Архивы:

  • 19Янв

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Black Blow

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Сегодня мы поговорим об армии Тиранидов, а в частности — о Синапсе.

    Читая эту статью, имейте в виду, что её автор — большой приверженец резервов, и вся моя армия Тиранидов построена вокруг резервов. Далее я расскажу вам во всех подробностях, как играть армией такого рода.

    Мой текущий ростер Тиранидов

    Тиранид Прайм (Tyranid Prime) * + 10 Хормагантов (Hormogaunt)
    Тригон Прайм (Trygon Prime)*

    Тригон Прайм (Trygon Prime)*
    20 Термагантов (Termagant) с Пожирателями (Devourers) — мицелиевая спора (mycetic spore)

    20 Генокрадов (Genestealer), включая Патриарха (Broodlord)

    3 Воина (Warrior) * — мицелиевая спора (mycetic spore)
    2 Зоантропа (Zoanthrope) * — мицелиевая спора (mycetic spore)
    Гибель Малан-тая (Doom) — мицелиевая спора (mycetic spore)
    10 Имгарлских Генокрадов (Yrmgal Genestealers)

    * Синапс

    Синаптическая сеть

    40% моих юнитов имеют Синапсис, и, по-моему, это хорошее соотношение, по крайней мере, для армии с таким ростером. Этого хватит на то, чтобы оказать требуемую поддержку армии в целом, и, если честно, я ещё ни разу не испытывал проблем с недостатком Синапса.

    Генокрады (Genestealers) не должны проходить тест на инстинктивное поведение, а у Гибели Малан-тая (Doom) Лидерство 10… Так что, если подумать, то Синапсис нужен только Термагантам (Termagants) (Прайм всегда присоединяется к Хормагантам (Hormogaunt)) и, как я уже говорил, с ним никогда не бывает проблем.

    Тригоны обеспечивают Синаптическую поддержку и обычно умирают первыми, поскольку сражаются на линии фронта.

    Тиранид Прайм (Tyranid Prime) присоединяется к юниту Хормагантов — Прайм приходит из резерва с моего края стола, предоставляя Синаптическую поддержку с тыловой стороны армии, и по ходу игры продвигается вперёд, чтобы заполнить дыры в Синаптической сети, когда будут уничтожены Тригоны. Прайм также может прийти в игру из вырытой норы, оставленной Тригоном, если мне нужно, чтобы он появился сразу на моей линии фронта. Обычно лучше всего призвать Прайма на край стола, как в первом варианте, так как я размещаю маркеры цели в моей зоне расстановки — обычно я предпочитаю группировать мои маркеры цели «Захват и Контроль» ближе к маркерам цели «Захват Земли». Моим оппонентам придётся проложить путь сквозь остальную мою армию, если им вздумается устранить Прайма, и тогда они неизбежно понесут тяжёлые потери (что часто бывает при агрессивной игре).

    Воины Тиранидов (Warriors) — основной юнит для Синаптической поддержки, и зачастую они служат «няньками» Девилгантам (Devilgants). Если Девилганты захотят бежать с поля боя, то по меньшей мере один Синаптический юнит должен стоять позади них, чтобы предотвратить это позорное бегство (например, Прайм).

    Зоантропы (Zoanthrope), очевидно, предназначены для отстрела врагов — они могут войти в игру где угодно, в зависимости от ситуации. Таким образом можно уничтожить ключевую военную машину врага, например, Лэнд Рейдер (Land Raider). Так что я не использую Зоантропов для защиты Синаптических юнитов, однако они всегда могут прийти им на помощь, если понадобится. Лишние Синаптические юниты тоже пригодятся — если один потерпит Поражение, то второй тут же встанет на его место, чтобы цепь не разорвалась.

    Тени в Варпе (Shadows in the Warp)

    Тираниды — одна из психически одарённых рас во вселенной 40К, и она имеет свой эффективный аналог психосил. Тени в Варпе имеют ограниченную дистанцию, так что вы должны играть агрессивно, чтобы суметь повлиять на ход игры. Это преимущество может предоставить вам Тригон Прайм — у них Стойкость 6 и шесть ран, так что обычно они могут продержаться ход или два, пока вы пытаетесь добраться до псайкеров противника.

    Шансы, что вражеский псайкер провалит психический тест на «Тени в Варпе», составляет примерно 50 на 50. На самом деле, это очень даже хороший шанс, но плюс к тому у вас есть Возможность увеличить его с помощью психосилы Аура Отчаяния (Aura of Despair) Патриарха (Broodlord).

    Смертельный Налётчик (Deathleaper) имеет способность снижать Лидерство одного вражеского псайкера на D3, и это очень полезно, когда вы встречаетесь на поле боя с Серыми Рыцарями. Давайте взглянем правде в лицо — если вы играете на серьёзных профессиональных турнирах, то у вас есть реальный шанс под конец турнира столкнуться с Серыми Рыцарями в одной или даже двух играх… а может, и в трёх — чем чёрт не шутит! Но не стоит отчаиваться. Если вы сможете расстрелять психосилы Серых Рыцарей, то остальные их юниты будут в полном вашем распоряжении для поедания и переваривания.

    Взвод Паладинов (Paladins) с Либрарианом (Librarian) — главные фигуры на поле боя… Обычно, атакуя их, вам не следует расчитывать на победу, потому что эти парни способны разнести в пух и прах любого, кто решит потягаться с ними в ближнем бою. Если мы применим Тени в Варпе и способность Смертельного Налётчика, то есть шанс избавиться от Либрариана Серых Рыцарей. В среднем, Лидерство Либрариана уменьшится до 8. Если неподалёку будет проходить Патриарх, вы даже сможете уменьшить Лидерство Либрариана до 7 — это значительно повысит ваши шансы на успех. Среднее значение броска 3d6 лежит между 9 и 11, так что, если у вас всё пройдёт по плану, то теория вероятности на вашей стороне! Ведь критическая точка в игре против Серых Рыцарей наступает тогда, когда вы блокируете их психосилы… Затем ваши Генокрады (Genestealers) пойдут в атаку на Паладинов и, конечно же, порвут их на клочки. Это будет прекрасное зрелище, и, поверьте мне, ваш оппонент никогда ещё такого не видел!

     

    Автор: admin, 7:38 дп



комментария 4

WP_Cloudy
  • Аноним пишет:

    плохая статья 🙁 автор плохо похоже кодекс читал

  • Аноним пишет:

    плохая статья:( неграмотная. мне не понравилась.

  • admin пишет:

    А можно узнать — чем? 🙂

  • Дмитрий пишет:

    Сложно расскрыть важность Синапсиса, когда 70% юнитов могут обходиться без него, имея его в профиле.Если бы в армии 30% юнитов обладали Синапсисом и грамотно использовали его при управлении 70% без этого правила, то да об этом интересно было бы прочитать.

Ваш комментарий

*