Архивы:

  • 31Янв
     


    Источник: www.belloflostsouls.net 

    Автор: Mercer 

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru) 

    Редактор: Шон Гизатулин 

    Всем привет! Мерсер ведёт свой репортаж прямо из своего дома, где армии Некронов и Саламандр сошлись в ожесточённом бою Не на Жизнь, а на Смерть. Давайте посмотрим, что из этого получилось!В этот раз я играл против Криса, так как это был четверг — мы с Крисом любим порядок и расписания. Это был матч-реванш за тот раз, когда Крис гостил у меня на Рождественские праздники. Вообще, он ещё ни разу не победил меня на поле боя, и я всегда выигрывал кубовку на порядок расстановки и каждый раз решал ходить вторым. В предыдущих играх я был близок к поражению и даже не знаю, что спасло меня — удача или Крепкий хорошо составленный ростер?

    Ростеры

    Некроны — 2000 очков

    HQ

    Владыка (Overlord) на Командной Барже из Катакомб (Catacomb Command Barge) — Боевая Коса, Мозговые Скарабеи (mindshackle scarabs) и Семпитернальная Ткань (Sempiternal Weave)
    Королевский Совет (Royal Court) из 3х Криптеков (Cryptek) — Предвестник Разрушений (Harbinger of Destruction) и Солнечный Импульс (Solar Pulse)

    Элита

    Триарх Сталкер (Triarch Stalker)
    Триарх Сталкер (Triarch Stalker)

    Основные подразделения

    8 Воинов Некронов (Necron Warriors) на Призрачном Ковчеге (Ghost Ark)
    8 Воинов Некронов (Necron Warriors) на Призрачном Ковчеге (Ghost Ark)
    8 Бессмертных Некронов (Necron Warriors) с Тесла Карабинами (Tesla Carbines)

    Лёгкие ударные подразделения

    5 Призраков (Canoptek Wraiths) с 3 Спиральными Кнутами (Whip Coils) и Излучателем Частиц (Particle Caster)
    8 Скарабеев (Canoptek Scarabs)

    Тяжёлая огневая поддержка

    Аннигилятор Некронов (Annihilation Barge)
    Аннигилятор Некронов (Annihilation Barge)
    2 Паука (Canoptek Spyders) — Набор Клешней (Fabricator Claw Array)

    Саламандры — 2000 очков

    HQ

    Вулкан Хе’Стаан (Vulkan He’Staan)
    Мастер Кузни (Master of the Forge)

    Элита

    5 Штурмовых Терминаторов (Assault Terminators) с 5 Громовыми Молотами (Thunder Hammers) и Штурмовыми Щитами (Storm Shields)
    5 Штурмовых Терминаторов (Assault Terminators) с 5 Громовыми Молотами (Thunder Hammers) и Штурмовыми Щитами (Storm Shields)
    5 Стойких Ветеранов (Sternguard Veterans) — Комби Мельта, 2 Комби Огнемёта и Мельтаган

    Основные подразделения

    10 Тактических Космодесантников (Tactical Marines) в Десантном Модуле (Drop Pod) — Мельтаган и Мульти Мельта — Сержант с Комби Мельтой
    10 Тактических Космодесантников (Tactical Marines) в Десантном Модуле (Drop Pod) — Мельтаган и Мульти Мельта — Сержант с Комби Огнемётом
    5 Разведчиков (Scouts) — Снайперская Винтовка и Камуфляжные Плащи

    Лёгкие ударные подразделения

    Ленд Спидер (Land Speeder) — Мульти Мельта и Тяжёлый Огнемёт
    Ленд Спидер (Land Speeder) — Мульти Мельта и Тяжёлый Огнемёт

    Тяжёлая огневая поддержка

    Дредноут Бронеход (Ironclad Dreadnought) в Десантном Модуле (Drop Pod) — Мельтаган и Тяжёлый Огнемёт — Десантный Модуль с маяком
    Дредноут (Dreadnought) в Десантном Модуле (Drop Pod) — Мельти Мельта и Тяжёлый Огнемёт — Десантный Модуль с маяком
    Дредноут (Dreadnought) в Десантном Модуле (Drop Pod) — Мельти Мельта и Тяжёлый Огнемёт — Десантный Модуль с маяком

    Миссия: Уничтожение + Прорыв

    Предварительный анализ

    Итак, это четвёртый раз, когда я играю против Криса, и хотя он внёс некоторые изменения в свою расписку (Разведчики (Scouts) и Стойкие Ветераны (Sternguard)), по большому счёту его армия осталась без изменений. Мои приоритеты тоже остались прежними. Меня не очень заботят Разведчики и Стойкие Ветераны, так как оба эти юнита приходят в игру с края стола, так что я могу избежать их, тем более, без сомнений, Разведчиков Крис взял только ради миссий с точками.

    Дредноуты (Dreadnought) будут напрягать меня: хотя их не так уж много, но с ними придётся иметь дело с самого первого хода. Если я смогу уничтожить их орудия или обездвижить их стрельбой — я уже буду счастлив. В любом случае, будем надеяться, что в бросках на резервы Крису не повезёт.

    Главную проблему для моих Некронов представляют два юнита Штурмовых Терминаторов (Assault Terminators). Мои Призраки (Wraiths) и Скарабеи (Scarabs) — основные атакующие юниты. Скарабеи плохо справляются с пехотой, зато Призраки надолго задержат Терминаторов. Все остальные модели, какие только могут стрелять, будут Вести огонь по противнику, чтобы притормозить Дредноуты (если только Триархи не взорвут их раньше).

    Расстановка

    Крис выиграл кубовку и решил ходить вторым; что ж, хороший Выбор, Крис! Я выбрал правый угол и расставил там своё войско. Впереди я поставил Призрачный Ковчег (Ghost Arks), а за ним — все остальные юниты. Позади я оставил небольшой промежуток, в качестве искушения для Криса: юниты стояли рядом с краем стола, так что Крис мог бы понадеяться на удачу и попытаться выкинуть хороший результат на кубах, чтобы зайти мне в тыл. В резерве я оставил Бессмертных (Immortals).

    Крис пропустил шаг расстановки. Не могу сказать, что меня это сильно удивило :Р

     

     

     

     

     
    * Заметки по тактике

    О’кей, Крис ходит вторым, что не пойдёт мне на пользу, так как я теряю фазу стрельбы. Когда его Десантный Модуль (Drop Pod) прибудет на игровой стол, я ожидаю выход тех Дредноутов, которых в свою очередь обстреляю Сталкерами Триархами (Triarch Stalkers) и с Аннигиляторов (Annihilation Barges). Для этой цели они как раз имеют анти-танковое оружие с высоким показателем Силы. В общем, от Криса я ожидаю чего-то в этом роде.

    Моей приоритетной задачей является удержание Дредноутов от стрельбы и перемещения. Затем, когда прибудут остальные вражеские юниты, я нанесу удар по Спидерам (Speeders) и Тактическим Взводам (Tactical Squads), а Вулкан познакомится с моими Призраками, в то время как Терминаторы будут обстреляны до смерти из гауссного оружия. (Иными словами — завалены кубами. прим. редактора)

    Ход 1

    Мой ход: Я немного пододвинул свои модели так, чтобы Крис не атаковал их автоматически в ближнем бою. Так как на столе была только моя армия, я не был уверен, что Дредноуты не достанут меня из своего Десантного Модуля. Так что, как я и говорил, мои войска продвинулись «немного» вперёд, я даже не замерял рулеткой.

    И никакой стрельбы!

    Три Десантных Модуля, несущие Дредноуты, упали с неба и приземлились на позиции 9р, 11р и 12а рядом с моим Призрачным Ковчегом.

    Стрельба: Дредноут на 12 позиции подорвал Аннигилятор и обездвижил его. Другой Дредноут показал себя ещё лучше и повредил Призрачный Ковчег, а третий Дред взорвал Ковчег; при взрыве погибло несколько моих Некронов.

    Килл Поинты — Некроны 0 : 2 Саламандры
     

     

     

     

     

     

     

     

    * Заметки по тактике

    Крис взял неплохой старт, выведя из строя два моих Призрачных Ковчега, и это очень расстроило меня, так как эти Ковчеги обеспечивали большую долю подавляющего огня (как вам 20 гауссных выстрелов?) и регенерировали любой юнит Воинов (Necron Warriors), получивший урон (в случае, если у меня остаётся хотя бы один Призрачный Ковчег).

    В следующем ходу я перемещу Скарабеев в атаку на Десантный Модуль, поскольку, если он обездвижет их, то без сомнения они погибнут от энтропической атаки. Я атакую Бронеход (Ironclad) Триархами Сталкерами, а затем добью гауссным оружием, если понадобится, пока другой отряд Сталкеров будет приставать к другому Дредноуту. Владыка (Overlord) в это время примется за другого — гауссные и тесла пушки обеспечат ему необходимую огневую мощь.

    Ход 2

    Мой ход: Я успешно прошёл тест на резервы, и Бессмертные вошли в игру, встав рядом со Скарабеями.

    Я послал Скарабеев в бой, не жалея их. Я попытался Регенерировать немного Воинов и выкинул единицу за Призрачный Ковчег, в результате чего Воины вернулись к жизни до прежней численности, однако рикошетный удар попал в мой собственный Призрачный Ковчег! Чёрт! Владыка в это время взялся всерьёз за Дредноут и уничтожил его оружие, выбрав мульти мельту.

    Стрельба: Триархи Сталкеры подорвали Бронеход и уничтожили оружие; я выбрал руку с мельтаганом. Воины присоединились к фееричной стрельбе по Бронеходу, лишив его возможности двигаться и оглушив команду — пиу! пиу! пиу! Воины попали по Дредноуту, атакованному прежде Владыкой, и выкинули Оглушение команды. Другой взвод Сталкеров подорвал другой Дредноут и выкинул на уничтожение орудия — они отняли мульти мельту. Оба моих Аннигилятора выстрелили по Дредноуту, лишившемуся мульти мельты, но сумели лишь оглушить его.

    Атакующие Скарабеи сожрали Десантный Модуль (синенький).

    Ход Криса: Вулкан и Тактический Взвод, Штурмовые Терминаторы и Ленд Спидер явились из резерва. Все кроме Спидера вошли через Глубокий Удар; Летун переместился на 24 дюйма к центру стола и получил укрытие за счёт Десантного Модуля и Дредноута.

    Вот тут-то я и осознал, что сделал новичковую ошибку и забыл поставить на стол Призраков! Чёрные Бессмертные, запроксенные под Призраков, были поставлены мною на элемент ландшафта, куда я всегда ставлю их. Теперь мне оставалось лишь надеяться, что расстояние между ними и Вулканом позволит им атаковать!

    Стрельба: Загудели огнемёты взвода Вулкана, забухали взрывы из болтеров — мои Скарабеи испарились. Другие боевые взводы стали палить по моим Воинам Некронов. Пара выстрелов из штурмовых болтеров попало по Воинам.

    В фазу нападений один Дредноут набросился на моих Воинов. Они провалили тест на мораль и бежали, однако Дредноут затоптал их до смерти, т. к. другой взвод моих Воинов преградил дорогу своим дезертировавшим коллегам. Другой Дредноут атаковал обездвиженный Аннигилятор и с лёгкостью вскрыл его днище.

    Килл Поинты — Некроны 1 : 5 Саламандры
     

     

     

     

     
    * Заметки по тактике

    Не очень хороший ход для моей армии! Я собственноручно подарил Крису три бесплатных Килл Поинта за мой Призрачный Ковчег из-за неудачного броска кубов, что означало, что у меня больше нет Ковчегов для регенерации Воинов. Другая неприятность заключалась в том, что я забыл разместить на столе своих Призраков — какая дурацкая ошибка! Надеюсь, в следующем ходу они дотянутся до Вулкана…

    Крис, очевидно, захватил лидерство, однако я ещё теплил надежду взять его за горло на своём следующем ходу: Бронеход будет лёгкой жертвой для Скарабеев. Бессмертные и Воины проредят юнит Вулкана, а Призраки смогут атаковать его, в то время как другой взвод Воинов обстреляет боевой взвод Десанта с мульти мельтами. Владыка займётся Ленд Спидером.

    Ход 3

    Мой ход: Мои Пауки выдали порцию Скарабеев, восстановив их популяцию. Воины отошли в сторонку, позволив Призракам приземлиться возле Вулкана, пройдя через ландшафт без каких-либо проблем. Триархи Сталкеры, расположившиеся рядом со Штурмовыми Терминаторами, вошли глубже в элемент ландшафта, чтобы с большей вероятностью избежать атаки; Аннигиляционноая Баржа тоже отлетела от греха подальше. Владыка набросился на Ленд Спидер и нанёс ему повреждение.

    Стрельба: Воины открыли огонь по боевому взводу с мульти мельтами, оставив в живых троих десантников без мульти мельт — взвод прошёл тест на мораль. Другие Воины и Бессмертные устроили фейерверк юниту Вулкана, проредив его, прежде чем Призраки набросились на него. Триарх Сталкер выстрелил по Десантному Модулю и промахнулся, а его коллега подстрелил другой модуль, выкинув на кубе уничтожение орудия. Аннигиляторы подорвали один Дредноут и нанесли ему повреждение.

    Во время ближнего боя Скарабеи и Пауки напали на Бронеход. Призраки атаковали Вулкана с его взводом и выиграли этот бой, оставив в живых лишь самого Вулкана, да и то лишь с двумя ранами.

    Ход Криса: Разведчики, Стойкие Ветераны и второй Ленд Спидер пришли из резерва в игру — все юниты с одного края стола. Разведчики заняли позицию на элементе ландшафта, а Спидер и Ветераны недвусмысленно направились в сторону Владыки. Последний Десантный Модуль спустился на игровой стол возле Вулкана, принеся на борту Мастера Кузницы (Master of the Forge) и Тактический Взвод.

    Штурмовые Терминаторы пошли в атаку на Сталкера Триарха — он оказался слишком близко! Истощённый боем взвод с мульти мельтами двинулся на помощь к Вулкану.

    Стрельба: Ленд Спидер и Стойкие Ветераны обстреляли Владыку, однако не нанесли ему никакого урона. Тактический Взвод, высыпавшийся из только что прибывшего Модуля (поделённый на боевые взводы), в упор расстрелял моих Воинов; однако, они выдержали тест на мораль. Скарабеев поглотило пламя огнемётов и болтеров — их срок жизни на игровом столе закончился.

    Боевой взвод включился в ближний бой с Призраками. Бой закончился ничьей, так как Вулкан получил одну рану, а Призраки — две, однако также они убили одного десантника. Штурмовые Терминаторы просто атаковали Сталкера Триарха в лоб. Сталкер убил одного из них, хотя это мало чем помогло — Терминаторы укрепили свои позиции около Аннигилятора.

    Килл Поинты — Некроны 5 : 7 Саламандры
     

     

     

     
    * Заметки по тактике

    Теперь все события этого хода стали вращаться вокруг меня. Я начал получать килл поинты, хотя Крис всё ещё лидировал по этому показателю. Я потерял своих Скарабеев, которых следовало бы послать на Десантный Модуль, так как это — лёгкие килл поинты. Пауки, думаю, тоже могли бы справиться.

    На следующем ходу я пошлю Пауков в атаку на Мастера Кузни, чья голова тоже достанется мне очень легко, если положиться на Воинов и отряд Бессмертных.

    Продолжение следует…

     

    Автор: admin, 7:42 дп



Ваш комментарий

*