Архивы:

  • 28Июн

    Источник: Games Workshop

    Автор: Фил Келли

    Перевод: Шон Гизатулин (www.cardplace.ru)

    Жалящие скорпионы

    Идеальны против: Многочисленных пехотных юнитов

    Эти суровые зеленые парни с цепными мечами чувствуют себя лучше всего будучи окруженные превосходящим числом слабых врагов, т. к. их высокая Инициатива и число Атак с легкостью сократит ряды противника. Даже самый стоковый Скорпион имеет 4 Атаки, с Силой 4 на чардже и почти всегда будет бить первый. Если вы планируете играть против врага в силовой броне, дайте Экзарху Скорпионов апгрейд Клешни Скорпиона. Так же неплох Кусающий Клинок (Biting Blade) — он дешев, бьет с инициативой 6 и сможет порезать танк еще легче клешня. Скорпионы сравнительно медлительны, поэтому они лучше подойдут для контратаки или Скрытого Проникновения в тыл врага, где они смогут поближе разместиться к каким нибудь незащищенным стрелкам оппонента, к примеру.

    Темные жнецы и Сияющие копья

    Темные жнецы

    Идеальны против: Тяжелой пехоты

    Грамотное применение Темных жнецов начинается с правильного размещения на столе. т. к. они занимают слот Тяжелой Поддержки, взять слишком много их не получится. Поэтому размещайте их на высотах или позициях с открытой видимостью, в таком месте откуда ваши Жнецы свободно контролировали целый сектор стола или больше, иначе вы рискуете тем что враг просто разместится в другой стороне от гибельного и меткого огня Жнецов. Поэтому я предпочитаю размещать сначала более мобильные юниты Тяжелой Поддержки, а только потом Жнецов. Так же я всегда беру Экзарха с Эльдарским Ракетометом и спец. силой Быстрый выстрел — благодаря двум выстрелам с Силой 8 ваш Экзарх с высокой вероятностью вырубит вражеский танк, если в зоне видимости не будет пехотных целей для других Жнецов в отряде.

     

    Сияющие Копья

    Идеальны против: Тяжелой пехоты и Монстроидальных Существ

    Суть этих парней в том чтобы ударить жестко и быстро. В первом раунде чарджа этот юнит просто великолепен, а при всех последующих они бьют ниже среднего. Попоробуйте дать их Экзарху силу Отступления, но не используйте ее в первый ход боя, иначе вас просто расстреляют и еще потом зачарджат самого. Вместо этого покидайте рукопашку на второй ход а затем уходите из боя и бейте по следующей цели с силовым оружием, с силой 6.

    Пикирующие ястребы

    Идеальны против: Легкой пехоты

    Хоть Ястребы и являются самыми слабыми из всех прочих Аспектов, при всем этом они могут считаться одним из самых маневренных юнитов в Warhammer 40k, и могут выдавать достойное количество выстрелов каждый ход, с неплохой дистанции. Таким образом Ястребы отлично подойдут для того чтобы мешать вражеским войскам свободно двигаться по столу, а затем Ястребы просто отступают и высаживаются в другой точке стола. Правило Небесный рывок (Skyleap) позволяет вам убрать модели Ястребов со стола, что с одной стороны спасает их от любой угрозы и дает Возможность по полной использовать связки гранат: Ястребы могут бросить большой шаблон с силой 4 каждый раз когда они используют данное правило. Так же Ястребы могут пролететь 12 дюймов, побежать еще на 6 и прыгнуть в рукопашный бой еще на 6 в какой нибудь неподвижный Ленд Рейдер, а дальше гранаты Haywire сделают все остальное…

    Варп Пауки

    Идеальны против: Шагателей, Эскадр машин и Легких танков

    Невероятно быстрые Пауки способны выдать невероятное количество выстрелов с силой 6 из своих пушек, что делает их универсальным юнитом перехватчиком. Хоть оружие Пауков имеет нулевой AP, его высокая сила более чем это компенсирует, т. к. паукам ничего не стоит прыгнуть за борт или корму вражеской машины. Потребуется определенная тренировка в правильном передвижении этих бойцов, чтобы потом обезвредить цель, и используя второй Прыжок в штурмовую фазу чтобы уйти из под ответного огня, однако как только вы с освоитесь этой тактикой, враг начнет рвать волосы на голове…

    Автор: admin, 7:58 дп



Ваш комментарий

*