Архивы:

  • 26Июл

    Источник: Games Workshop

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Введение

    Как мы упоминали ранее в руководстве по строительству города, модульный дизайн для вашего городского ландшафта имеет несколько преимуществ. Во-первых, его легче хранить; во-вторых, работу по его созданию можно распределить между игроками вашего клуба. Однако самая важная причина, по которой стоит выбрать именно модульный дизайн для Городов Смерти, это его гибкость. Каждый бой в городе может отыгрываться на новом столе, просто поменяйте местами некоторые элементы городской застройки перед новой игрой.

    На примере Города Смерти, который мы построили для этой статьи, мы решили показать, что работу можно разделить на четверых, как это сделали мы: Тай Финоккьяро, Кен Кеннеди, Брайан Барнс и Натан Бишоп. Каждый из нас сделал несколько секций со строениями размером 1х1 фут (1 фут = 12 дюймов), в то время как Тай и Натан сделали ещё тонны дорожных секций, груды развалин и 6х12 дюймовые полусекции. Мы даже разместили пару передвижных подиумов и посадочную платформу. В конце концов, мы построили и покрасили (благодаря методам быстрой покраски Тая) модульный город, который полностью покрывает стол 4 на 8 футов, и ещё пару дополнительных секций про запас.

    В этой статье описано каждое здание, которое мы сделали, а также всевозможные форматы стола, чтобы вы получили представление обо всех возможностях модульного дизайна. Надеемся, наш модульный игровой стол вдохновит вас на свои собственные проекты!

     

     

    Этот модульный город может очень быстро перестроиться в зависимости от пожеланий игроков.

     

    Первое здание Тая

     

    Тай Финоккьяро: Первое здание, которое я попытался собрать, было довольно простым, так как у меня было мало опыта работы с новыми пластиковыми литниками зданий. Я хотел получить разрушенное квадратное двухэтажное строение, в котором ранее размещались книгохранилища и базы данных или бухгалтерский персонал и прочие работники бюрократии. Ничего мудрёного. Однако я пришёл к открытию, что даже в работе над таким простым проектом сперва нужно всё тщательно спланировать. Вам придётся подумать, как будут связаны между собой части руин. Я, например, брал деталь за деталью и медленно и спокойно экспериментировал с её положением, шаг за шагом «разрушая» своё строящееся здание. С опытом, полученным в процессе постройки своего первого строения, я приступил к следующим руинам с большей уверенностью.

     

    Второе здание Тая

     

    Тай Финоккьяро: В случае с этим строением я хотел создать основание громадного химзавода, дымящего трубами. Его труба не пострадала, но от внутренностей завода ничего не осталось — теперь это пустая скорлупа. Я склеил вместе детали от Мануфакторума, чтобы сделать четырёх-этажный фасад — ещё до того, как прикрепить стены к основе. Затем я беспощадно вырезал и согнул пластик клещами, чтобы изобразить разрушительные последствия взрыва. И снова аккуратность и предусмотрительность помогли на всех этапах процесса сборки конструкции. Плюс к тому, у меня появились дополнительные битсы, которые впоследствии я смогу использовать в моделировании развалин. Мы за безотходное производство!

     

    Третье здание Тая

     

    Тай Финоккьяро: С самого начала этого городского проекта я хотел построить сооружение, которое возвышалось бы над игровым столом подобно башне. Однако я не хотел тратить на него все детали зданий, которые мы разделили между нами четверыми. Поэтому, чтобы заменить стеновые панели, я использовал плотные листы стирола (placticard) и разрезал их на одинаковые части (плюс равное количество дубликатов), каждая из которых будет задействована как стеновая панель. Сделав это, в конечном итоге я сэкономил по восемь деталей на каждый этаж. Всё, что мне осталось сделать, это украсить чистые листы стирола парой панелей для полового покрытия, и в итоге я получил пять этажей по цене трёх. Старый вентилятор для охлаждения компьютера идеально подошёл по размерам к верхушке моей башни, придав конструкции оригинальный вид.

     

    Четвёртое здание Тая

     

    Тай Финоккьяро: Этот небольшой собор был построен под влиянием идеи, которая пришла мне в голову ещё во время работы над блоками предыдущего здания, которое я только что завершил. По существу, я хотел избежать прямых углов. Пришло время сломать шаблон «всё должно быть квадратным или прямоугольным». Итак, я сузил секции стен, чтобы придать строению приятную «не коробочную» форму. Отдельные стеновые секции пришлось немного подогнать под новую конфигурацию, однако, в конце концов, всё получилось. Нельзя недооценивать универсальность пластиковых строений 40K, и мои жалкие четыре здания — лишь капля в море бесконечного разнообразия конструкций.

     

    Продолжение следует…

     

    Автор: admin, 7:43 дп



Ваш комментарий

*