Архивы:

  • 28Дек

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Goatboy

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Всем привет, это снова я, и, как говорится в названии статьи, я завязал с Серыми Рыцарями. И это вовсе не потому, что они недостаточно сильны (а они реально круты).

    Всё дело в том, что, по-моему мнению, ими не интересно играть.

    На самом деле, глубоко в душе я — космодесантник. Микс из спасброска за доспехи на 3+, стабильных статов и скромных штурмовых способностей — причина, по которой я придерживаюсь бронированных армий в силовых доспехах. Мне также нравятся Орки, и я с интересом поглядываю на Демонов и почитываю их кодекс время от времени, однако меня всегда тянет назад к силовой броне.

    Так что, с моей-то любовью к силовым доспехам, один бронированный ростер я меняю на другой — подобный первому. Так, перейдя от Космических Волков к Кровавым Ангелам, а позже, наконец, к Серым Рыцарям, я понял — это моё, армия «хороших» парней в силовой броне. И что же вы думаете? Поиграв ими изрядное время сразу после их релиза, я пришёл к выводу, что Серые Рыцари — очень плохая армия в игровом смысле.

    О, я уже предвижу, как вы начинаете кричать что-то вроде «Ну что за козёл этот автор! Он хочет играть лишь ради победы, а выиграть Серыми Рыцарями не в состоянии!». Что ж, вы ошибаетесь — я весьма хорошо играю Рыцарями. В большинстве игр я даже не почувствовал никакой угрозы поражения. Мне не о чем было беспокоиться, когда я двигал свои миниатюры по игровому столу. Единственный момент, когда я был обеспокоен течением игры, это неудачные броски дайсов, которые могли привести к проигранной игре. Ни больше, ни меньше — всё зависело от моих бросков. Мне было абсолютно наплевать, что там выбросил оппонент, так как я почти всегда выбрасывал спасбросок и чаще всего выживал, поскольку среднее количество успешных атак по мне было не столь уж велико. Вот в чём я вижу недостаток Серых Рыцарей — даже если обе противостоящие армии будут делать примерно одинаковые по успешности броски, рыцари всё равно вырвутся вперёд.

    Однажды, я играл против парня из местного клуба, у которого был стандартный ростер Серых Рыцарей. Это была игра на килл поинты, и я играл своим ростером Кровавых Ангелов, который недавно докрасил. Они покрашены по цветовой схеме Железных Воинов, и у меня было очень много Дредноутов — так много, как я смог взять по кодексу. Мой оппонент оказался замечательным парнем, и мы довольно весело провели время, играю друг против друга. Большую часть времени кубы ложились как-то слишком уж односторонне — в какой-то момент мне даже показалось, что это Боги Рандома помогают одному из соперников. Как бы то ни было, против его рыцарей я играл непринуждённо. Я был как младший брат, который уворачивается из-под вашей руки и ударяет вас ногой по жизненно-важной части тела.

    Поскольку события на столе продолжали развиваться, я уже начал побаиваться и запустил свою тактику «стрельба до последней возможности». Это означает, что ради интереса я решил потратить свои ходы на отступление с отстреливанием. Это навело меня на мысль, что одновременно с собственным развлечением я заронил Страх и в сердце своего оппонента. Такая игра заняла у нас много времени, а все мы знаем, как его вечно не хватает. Конечно, у нас уходит куча времени на разговоры о пластмассовых чуваках, однако хотелось бы иногда совместить это с каким-то развлечением. Много времени у меня уходит на работу, и всякую свободную минутку я стараюсь потратить на приятное времяпрепровождение с друзьями или с возлюбленной. Так что, когда прошла уже пара часов скучной изнурительной игры, я понял, что это не совсем то, на что я рассчитывал.

    Итак, всё это натолкнуло меня на мысль: я сам и есть источник проблем. Хватит уже таскать на игру «мёртвые» ростеры и мучать людей. Смотрите сами, все мы знаем, что практика делает наши игровые навыки всё лучше и лучше, но это ли нужно вам на самом деле? Текущая редакция правил довольно стара, и все мы уже сыграли сотни игр по ней. И постепенно мы стали думать лишь о правилах и о том, кого первым нужно замочить в армии оппонента. Но на самом деле эта игра основана на дайсах, и нет разницы, как много практики у вас есть — вы всё равно не начнёте волшебным образом влиять на результаты бросков, сколько бы игр не переиграли.

    Ну так и о чём же всё это говорит? Итак, вернёмся к нашим Козлам, точнее, баранам. То, о чём я хочу вам напомнить — это необычные ростеры с опциями и юнитами, которые обычно не увидишь на игровом столе. Я имею в виду, что нужно пытаться решить проблему вместо того, чтобы самому становиться её причиной. На недавнем турнире я играл необычным ростером и приятно провёл время, пытаясь привнести что-то новое в игру с другими армиями. Я отбросил всё лишнее и просто пытался Вести игру так, чтобы она была интересной и захватывающей. Нам осталось играть по этой редакции всего пару месяцев, так почему бы не привнести в игры нечто новое вместо бесконечного повторения однообразных партий? Опробуйте новые юниты, новые ростеры и новые опции, которые могут стать ещё лучше с приходом новой редакции правил.

    Уверен, я ещё много раз поплачусь за это, но так мне и надо. Я люблю эту игру и получаю удовольствие от всех её аспектов. Теперь я начинаю смотреть на другой край стола и думать, что сейчас самое время устроить друг другу веселье. Обычно я выхожу проигравшим из таких партий, однако после приятной игры у меня не остаётся ни обиды, ни разочарования.

    Итак, когда вы в следующий раз соберётесь сказать «время бросить кубик на психотропную гранату», и это не будет какой-то важный турнир, задайтесь вопросом — зачем вам отводить свои модели? Пятёрка уже вошла в свой смутный период, и нам остаётся только получать от этого удовольствие.

     

    Автор: admin, 8:46 дп



комментариев 5

WP_Cloudy
  • Дима пишет:

    Простите конечно, но я не понял при чем тут серые рыцари???

  • Хаосит пишет:

    откуда сведения, что осталось играть по пятерке пару месяцев?

  • admin пишет:

    то Хаосит = это образный ответ, игре осталось жить до 3 квартала 2012 в ее 5 редакции.

    то Дима = слишком долго объяснять 🙂 В этом плане вы или в теме, или нет.

  • Капитан Барбариска пишет:

    Как жаль,что многие забывают о том,что Warhammer — всего лишь настольная игра…

  • konanus пишет:

    «Ну что за козёл этот автор! Он хочет играть лишь ради победы, а выиграть Серыми Рыцарями не в состоянии!»
    Facepalm.

Ваш комментарий

*