Архивы:

  • 18Янв

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Paintraina

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    С приближением Шестой редакции и после недавнего обновления Некронов на Орках начинает сказываться их возраст. Я твёрдо верю, что при правильном выборе юнитов Орки всё ещё могут быть грозным противником. Проблема возникает тогда, когда вы пытаетесь использовать различные опции из Кодекса Орков, которые довольно плохо показывают себя в игре.

    Но, прежде чем делать какие-либо выводы, мы должны определиться с Орковостью:

    — Они должны быть многочисленны.

    — Они должны быть сильны числом.

    — Они должны быть драчливы.

    Итак, как же нам объединить всё это в одной армии? Вот, что я думаю по этому поводу:

    1) Чекабои (Weirdboyz) с психической защитой. Орки очень страдают от недостатка в защите от психосил. В отдельных играх эта их Слабость ещё до начала боя решает исход сражения (и не в пользу Орков). Я бы предложил позволить Чекабоям рассеивать какое-то количество способностей вражеских псайкеров. Возможно, Чекабой сможет использовать свою ватагу в качестве заземляющего элемента (у них же есть медные пруты, в конце концов). 2D6 ударов с Силой 4 по юниту Чекабоя за каждую остановленную способность псайкера? Очень даже по-орковски.

    2) Лидерство Нобов (Nob). Я не вижу логики в том, что 7 Меганобов (Meganobz) бросятся в бегство с большей вероятностью, нежели 8 Парней (Ork Boyz). Пофиксить это можно довольно легко — позволить Нобам подсчитывать свои оставшиеся раны вместо количества моделей по Правилу Толпы (Mob Rule). В конце концов, лидерство должно быть Лидерством.

    3) Меганобы. Дать им Палку Босса (Bosspole)! Я с удовольствием доплачу 20 очков за неё. И неплохо было бы получить пластиковый набор самих Меганобов…

    4) Танкобои (Tank Bustaz). Убрать бы это правило «Мы Охотники За Удачей…» (Glory Hogs)! Ну или позволить им стрелять по юнитам пехоты, если в радиусе стрельбы нет ни одного танка.

    5) Парни (Ork Boyz). Честно говоря, это один из моих любимых юнитов во всём кодексе. К несчастью, на игровом столе слагги я вижу столь же редко, сколь и шуты. Это легко поправить, позволив добавлять в юнит огнемётчика. Понятия не имею, почему эту Возможность отменили в последнем кодексе.

    6) Снапп Пушки (Zzap Gunz). Позвольте им считаться «Копьём»  (Lance оружием) или дайте пробивание брони 2d6. С теми характеристиками, которыми они обладают сейчас, я просто не вижу смысла брать их вместо Пушек (Kannons).

    7) Трофейные Вагоны (Looted Wagons). Здесь создатели кодекса упустили большие возможности. К сожалению, пофиксить их было бы довольно затруднительной задачей. Позволить игрокам за Орков тратить очки на определённые имперские орудия или повышать бронированность танков — для начала было бы достаточно и этого.

    8) Стрелюны (Flash Gitz). Ещё одно большое упущение. Вспушки (Snazzguns) должны иметь атаку 2. Они должны получить бросок на апргейды оружия по таблице плюс к опциям, которые у них уже есть, так же как и дополнительные апгрейды вроде увеличения дальности стрельбы, игнорирования укрытия и спаренности стволов. Позвольте игрокам тратить очки на броски по таблице, но придерживайтесь орковости, приняв такое правило: если на кубике дважды выпадет одна цифра, то апгрейд (соответствующий этой цифре) отменяется.

    9) Кустарное Силовое Поле (Kustom Force Field). Это довольно странная штуковина. Механики в новой редакции будут сильно влиять на эффективность КСП. Но одно я знаю точно — если стрелять в пределах действия КСП (т.е. внутри), цели не должны быть защищены от огня.

    10) Апгрейд остальных военных машин. Тачилы (Trukk) и Боевые Вагоны (Battlewagon) уже довольно устарели. Багги/Тачилы/Скорчи — единственное, что удерживает Орков от того, чтобы стать первоклассной армией.

    А что вы думаете по этому поводу?

    Автор: admin, 6:40 дп



комментария 4

WP_Cloudy
  • Asadjud пишет:

    Танкобои вроде иатк могут стрелять куда хотят, если нет ЛОСа до вражеской техники, только толку. Еще бы вернуть танкобоям правило танк хантеров, как раньше было. А так же ИМХО что-то подумать по поводу мэд доков. Ну и смущает мегабласта в нынешнем варианте с нынешней ценой, да со вторым балистиком.

  • Аноним пишет:

    с одной стороны такие изменения сильно прокачают орков, с другой, многие смогут разнообразить свои ростеры а то вся такта за орков сводится к 30 нобам на мотоциклах и 45 лутосам…. как то не интересно и бессмысленно…..

  • Asadjud пишет:

    Да, без 2х15 лутазов щас почти нереально играть, а 30 нобобайкеров, это что-то новое, на сколько же это очков?))

  • Аноним пишет:

    Помоему оркам не хватает павер вепона. Хотелось бы, что бы Биг Чоппа была паверной. В игре с волками лечу как дранный веник. Противник берет волчью гвардию, одевает их в термо броню. В основном дает своим волчарам когти и мечи, ну и пару молотков с щитами. А еще в придачу Логара Гримнара. Толпу парней съедает на ура. С читерским правилом Гримнара ненавистный враг, и переброс ран от когтей в среднем мне приходит 12-15 ран без сейвов. И это не учитывая Гримнара и молоточников. А я оставшейся братвой и нобом с клешней выношу максимум 2-3 термосов. В итоге я проваливаю ближний бой, а две единицы знаете ли не частое значение.

Ваш комментарий

*