Архивы:

  • 23Дек

     

    Источник: Games Workshop

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Ден: По выходным клуб «Warhammer World» бывает буквально забит посетителями со всех концов света, прибывшими взглянуть на армии друг друга и выпить в баре по пинте особого забористого эля Багмана. Ближе к концу октября я тоже забрёл сюда и, прогуливаясь по игровому залу, краем глаза заметил ошеломляющую армию Орков, покрашенную и сконверченную Роханом Уорнером. Я быстренько смотался в офис и обратно, чтобы взять фотоаппарат и приступить к знакомству с этой ордой.

    Рохан: Когда ко мне подошёл Ден, первым делом он спросил меня, почему я решил собирать Орков. Что ж, я всегда коллекционировал их! Первый раз я поиграл в Warhammer в далёком 1992 году, и, хотя с тех пор я собирал много других армий, я возвращался к Оркам каждый раз, когда чувствовал желание одушевить и персонализировать свою армию. Я вырос в семье мотоциклистов, так что всё моё детство прошло среди полуразобранных двигателей и прочих валяющихся повсюду железок. Думаю, что-то в Орках (особенно в Меках) напоминает мне о моей юности, хе-хе.

    Я начал собирать эту армию, когда вышел текущий Кодекс Орков, и старался включить в неё как можно больше тяжёлых механизмов Культа Скорости, чтобы получить все преимущества от новых правил. Моя старая армия были ордой пешеходов и, соответственно, была очень медлительной, а стреляла лишь на коротких дистанциях. Отчасти из-за этого я переключился со слагг на шуты.

    Так как мне предстояло собрать целую новую армию (теперь я мог покрасить её с помощью (относительно) новой линейки красок Foundation), вместо моих старых синих Смерточерепов я решил опробовать разные цветовые схемы, начав с красного, белого и чёрного. Для большинства цветов я использовал самую обычную технику сухой кисти (драйбрашинг), что помогло мне в короткие сроки покрасить массу пехоты и машин.

    В качестве базового красного цвета я использовал Mechrite Red, покрытый затем слоем Scab Red и далее — Blood Red. Белый цвет я получил, покрыв слой краски Astronomican Grey парой тонких слоёв Skull White. Я всегда начинаю с тёмных тонов, когда крашу кожу моих Орков, так что в качестве базового цвета выбрал Chaos Black с капелькой Dark Angels Green, а продолжил покрас кожи наложением новых слоёв с нарастающим добавлением краски Goblin Green.

    Мне нравится соединять цвета при помощи проливок Devlan Mud и Badab Black, смешанных друг с другом и с водой в пропорции 1:1:2; получившейся проливкой я обрабатывают всю модель целиком. Это делает её грязноватой и неопрятной — как раз, как любят Орки. Подставки моделей и грязь на технике я покрасил базовым цветом Charadon Granite, затем высветлил Graveyard Earth и, наконец, обработал сухой кистью с краской Vomit Brown.

    Для своей армии я выбрал снежные подставки просто потому, что я никогда ещё не делал такие, и это стало настоящим вызовом для меня! После нескольких не совсем удачных попыток я добился наилучших результатов следующим образом: покрыл пятнами белого цвета области подставки, на которые планировал нанести снег, затем вымазал эти места клеем ПВА и, наконец, насыпал модельный снег. Подтаявшие снег и грязь на военной технике — это водный эффект, смешанный с модельным снегом и аккуратно нанесённый на модель «тычками», не допуская мазков кистью (когда смесь высыхает, она смотрится лучше). На области, которым я хотел придать особо грязный вид (например, возле колёс и днища), я наложил ещё один слой водного эффекта, в этот раз смешанного с проливкой Devlan Mud.

    Что мне больше всего нравится в Орках, так это широкий простор для конверсии, а я очень люблю это занятие. Все юниты в армии, которые можно как-то изменить, я обязательно подвергаю конверсии. Я черпаю Вдохновение из предметов вокруг меня или из чтения различных книг по Warhammer 40K — у меня даже сохранилось очень старое издание «Waaargh the Orks», великолепный источник идей по конверсии. Решения инженерных проблем в реальном мире часто дают мне идеи для конверсий. Также великолепным источником идей может послужить Интернет: моя Тачила-буксир имеет в основе паровой кран, который я нашёл после непродолжительного поиска в Сети. Ещё одним складом идей, довольно странным, могут служить иллюстрации из учебников физики для старших классов или вузов. Если вы внимательно посмотрите на какие-нибудь из представленных устройств, а потом задумаетесь: «Как бы мои Орки могли построить штуковину, работающую по тем же принципам?», то в конечном итоге вы сможете получить нечто достаточно логичное и убедительное, но не совсем надёжное и ветхое — в общем, какую-то странную штуковину — именно то, что нам и нужно.

    Чаще всего в своих конверсиях я пользуюсь тонким пластиком, а кроме того — оставшимися рамками литников. Большинство моих трофейных машин имеют надстройку из литников, закреплённую на машине-доноре. После надстройка покрывается разнообразными битсами и деталями, сделанными мною из пластика, чтобы придать машине объём и дать ей броню. Затем я заканчиваю работу над конверсией, добавляя мелкие детали из сотни разных наборов. У меня есть много битс-боксов, полных различных битсов, собранных мною за годы увлечения этим хобби (это, как минимум, шесть лет). На множестве конверсий я отточил свои навыки и узнал массу интересных и полезных вещей в Интернет-сообществах, являющихся сокровищницами для всех моделистов, ищущих полезную информацию.

    Если бы меня попросили выбрать одну модель из моей армии и назвать её любимой, думаю, это был бы трофейный танк «Адская Гончая» (Hellhound), просто потому, что с этой моделью связано много историй. Помнится, я купил её в 2002 году для своей армии Имперской Гвардии. За эти годы она послужила мне в четырёх армиях: двух Имперских и двух Орочьих. Также этот танк принимал участие в Тринадцатом Чёрном Крестовом Походе и в кампаниях Битва за Медузу V, однако в прошлом году я обновил и перекрасил его (я подумал, что в коробке ему слишком скучно, и решил дать танку новую жизнь). Так что, ему уже почти десять лет, и он всё ещё может показать, где зимуют раки, пехоте, особенно, если везёт ватагу Поджигателей (Burna Boyz).

    На игровом столе я стараюсь сфокусировать силы своей армии так, чтобы три Тачилы (Trukk) стремились к одной точке на линии фронта противника под защитой Большого Мека (Big Mek) с его Кустарным Силовым Полем. Поджигатели и нанятые кланом Злоболунов Крепыши (‘Ard Boyz) а идут второй волной, которой обычно бывает достаточно для предотвращения успешной контратаки противника. Главная хитрость здесь в том, чтобы удержать себя в руках и не бросаться сломя голову прямо на врага, лишь бы поскорее вступить с ним в бой…

    На настоящий момент я решил дать моим Оркам немного отдохнуть и собираю армию Реликторов, на которых уже опробовал множество новых приёмов покраски в надежде, что со временем мои навыки художника сравняются с моим опытом в конверсии моделей.

     

    Автор: admin, 7:40 дп



Ваш комментарий

*