Архивы:

  • 25Апр

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Black Blow Fly

    Перевод: Кирносов Дмитрий aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Первым делом хотелось бы отметить, что армия Пикирующие Ангелы — маленькая элитная армия Кровавых Ангелов на прыжковых ранцах. У вас не будет лишних очков, чтобы брать множество разных юнитов, так что важно составлять расписку с умом, экономно, продумывая каждый юнит. Это быстрая штурмовая армия с отличной стрельбой на ближней дистанции. Лучше довести до совершенства каждый юнит, чем покупать множество их, чтобы улучшить показатели армии в целом.

    Командные подразделения (HQ)

    Сперва давайте начнём с вашего выбора Командных подразделений. Я верю, что есть три самых лучших выбора — это Сангвинор (Sanguinor), Командующий Данте (Commander Dante) и Библиарий (Librarian). Вообще я подозреваю, что Сангвинор и Данте были специально созданы для армии из разряда Пикирующих Ангелов. Информацию о них можно найти где угодно, так что я не буду повторяться в этой статье. Хочу только добавить, что с Данте Стража Сангвиния (Sanguinary Guard) занимает слот Основного подразделения, и благодаря такой замечательной способности вы получаете телохранителей для Мастера Ордена. Конечно, ещё лучше юнит будет работать с присоединённым Жрецом Сангвиния (Sanguinary Priest).

    Библиарий — довольно популярный Выбор в секции HQ. Он дёшево стоит и к тому же обладает очень полезными мощными психосилами. Плюс к тому, каждому я выдал Меч Сангвиния и Выпустить Ярость (Unleash Rage), так что в фазу нападения их сила возрастает — в принципе, на этом и построена вся армия. В вашей армии должно быть множество мельта-оружия, так что Кровавое Копьё (Blood Lance) будет без надобности. Также должно быть много укрытий, чтобы защитить ваши прыжковые войска при высадке — 4+++ гораздо лучше, чем 5+++, так что, я думаю, Экран (Shield) будет также бесполезен. Ведь вы будете часто совершать Глубокие Удары (Deep Strike) своей армией, в то время как Экран чаще используют игроки, не любящие Глубокий Удар и чувствующие потребность в дополнительной защите.

    Главные недостатки Библиария — отсутствие непробиваемого спасброска и его Инициатива 4. Проблему с I4 можно решить, придерживая неподалёку Жреца для Яростной Атаки (Furious Charge), однако нам никак не возместить отсутствие непробиваемого спасброска, а юниты с высокой Инициативой могут убить его в ближнем бою. Тем не менее, Библиарий — всё ещё хороший Выбор в слот HQ, просто вам следует быть осторожнее, когда располагаете его в нападении. Между прочим, Библиарий имеет психокапюшон по Лидерству 10, что будет очень полезно против большинства армий. Сила 10 от Меча Сангвиния (Sanguine Sword) — очень мощный бонус, благодаря чему вы сможете крушить таких крепышей как Варбоссы (Warboss), Дредноуты (Dreadnought) и Ленд Рейдеры (Land Raider). Также я обнаружил, что улучшение до Эпистолярии (Epistolary) — хорошее вложение очков, так как Меч и Ярость идут рука об руку… Вместе они — неостановимая сила!

     

    Есть и другой Выбор в Командный слот — это очень популярная Почётная Стража (Honor Guard). Почётная Стража имеет больше опций, чем любой другой юнит — это касается как оружия ближнего боя, так и дистанционного. Четыре плазмагана — очень популярный билд. Некоторым также нравится вооружать их четырьмя мельтаганами. Лично я стараюсь сделать так, чтобы в моей армии было побольше мельта-оружия, и даю моим персонажам пистолеты «Инфернус», так что для меня не проблема выделить очки на три мельты. Если обратиться к статистике, то вам никогда не понадобится больше, чем три мельты в одном взводе, так что четвёртая — это выброшенные очки.

    Проблема с плазмаганом в том, что это скорострельное оружие, а юнит Почётной Стражи был разработан так, что от него будет не очень много пользы в ближнем бою. Обычно вы оснащаете юнит так, чтобы он был хорош в какой-то одной роли, что идёт в разрез с моим главным принципом, о котором я вкратце упомянул в начале статьи. Таким образом, каждый юнит прыжковой пехоты должен уметь выполнять две роли на поле боя. Уж лучше я потрачу очки на взвод Стражи Сангвиния (Sanguinary Guard) — они хотя бы могут взять пистолеты «Инфернус», а мастерски изготовленные силовые мечи уже входят в их стоимость, так что вам не придётся тратить дополнительные очки, чтобы сделать из них рубак.

    Основные подразделения

    Перейдём, наконец, к Основным подразделениям, ака трупсы. Выбор, на самом деле, не велик; для нашей армии Пикирующих Ангелов подойдут лишь Штурмовой Взвод Космодесанта (Space Marines Assault Squad) и Стража Сангвиния. Я люблю выставлять на стол Данте в окружении двух полностью укомплектованных Штурмовых Взводов и одного юнита Стражи Сангвиния — это основа моего ростера. Таким образом, в моей армии всего три юнита, способных захватить маркер цели, однако для такого типа армий этого вполне достаточно.

    Свои Штурмовые Взводы я экипирую мельтаганом и огнемётом. Огнемёт реально помогает против большинства армий-орд. Как я говорил выше, вы можете взять больше мельтаганов в свои взводы, вооружив персонажей (например, Капеллана и Жреца Сангвиния) пистолетами «Инфернус». Мне нравится давать сержантам Громовой Молот и Штурмовой Щит, но Силовой Кулак и пистолет «Инфурнус» также очень хороший вариант.

    Элитные подразделения

    Это — основа вашей армии. Каждая хорошая армия Пикирующих Ангелов должна иметь хотя бы одного Жреца Сангвиния. Своего я вооружил силовым мечом, чтобы он мог делать по четыре атаки с WS5 и S5 в нападении, усиливая таким образом силу ваших Штурмовых Взводов в контактном бою. Не Зная Боли (Feel No Pain) — залог победы в игре. У вас маленькая армия, сражающаяся в нападении. Не Зная Боли может легко сделать из одного вашего Штурмового Взвода два в процессе игры.

    Другой превосходный Выбор для армии Пикирующих Ангелов — это Капеллан (Chaplain). Он делает любой взвод, к которому присоединился, бесстрашным и позволяет перебрасывать кубы на попадание при нападении. Бесстрашие очень полезно против PBS Имперской Гвардии! Это заставит их плакать. Как и Жрец Сангвиния, Капеллан имеет четыре атаки с WS5 в нападении, игнорирующие спасброски за броню. Я люблю присоединять одного Жреца и одного Капеллана к одному из Штурмовых Взводов — эта комбинация превращает юнит в настоящего монстра, который превозмогает в ближнем бою большинство вражеских юнитов.

    Лёгкие ударные подразделения

    Как по мне, так в этот слот есть только один достойный вариант — популярные Ветераны Авангарда (Vanguard Veterans) со своим внушающим Ужас Героическим Вмешательством (Heroic Intervention). Как и о других юнитах, об этом я уже писал, и не раз, так что в этой статье упомяну лишь о том, что это всё таки ударное подразделение — они идут на смерть каждый раунд игры, и это единственный юнит, чья роль на поле битвы, как я думаю, сводится лишь к одному — к ближнему бою.

     

    Итак, это все юниты, которые я вывожу на игровой стол, играя армией, состоящей исключительно из прыжковой пехоты, но без Роты Смерти (Death Company). Из-за Ярости Роту Смерти сложно удержать под контролем в чисто прыжковой армии. Конечно, они великолепно справляются со своей задачей (убивааать!), однако они слишком дороги, когда вы снаряжаете их прыжковыми ранцами. Теперь, если вы соберёте свою армию, как описано выше, она получит все преимущества Роты Смерти (Яростная Атака, Не Зная Боли, Ненавистный Враг (Preferred Enemy), Бесстрашие) за счёт добавления Библиариев, Жрецов Сангвиния и Капелланов. Если вы последуете моему руководству, у вас получится очень простой, но мощный ростер. Приятной вам игры!

    А играете ли вы армией Пикирующих Ангелов? И какой ваш любимый юнит?

     

    Автор: admin, 7:18 дп



комментария 3

WP_Cloudy
  • Дима Грановский пишет:

    Ну лично я беру 2 взвода штурмовиков, в одном- капеллан, в другом-прист. Всё это прикрываю взводом опустошителей с 4 ракетомётами

  • ARTEM пишет:

    1 штурм взвод 5 чел или 10 ?

  • Илья пишет:

    Я беру 2 взвода штурмовиков по 10 2 мельты и фист либр в один отряд прист в другой еще 2 отряда опустошителей и к ним тоже приста

Ваш комментарий

*