирах?

    Думаю, это «Planetstrike» оставил после себя плохое мнение насчёт зданий. Четырёх страниц в базовой книге правил вполне достаточно, и даже не думайте использовать эти дополнительных правила из «Planetstrike» — это даст вам лишь ночные кошмары. Если вы пробовали играть в «Planetstrike» и теперь имеете в коллекции десять бастионов, пылящихся в коробке, по крайней мере, используйте их для игры. Подарите своим Опустошителям (Space Marines Devastators) домик с четырьмя стенами.

    Да и вообще, разве не приятно играть с такой красотой на столе?..

     

     

    А вы играете со зданиями?

     

     

    Автор: admin, 7:52 дп



комментария 2

WP_Cloudy
  • Аноним пишет:

    да, и планетстрайк оставил относительно положительное впечатление, именно благодаря бункерам.

  • Commandere пишет:

    да, и планетстрайк оставил вполне положительное впечатление, разве что со стратегмами перехимичено. Надо ещё в ситифайтах попробовать здания использовать.

Ваш комментарий

*