Архивы:

  • 25Янв

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Goatboy

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Goatboy снова с вами и готов поговорить о том, что прочно засело в головах многих людей, играющих в Warhammer 40K. ГДЕ УЖЕ МОЙ КОДЕКС ХАОСА?!! Простите, это личное, само вырвалось… А вместо этого мы поговорим об «утечках» из Шестой редакции.

    Уверен, если вы читаете это, вы, вероятно, уже видели разговоры об «утечках» на других блогах и форумах. Я тоже видел все эти рассуждения и споры, не будем показывать пальцем где, и успел составить своё мнение о том, насколько сильные изменения коснутся самой игры. Так что, без лишних вступлений, приступим к разбору одной утечки за другой.

    Самое главное, что заставило мой крошечный мозг содрогнуться, это изменение самого основного — фаз игры. Вместо старых добрых резервов, движения, стрельбы и атаки теперь мы будем иметь стадии Движения, Нападения, Стрельбы и Зачистки. Это крупное изменение. Не думаю, что это станет концом игры, которую все мы знали и любили; думаю, она превратится в постоянный вихрь из стрельбы и передвижений, чего изначально хотели добиться с выходом Пятёрки. В последней редакции у нас есть правило Бега, помогающее использовать игровое поле по полной. Эти новые правила передвижения и нападения говорят о том, что игра станет более гибкой, так как вы будете бегать и драться по всему столу. Сдаётся мне, это совсем неплохо и даже сделает игру немножко интереснее. Теперь штурмовые юниты будут просто штурмовыми юнитами. Также есть какие-то правила по защитной стрельбе и дозоре, на которые было бы интересно взглянуть.

    Что ещё интересно среди этих «утечек», так это то, что боевые машины будут лучше стрелять, но при этом станут получать больше урона от стрельбы. Теперь мы будет накапливать урон на машине, так что массовые скользящие попадания станут проблемой, и вы медленно, но верно, приведёте машину к поломке. Прибавьте сюда намного более мощный профиль стрельбы и обнаружите, что танки, наконец, стали танками. Наконец-таки они будут двигаться, стрелять и учинять беспорядок на поле боя. Летательные аппараты и другие опции станет сложнее подбить, что тоже хорошо. Также интересно, что ваш Weapon Skill теперь поможет вам при попытках поразить машины в ближнем бою.

    Лидеры взводов станут очень важны, так как предоставляют взводу свою LOS, способность к перегруппировке и прочие возможности. Так же есть опции, позволяющие лидеру переносить раны на специальные модели. Кроме того, всё оружие имеет показатель АР, включая оружие ближнего боя. Это всё очень интересно, потому что становится похоже на те видео-игры или книги, где Космодесантники прорубаются сквозь толпы тупых засранцев. Силовые мечи также гарантируют 5+ INV в ближнем бою, что тоже очень впечатляет.

    Ещё одна важная новость, которую я узнал на одном из сайтов, — изменение распределения ран. Броня в игре всё ещё будет делиться на группы, однако вы будете решать, кому жить, а кому нет, когда будут сделаны все спасброски. Кроме того, модели с несколькими ранами … Теперь у вас будет фаза корректировки, которая заставит вас убирать модели с наименьшим оставшимся количеством ран. К примеру, у вас есть 10 Паладинов с пятью ранами, распределёнными по моделям. В фазу корректировки вы уберёте 2 модели и оставите только одну раненную модель. Я говорю, что это значительное изменение, так как старое преимущество распределения ран больше не будет работать. Это поможет ускорить игру и сделает некоторые юниты немного интереснее, поскольку вы больше не будете жертвовать ими без толку.

    Также стала известна новая характеристика, названная Уклонение (Evasion). Это весьма интересно, так как появятся какие-то опции, влияющие на сложность попадания по цели. По быстрым моделям станет сложнее попасть, что как раз подойдёт новой редакции. Также у нас есть сверхзвуковые летательные аппараты, для которых понадобятся большие столы, чтобы было где полетать и пострелять. Думаю, идея, что весь игровой стол является полем боя, в любом случае хороша. Знаю, что один из навыков, дающих преимущество в игре, это умение контролировать стол, но нововведение поможет разорвать все старые границы.

    Другой интересный момент: вы будете контролировать объекты с начала хода. Это означает, что победа «Turn 5 Fritz» больше не будет опцией. Также вы не сможете контролировать точки из транспортов. Догадываюсь, что Рино (Rhino) снова станут стенками от врага, нежели коробками для спящих скоринг-Солдат. Это будет одним из самых значимых изменений в соревнованиях, потому что нам всем придётся думать, как изменить армию, чтобы она стала побеждать на играх с точками.

    Укрытие стало на 5+ почти для всех. Я давно говорил, что это должно случиться, и я рад, что это произойдёт. Это подтолкнёт нас к пониманию, что нам нужно больше моделей на столе вместо горстки Солдат, когда массированный огонь маленького взвода убьёт их всех. Дым тоже вернулся к спасброску на 5+. Прибавьте сюда Уклонение, и Тёмные Эльдар превратятся в занозу в одном месте, которую очень сложно вытащить (или пристрелить).

    Лично меня давно не устраивает то, как мы выбираем, кто ходит первым. Ну что ж, посмотрим, на что это будет похоже в итоге. Очки ставок (bidding points) позволят умным игрокам гарантировать опции нужные их армиям. Лично я скорее всего выберу ходить вторым в большинстве игр, т.к. буду делать ставки в 0 в большинстве случаев. Я уверен что на турнирах все останется на волю кубов, т.к. это делает все привычно непредсказуемым. Посмотрим насколько толковыми будут стратегии (stratagems)

    Есть ещё много разных изменений, которых мне не хочется касаться. Я не уверен на 100%, что эта утечка информации правдива, так как в ней содержится много пожеланий, высказанных кем-либо ранее, наравне с совсем уж странными изменениями. Думаю, эти правила — не конец света, как думают некоторые. Мне кажется, игровой процесс во многом останется тем же, что и раньше, только добавится щепотка новых опций, призванных ускорить сражения и доставить ещё больше удовольствия от игры.

    А что вы думаете по этому поводу?

     

    Автор: admin, 7:43 дп



комментариев 5

WP_Cloudy
  • Иван пишет:

    Сволочи! убили кенни! кто то уже говорил что гв похожа на эпл вертят как хотят ну а нам что придётся покупать и рубится =)

  • mirage пишет:

    Хорошая статья, а про кодекс Хаоса так вообще в точку. 🙂

  • Иван пишет:

    Интересно было бы узнать что будет в новом стартере

  • Kin пишет:

    Я думаю, может джетбайки станут на следующую ступень эволюции. А особенно ДЭ. Прикольная статья. Вот у нас в клубе кто-то сказал что поменяют стрельбу с рукопашным боем. Если вдруг это будет правда — будет дикий бред.

  • Paul Grav пишет:

    Интересно, набор армий будет такой же как и в ФБ, то есть по процентному соотношению а не по количеству отрядов?

Ваш комментарий

*