Командные подразделения (HQ)
Сперва давайте начнём с вашего выбора Командных подразделений. Я верю, что есть три самых лучших выбора — это Сангвинор (Sanguinor), Командующий Данте (Commander Dante) и Библиарий (Librarian). Вообще я подозреваю, что Сангвинор и Данте были специально созданы для армии из разряда Пикирующих Ангелов. Информацию о них можно найти где угодно, так что я не буду повторяться в этой статье. Хочу только добавить, что с Данте Стража Сангвиния (Sanguinary Guard) занимает слот Основного подразделения, и благодаря такой замечательной способности вы получаете телохранителей для Мастера Ордена. Конечно, ещё лучше юнит будет работать с присоединённым Жрецом Сангвиния (Sanguinary Priest).
Библиарий — довольно популярный Выбор в секции HQ. Он дёшево стоит и к тому же обладает очень полезными мощными психосилами. Плюс к тому, каждому я выдал Меч Сангвиния и Выпустить Ярость (Unleash Rage), так что в фазу нападения их сила возрастает — в принципе, на этом и построена вся армия. В вашей армии должно быть множество мельта-оружия, так что Кровавое Копьё (Blood Lance) будет без надобности. Также должно быть много укрытий, чтобы защитить ваши прыжковые войска при высадке — 4+++ гораздо лучше, чем 5+++, так что, я думаю, Экран (Shield) будет также бесполезен. Ведь вы будете часто совершать Глубокие Удары (Deep Strike) своей армией, в то время как Экран чаще используют игроки, не любящие Глубокий Удар и чувствующие потребность в дополнительной защите.
Главные недостатки Библиария — отсутствие непробиваемого спасброска и его Инициатива 4. Проблему с I4 можно решить, придерживая неподалёку Жреца для Яростной Атаки (Furious Charge), однако нам никак не возместить отсутствие непробиваемого спасброска, а юниты с высокой Инициативой могут убить его в ближнем бою. Тем не менее, Библиарий — всё ещё хороший Выбор в слот HQ, просто вам следует быть осторожнее, когда располагаете его в нападении. Между прочим, Библиарий имеет психокапюшон по Лидерству 10, что будет очень полезно против большинства армий. Сила 10 от Меча Сангвиния (Sanguine Sword) — очень мощный бонус, благодаря чему вы сможете крушить таких крепышей как Варбоссы (Warboss), Дредноуты (Dreadnought) и Ленд Рейдеры (Land Raider). Также я обнаружил, что улучшение до Эпистолярии (Epistolary) — хорошее вложение очков, так как Меч и Ярость идут рука об руку… Вместе они — неостановимая сила!
Проблема с плазмаганом в том, что это скорострельное оружие, а юнит Почётной Стражи был разработан так, что от него будет не очень много пользы в ближнем бою. Обычно вы оснащаете юнит так, чтобы он был хорош в какой-то одной роли, что идёт в разрез с моим главным принципом, о котором я вкратце упомянул в начале статьи. Таким образом, каждый юнит прыжковой пехоты должен уметь выполнять две роли на поле боя. Уж лучше я потрачу очки на взвод Стражи Сангвиния (Sanguinary Guard) — они хотя бы могут взять пистолеты «Инфернус», а мастерски изготовленные силовые мечи уже входят в их стоимость, так что вам не придётся тратить дополнительные очки, чтобы сделать из них рубак.
Основные подразделения
Перейдём, наконец, к Основным подразделениям, ака трупсы. Выбор, на самом деле, не велик; для нашей армии Пикирующих Ангелов подойдут лишь Штурмовой Взвод Космодесанта (Space Marines Assault Squad) и Стража Сангвиния. Я люблю выставлять на стол Данте в окружении двух полностью укомплектованных Штурмовых Взводов и одного юнита Стражи Сангвиния — это основа моего ростера. Таким образом, в моей армии всего три юнита, способных захватить маркер цели, однако для такого типа армий этого вполне достаточно.
Свои Штурмовые Взводы я экипирую мельтаганом и огнемётом. Огнемёт реально помогает против большинства армий-орд. Как я говорил выше, вы можете взять больше мельтаганов в свои взводы, вооружив персонажей (например, Капеллана и Жреца Сангвиния) пистолетами «Инфернус». Мне нравится давать сержантам Громовой Молот и Штурмовой Щит, но Силовой Кулак и пистолет «Инфурнус» также очень хороший вариант.
Элитные подразделения
Это — основа вашей армии. Каждая хорошая армия Пикирующих Ангелов должна иметь хотя бы одного Жреца Сангвиния. Своего я вооружил силовым мечом, чтобы он мог делать по четыре атаки с WS5 и S5 в нападении, усиливая таким образом силу ваших Штурмовых Взводов в контактном бою. Не Зная Боли (Feel No Pain) — залог победы в игре. У вас маленькая армия, сражающаяся в нападении. Не Зная Боли может легко сделать из одного вашего Штурмового Взвода два в процессе игры.
Другой превосходный Выбор для армии Пикирующих Ангелов — это Капеллан (Chaplain). Он делает любой взвод, к которому присоединился, бесстрашным и позволяет перебрасывать кубы на попадание при нападении. Бесстрашие очень полезно против PBS Имперской Гвардии! Это заставит их плакать. Как и Жрец Сангвиния, Капеллан имеет четыре атаки с WS5 в нападении, игнорирующие спасброски за броню. Я люблю присоединять одного Жреца и одного Капеллана к одному из Штурмовых Взводов — эта комбинация превращает юнит в настоящего монстра, который превозмогает в ближнем бою большинство вражеских юнитов.
Лёгкие ударные подразделения
Как по мне, так в этот слот есть только один достойный вариант — популярные Ветераны Авангарда (Vanguard Veterans) со своим внушающим Ужас Героическим Вмешательством (Heroic Intervention). Как и о других юнитах, об этом я уже писал, и не раз, так что в этой статье упомяну лишь о том, что это всё таки ударное подразделение — они идут на смерть каждый раунд игры, и это единственный юнит, чья роль на поле битвы, как я думаю, сводится лишь к одному — к ближнему бою.
А играете ли вы армией Пикирующих Ангелов? И какой ваш любимый юнит?
02 мая 2012 в 10:20 дп
Ну лично я беру 2 взвода штурмовиков, в одном- капеллан, в другом-прист. Всё это прикрываю взводом опустошителей с 4 ракетомётами
02 мая 2012 в 7:03 пп
1 штурм взвод 5 чел или 10 ?
16 Июл 2012 в 5:08 дп
Я беру 2 взвода штурмовиков по 10 2 мельты и фист либр в один отряд прист в другой еще 2 отряда опустошителей и к ним тоже приста