Архивы:

  • 27Окт

    Источник: www.belloflostsouls.net 

    Автор: Sekhmet 

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru) 

    Редактор: Шон Гизатулин 

     

    Надеюсь, это последняя моя игра по старому кодексу Некронов. По этому поводу я составил этот боевой отчёт с полей сражений по игре Некроны против Эльдар на 2000 очков.Игра состоялась 15 октября 2011 года в Оклахоме на New World Comics, была организована спонтанно, а оппонент мне был незнаком. Мы сошлись на 2000 очках, и я составил следующую расписку армии:

    Десивер (Deceiver)

    Лорд, тело разрушителя, сфера возрождения (res orb), сместитель фазы (phase shifter), боевая коса (warscythe)

    2×10 Воинов Некронов (Necron Warriors)

    2×5 Разрушителей (Destroyers)

    10 Скарабеев (Scarabs) с разрушающими полями

    3×2 Тяжёлых Разрушителя (Heavy Destroyers)

    У моего противника было что-то вроде этого:

    Аватар (Avatar)

    Карандрас (Karandras)

    10 Жалящих Скорпионов (Striking Scorpions), Экзарх с силовой клешнёй

    10 Призрачных Стражей (Wraithguard)

    2×10 Яростных Мстителя (Dire Avengers) с грозовыми клинками

    1 Волновая Змея (Wave Serpent) со спаренными огненными копьями и голо-полями

    2×5 Искателей Пути (Pathfinders)

    5 Варп-Пауков (Warp Spiders), Экзарх и 2 Прядильщика

    Призрачный Лорд (Wraithlord) с полилазером (scatter laser) и мечом

    Призрачный Лорд (Wraithlord) с полилазером (scatter laser) и звёздной пушкой

    Оппонент выиграл бросок на стороны и право ходить первым, так что сперва он развернул всю свою армию на противоположной стороне стола, расположив своих Следопытов в двух зданиях (коричневые руины слева и небольшое чёрное строение справа прикрывали фланги его пехоты), а также больно стреляющего Призрачного Лорда позади всех, в качестве огневой поддержки. Один взвод Мстителей, конечно же, ехал в Волновой Змее. Своих Скорпионов и Пауков он выставил на стол.

    Напротив его сил я выставил свой взвод Воинов в высоком здании, другой взвод — в каких-то руинах слева от меня (на самом деле они стояли в центре стола), а Скарабеев, Тяжёлых Разрушителей и Лорда я поставил справа. Разрушители и Десивер встали посередине войска.

    Мой противник проник своими Скорпионами и Карандрасом примерно на 12 дюймов за мою линию фронта в руины следом за моими Воинами на первом этаже, так что я переставил своего Десивера так, чтобы ответить на нападение.

    Я проиграл бросок на Захват Инициативы. Кстати говоря, моя армия даёт всего 10 килл-поинтов, а армия оппонента — 12, потому что я собрал армию на 1920 очков, а он — на 2000.

    Начало 1 хода Эльдар
     

    Двигаясь по трудному ландшафту, его Скорпионы сумели добраться лишь самого края разрушенного строения и не смогли объявить атаку. Остальная армия — Следопыты, Призрачные Лорды и Волновая Змея — обрушила объединённую огневую мощь на моего Десивера, сумев отнять у него две Раны. В общем, этот раунд для Эльдар прошёл без происшествий.

     

    Конец 1 хода Эльдар
     

    Начало 1 хода Некронов
     

    Скарабеи понеслись на турбо-ускорении в руины на дальнем конце стола с целью связать боем Следопытов в чёрном здании неподалёку от позиции, с которой начала игру Волновая Змея. Десивер переместился на расстояние атаки и в конечном счёте объявил нападение на взвод Скорпионов, пока Разрушители обстреливали Яростных Мстителей, убив всех кроме одного, да и тот провалил тест на Мораль, однако отступил под пузырь Аватара, не пропускающий Страх, чтобы в следующем раунде восстановить контроль над собой. Тяжёлые Разрушители немного сместились, чтобы выйти на линию стрельбы по Аватару, нанеся ему 3 раны, пока Лорд поспешил к Воинам. В этот момент игры я подумал, что всё Противостояние развернётся в этой части стола. В ближнем бою Десивер убил Карандраса и получил рану от Экзарха!

     

    Конец 1 хода Некронов
     

     

    Некроны 1 : 0 Эльдар
     

     

    Начало 2 хода Эльдар
     

    Благодаря хорошим броскам кубов Варп-Пауки появились и врезались прямо во фронт взвода Разрушителей. Вместе с Искателями Пути и Призрачными Лордами мой противник сумел уничтожить весь взвод Разрушителей. Другие Искатели Пути самостоятельно убили взвод Тяжёлых Разрушителей, а Волновая Змея сумела вынести ещё одного Тяжёлого Разрушителя. В ближнем бою Десивер убил трёх Скорпионов, однако они остались в бою. Вот как-то так.

     

    Конец 2 хода Эльдар
     

     

    Некроны 1 : 2 Эльдар
     

    Начало 2 хода Некронов
     

    Я сделал два WBB броска за Тяжёлого Разрушителя и один за обычного Разрушителя. Затем я переместил своих Разрушителей подальше от аллеи, а Тяжёлых Разрушителей послал в центр поля, чтобы прикончить Аватара. Мой Лорд атаковал Пауков, убив одного, но это их не сломило. Они ударили и отступили. В ближнем бою Десивер, наконец, сломил взвод Скорпионов, но не смог поймать их при бегстве. Они сбежали, но, к несчастью, не достаточно далеко, чтобы дать моему Лорду прикрытие или спасти его от атаки Призрачных Стражей или Призрачных Лордов. Ах да, Скарабеи в этот ход штурмовали здание, но вскоре до меня дошло, что вообще-то они не могут его разрушить.

     

    Конец 2 хода Некронов
     

     

    Некроны 2 : 2 Эльдар
     

     

    Начало 3 хода Эльдар
     

    Пауки прыгнули ближе к Десиверу и сумели снять с него 2 раны, уничтожив его. Я опечалился. Затем они прыгнули назад, по какой-то причине выстроившись прямо на линии стрельбы. Я даже не знаю, о чём в этот момент думал мой оппонент. Призрачная Стража и Лорд обстреливали моих Воинов в руинах, пока Волновая Змея приехала и высадила Яростных Мстителей, открывших огонь по моим Воинам в здании и убивших… одного. Искатели Пути и Волновая Змея расстреляли моих Тяжёлых Разрушителей и подбили аж троих! Это был плохой ход для меня: я потерял сильного в ближнем бою воина и половину Тяжёлых Разрушителей. Единственный приятный момент был в том, что противник нечаянно объявил стрельбу Призрачными Стражами по моим Воинам вместо Лорда, который стоял прямо у них под носом. Это была ошибка, решившая исход игры в последующих раундах.

     

    Конец 3 хода Эльдар
     

     

    Некроны 2 : 4 Эльдар
     

    Начало 3 хода Некронов
     

    Два Тяжёлых Разрушителя сделали свои WBB броски, как и несколько Воинов. Меня обеспокоило то, как близко Призрачные Лорды подобрались к моим Воинам, так что я плохо выкинул тест на трудный ландшафт и отвёл их назад. Я перестроил своих Разрушителей, чтобы получить два килл-поинта: один за Убийство Яростного Мстителя и один за сокращение численности всё ещё бегущего взвода Скорпионов ниже половины. Мне удалось и то и другое. Лорд улетел из опасной ситуации и оказался за спиной у Искателей Пути и Призрачных Лордов, пока Скарабеи отступили от здания Искателей и атаковали Яростных Мстителей, недавно высыпавших из Волновой Змеи. Бой они проиграли, но убили пару Мстителей. Два взвода Воинов обрушили огневую мощь на Варп-Пауков, вставших посреди улицы, и выкосили их всех до последнего. В тот момент мне показалось, что я могу расправиться с одним взводом Искателей Пути моим Лордом, а также со Мстителями и, возможно, Волновой Змеёй, однако в будущем я потерял и Лорда и один взвод Воинов. Но и это принесло свои плоды.

     

    Конец 3 хода Некронов
     

     

    Некроны 5 : 4 Эльдар
     

     

    Начало 4 хода Эльдар
     

    Призрачный Лорд впереди войска Эльдар неумолимо надвигался и атаковал взвод моих Воинов. Обстреляв моего Лорда, эльдарский Лорд нанёс ему две раны, убив его из звёздной пушки. Была ещё стрельба, но ничего страшного не случилось. Яростные Мстители понесли большие потери от Скарабеев и сломали строй. От их былой силы не осталось и половины, так что оставшуюся часть игры я их игнорировал. Мои Воины потеряли пару Солдат, но как-то сумели не сломаться ближнем в бою. К сожалению.

     

    Конец 4 хода Эльдар
     

     

    Некроны 6 : 4 Эльдар
     

    Начало 4 хода Некронов
     

    Лорд восстал и обрушился на Следопытов, оставив лишь двоих в живых, но те остались на месте… Из-за серьёзного недостатка в целях я закончил стрельбу, выбрав Волновую Змею, но ничего не случилось. Теперь я вспомнил, почему ненавижу голо-поля. Мои простые Разрушители использовали турбо-ускорение, чтобы оказаться на другой стороне здания и приблизиться к Призрачному Лорду, одновременно оказавшись подальше от Стражей. В ближнем бою Воины решили, что сейчас самое время откинуть коньки, что тут же и сделали. Призрачный Лорд выбросил высокий результат при попытке догнать врага и выбрался из руин. Теперь я понимаю, что мне следовало использовать турбо-ускорение и Тяжёлыми Разрушителями. Ну да ладно. Игра переходила к кульминации, и я уже представлял, как Призрачный Лорд разрывает на запчасти моих Тяжёлых Разрушителей, как Призрачные Стражи и Волновая Змея уничтожают Скарабеев, а Лорда убивает второй Призрачный Лорд.

     

    Конец 4 хода Некронов
     

     

    Некроны 6 : 5 Эльдар
     

     

    Начало 5 хода Эльдар
     

    Как я и предполагал, Призрачный Лорд с мечом набросился на Тяжёлых Разрушителей, однако убил лишь одного. Пройдя тест по Лидерству 9, мой взвод не дрогнул. Противник попытался сделать танковый Шок Волновой Змеёй, выбрав целью моих Разрушителей, однако их было не так легко испугать. Далее его второй Лорд напал на моего Лорда-Разрушителя. Конечно, мой Лорд-Разрушитель бил по Следопытам, чтобы убить обоих и получить килл-поинт, в то время как Призрачный Лорд Эльдар попал лишь дважды, нанеся одну рану, от которой меня уберёг спасбросок. После этого вражеский Лорд продемонстрировал хорошие манеры и провалил подряд два теста на отступление и бежал, оставив на себе лишь одну рану.

     

    Конец 5 хода Эльдар
     

     

    Некроны 7 : 5 Эльдар
     

    Начало 5 хода Некронов
     

    Это был предпоследний ход игры, так что я напал на Призрачную Стражу моими Скарабеями, чтобы удержать их; они не наносят много урона в ближнем бою, так что мои Скарабеи могли бы держаться против них ещё два хода, если бы это понадобилось. Я послал шесть Разрушителей к Волновой Змее, атаковав её сзади, но и в этот раз атаки оказались бесполезны. Я говорил, что ненавижу голо-поля? Мой Лорд-Разрушитель сумел нанести одну рану стреляющему Призрачному Лорду, добив его без вреда для себя, и направился туда, где кипело главное сражение между другим Призрачным Лордом и моими Тяжёлыми Разрушителями.

    Теперь я планировал сдерживать Призрачную Стражу, ввязаться в бой с Призрачным Лордом своим Лордом-Разрушителем, а также разобраться, наконец, с Волновой Змеёй. Моим Воинам некуда было идти, так как они были в здании. Шестой раунд был близок, однако он так и не настал, поскольку игра закончилась.

     

    Конец 5 хода Некронов
     

     

    Некроны 8 : 5 Эльдар
     

    Выжившие юниты Некронов:

    1 Лорд Разрушитель

    9 Воинов

    6 Скарабеев

    3 Тяжёлых Разрушителя

    6 Разрушителей

    Потерянные юниты Некронов:

    1 Десивер

    10 Воинов

    2 Тяжёлых Разрушителя

    2 Тяжёлых Разрушителя

    5 Разрушителей

    Выжившие юниты Эльдар:

    10 Призрачных Стражей, 1 Колдун

    1 Призрачный Лорд

    5 Искателей Пути

    1 Волновая Змея

    Потерянные или сбежавшие юниты Эльдар:

    10 Яростных Мстителей

    10 Яростных Мстителей

    5 Варп-Пауков

    1 Аватар

    1 Призрачный Лорд

    5 Следопытов

    10 Жалящих Скорпионов

    1 Карандрас

    Мысли по игре

    Хотя мне нравится играть против Волков или Кровавых Ангелов, Эльдарская армия на тяжеловооружённых призрачных юнитах занимает особое место в моём сердце: наверное, против этой армии я играл чаще всего. У моего оппонента обычно одно и то же количество призрачных юнитов, и обычно он занимает 1 или, как минимум, 3 место на любом турнире, куда бы ни пришёл. Десивер — стандартный инструмент против этого типа армий; я не представляю другого способа разобраться с Призрачной Стражей, так что, когда я потерял Десивера в самом начале игры, не использовав весь его потенциал, мои планы треснули по швам.

    В последнее время я обычно не беру Лорда-Разрушителя, хотя это весьма полезный юнит. В этой игре он самолично заработал два килл-поинта, даже не умерев (навсегда). Итак, двумя главными юнитами сдерживания в этой игре были Лорд-Разрушитель и Скарабеи (которые тоже великолепно выполнили свою работу).

    Моей главной ошибкой, как я думаю, была расстановка Воинов в маленьком разрушенном здании. Мне следовало бы разместить их справа от большого разрушенного строения или на втором его этаже. Также я думаю, что мне стоило избежать боя между Десивером и Варп-Пауками. Второй большой ошибкой было не использовать турбо-ускорение для тяжёлых и обычных Разрушителей, чтобы отвести их подальше от Призрачного Лорда. Хотя они и потрепали его, я предпочёл бы расстрелять его издалека, получив очки за Убийство.

    Но в общем и целом это была интересная игра. Не думаю, что расписка моего оппонента была хорошо оптимизирована (ни Огненных Драконов (Fire Dragons), ни Провидца (Farseer)), однако Призрачная Гвардия и Призрачные Лорды — два сложнейших для Некронов юнита на данный момент.

    А что же на счёт нового кодекса? Думаю, я соберу новую армию на основе подвижных огнестрельных точек (естественно), но не забуду и о монстроидальных существах. Не уверен насчёт HQ и пехоты, но моя элита скрее всего будет включать одного или пару К’танов (C’tan), а в лёгких ударных подразделениях будут все Разрушители. Состав тяжёлой огневой поддержке зависит от множества факторов, но я склоняюсь к трём Скитальцам Гробниц (Tomb Stalker) от «Forgeworld». В этом случае у меня получится расписка, похожая на текущую, но в ней будут более опасные юниты ближнего боя, более убойная стрельба и меньше потерь среди пехоты.

     

    Автор: admin, 7:53 дп



Один комментарий

WP_Cloudy
  • Zeljin пишет:

    А ничего так что на серпент нельзя ставить гало-поле?
    И что призрачный лорд не мог убежать так как бесстрашный?

    И вообще никогда не видел толку от Карандаса и призрачных стражей. Лучше бы он взял шагателей побольше и арлекинов.

Ваш комментарий

*