Архивы:

  • 06Апр


     

    Автор: Дмитрий Тэлэри

    Фирексийская зараза распространилась по железным полям Мирродина. Кос, яростный волшебник огня и мироходец, стал искать помощи в других мирах. В Доминарии встретил изворотливого и хитрого Венсера. Он стал убеждать Коса, что нужно бросить мирранцев на произвол судьбы и сосредоточится на поисках Карна, создателя железного мира. Они стали спорить и ссорится. Общая цель не смогла объединить двух великих мироходцев, а только разобщила их. Одержимые яростью ссоры, вместо борьбы сообща, Венсер и Кос вступают в Поединок!

    Сегодня у вас есть шанс изменить ход истории и узнать, кто же прав – расчетливый Венсер или яростный Кос? Кто победит в споре старых товарищей?

    Дизайн колод: Chris Millar и Mark Gottlieb
    Хэштег в твиттере: #MTGVVK
    Языки издания: английский
    Дата релиза: 30 марта 2012
    Цена: 985 руб.
    Заказать можно: здесь

    Читайте ниже — детальное описание каждой колоды, анализ преимуществ, предыстория в мире MtG и комиксы:

    Что интересного?

    Встречайте новый дуэльный набор битвы мироходцев – Венсер против Коса! Не знаете что такое дуэльный набор? С 2007 года издатели игры начали выпускать в очень ограниченной количестве, но полюбившиеся уже очень многим, — Дуэльные колоды или Duel Decks. Все наборы Duel Decks представляют собой эксклюзивную фойловую коробку, содержащую две 60-карточные колоды, собранные из лучших карт из разных сетов по соответствующей теме данного набора. Как правило, это достаточно мощные и не простые в игре колоды, содержащие вдобавок десяток редких карт, несколько раритетных карт, несколько карт с новыми иллюстрациями и фойловые карты. Все карты в англоязычном варианте и, конечно же, легальны для игры в турнирах.

    Преимущества этого набора:

    • Мироходцы еще играют в стандарте
    • 6 карт с новыми альтернативными рисунками
    • Жетоны эмблем (ультимативных способностей мироходцев)

    Колоды хорошо сбалансированы. Против бело-синих летающих существ Венсера красный цвет предлагает много вариантов ремувала. Бело-синие стабилизируются способностью “scry”, а Кос тянет из колоды земли, тем самым повышая шанс вытянуть заклинания. Колода Венсера вариативна и хорошо приспосабливается, но в противовес ей колода Коса агрессивна и в ней много быстрых существ.

    Выгодны ли эти наборы?

    В них нет очень сильных карт, но цена только одних мироходцев окупает этот набор. Смотрите сами, цена набора: 985 руб.

    Самые дорогие карты набора в розницу стоят более чем в два раза дороже:
    (цены указаны на начало апреля 2012г.)
    Koth of the Hammer 1200 руб.
    Venser, the Sojourner 705 руб.
    Path to Exile 120 руб.
    Emblem — Koth of the Hammer (на западных сайтах) $3.99
    Emblem — Venser, the Sojourner (на западных сайтах) $3.99
    Journeyer’s Kite 95 руб.
    Anger 75 руб.

    Причем, купив этот набор, вы получаете две сбалансированных играбельных колоды!

    Новые иллюстрации

    Чтобы сделать дуэльные наборы более красочными, Wizards сделали альтернативные иллюстрации не только для мироходцев, но и перерисовали по две карты из каждой колоды:

    Anger
    Plated Geopede
    Path to Exile
    Preordain

    Эмблемы

    С выходом «Возвышения Мрака», появились токены эмблем для мироходцев. Здесь, по новому стандарту, они тоже есть:

    Состав колод

    Колода Венсера

    Колода Венсера построена на его умении возвращать существ в руку. Первая способность изгоняет до конца хода один из перманентов под вашим контролем, а большая часть существ в его колоде срабатывают при входе в игру (Cryptic Annelid или Augury Owl).

    Вторая способность Венсера делает ваших существ неблокируемыми, отчего у существ его колоды срабатывают эффекты, зависящие от «нанесения повреждений оппоненту» (Neurok Invisimancer или Scroll Thief).

    Колода Венсера:

    Lands
    1 Azorius Chancery
    1 Flood Plain
    1 New Benalia
    2 Sejiri Refuge
    1 Soaring Seacliff
    7 Plains
    11 Island

    Creatures
    1 Whitemane Lion
    1 Augury Owl
    1 Coral Fighters
    1 Minamo Sightbender
    1 Mistmeadow Witch
    2 Scroll Thief
    1 Neurok Invisimancer
    2 Slith Strider
    1 Sky Spirit
    1 Wall of Denial
    1 Galepowder Mage
    1 Kor Cartographer
    1 Clone
    1 Cryptic Annelid
    1 Primal Plasma
    1 Sawtooth Loon
    1 Cache Raiders
    1 Windreaver
    1 Jedit’s Dragoons
    1 Sunblast Angel
    1 Sphinx of Uthuun

    Other Spells
    1 Path to Exile
    2 Preordain
    1 Sigil of Sleep
    1 Revoke Existence
    1 Angelic Shield
    1 Oblivion Ring
    1 Safe Passage
    1 Steel of the Godhead
    1 Vanish into Memory
    2 Overrule

    Planeswalker
    1 Venser, the Sojourner

    Колода Коса

    Колода Коса ориентирована на работу с базовыми землями (Spire Barrage и Earth Servant), с эффектом “landfall” (Plated Geopede и Geyser Glider) и с раскачкой за ману (Pygmy Pyrosaur и Fiery Hellhounds).

    Колода Коcа:

    Lands
    25 Mountain

    Creatures
    2 Plated Geopede
    1 Pygmy Pyrosaur
    2 Pilgrim’s Eye
    1 AEther Membrane
    2 Fiery Hellhound
    1 Vulshok Sorcerer
    1 Anger
    1 Cosi’s Ravager
    1 Vulshok Berserker
    1 Bloodfire Kavu
    1 Stone Giant
    1 Geyser Glider
    1 Lithophage
    1 Torchling
    1 Chartooth Cougar
    1 Earth Servant
    1 Greater Stone Spirit
    1 Bloodfire Colossus

    Other Spells
    2 Wayfarer’s Bauble
    1 Armillary Sphere
    1 Journeyer’s Kite
    1 Vulshok Morningstar
    1 Searing Blaze
    1 Vulshok Battlegear
    1 Downhill Charge
    2 Seismic Strike
    1 Spire Barrage
    1 Jaws of Stone
    1 Volley of Boulders

    Planeswalker
    1 Koth of the Hammer

    Предыстория дуэльного набора

    Странная новая Чума распространилась по железным полям Мирродина. Коррозия и мутации поражали мирранцев. Кос, яростный волшебник огня и мироходец, понял что враг слишком силен и стал искать помощи в других мирах.

    В Доминарии он повстречал своего старого товарища Венсера. Изворотливый и хитрый, Венсер быстро догадался, что новая Тень, нависшая над Мирродином – Ничто иное, как возрождающаяся Фирексия.

    Венсер объяснял Косу, что мирранцы уже обречены, а единственный шанс спасти стальные поля его родины – бросить все и отправится На Поиски серебряного голема Карна, мироходца и создателя Мирродина. Но Кос предпочел бы скорее умереть, сражаясь, чем бросить свой народ ради туманных поисков с неизвестным финалом.

    Общая цель не смогла объединить двух великих мироходцев, а только разобщила их. Одержимые яростью ссоры, вместо борьбы сообща, Венсер и Кос вступают в Поединок!

    Мы знаем итог: Венсер отдал свое сердце и погиб, Кос бежал, истерзанный Мирродин пал… и возродился новой родиной Машин, колыбелью коррозии, ненависти и отчаянья…

    Но сегодня у вас есть шанс изменить ход истории и узнать, кто же прав – расчетливый Венсер или яростный Кос? Кто победит в споре старых товарищей?

    Комиксы

    Посмотрите еще интересного:

    Комикс о том, как Венсера и Коса пленила Фирекcия

    Комикс о том, как они встретились после этого!

    Заказать набор можно: здесь

    Автор: admin, 11:36 дп

    Метки: ,



Ваш комментарий

*