Архивы:

  • 24Июн

    Автор: Александр Павленко

    Редактор: Шон Гизатулин (www.cardplace.ru)

    Каждый из нас в какой то сфере хочет выделиться на общем фоне. Каждый из нас, создавая свою армию, делает ее не как у других, а как нам этого хочется.
    Конечно, можно слепить всех бойцов за час, просто склеив нужные битсы вместе. И никто не скажет, что такая армия плоха, но индивидуальности ордена, а тем более игрока в ней будет минимум.


    Но есть люди, которые к каждому бойцу в своей армии относятся, как к настоящему, а не как к модели на столе.

    Насмотревшись разных армий разных орденов космодесанта, и увидев, что не многие, точнее о-очень немногие заморачиваются по поводу индивидуализации армии, я решил для себя, что мои волки будут максимально соответствовать духу ордена и моим предпочтениям.

    Нужно понимать, что просто навешав на модель шкуру волка, или окрасив доспех в SW Grey, эта модель не станет полноправным представителем ордена Космических волков. Ведь каждый десантник этого ордена Волк в сердце, а не в цвете доспеха. Именно это, в первую очередь, вдохновляло меня, при создании моих бойцов.

    К сожалению в интернете я нашел унизительно малое количество достойных конверсий вообще космодесанта в целом (я говорю об игровых миниатюрах, а не о выстовочных), а потому, как меня и попросили, хочу поделиться с вами своими конверсиями космических волков. На данный момент я собираю две стаи Серых охотников.

    Все начинается с образа бойца в голове. В результате мыслительного процесса идея всегда приходит.
    Для начала нужно хотя бы частично представить позу бойца. Затем его предназначение в стае — именно от этого будет завесить его вооружение и аксессуары.
    Определившись со всем, расположите перед собой все основные битсы, которые будут использованы, для создания вашего охотника.
    Перед склеиванием важно полностью понимать, что будет делать боец в данный момент времени. Это очень важно, т.к. приклеив торс к ногам вы должны будете располагать руки и голову в соответствии с положением туловища.
    Аккуратно приклеивайте по одной детали, сопоставляя каждую последующую деталь с предыдущей.
    Склеив туловище, ноги и руки, создав определенную позу бойца важно правильно подобрать голову и разместить оружие. Согласитесь, глупо клеить орущую голову на тело, которое спокойно стоит с опущенным оружием в руках…

    Помните, что любое оружие в руке легко повернуть в ладони, всего лишь срезав кисть с оружием у запястья и приклеив ее на то же место, но повернув в нужную вам позицию.
    Так же, если вы хотите согнуть какую то деталь, например рог или, как в моем случае косы на голове и шкуры волка, наиболее аккуратно и без повреждений детали можно это сделать, нагрев место предполагаемого сгиба над плитой (естественно не над газовой 😉). Тут главное не передержать. Ну и держать естественно не пальцами.

    К сожалению в наборе пехоты Космических волков была лишь одна вытянутая рука — левая. Остальные же все были согнуты в локте. Однако, если разрезать на составные части (плече, локоть, кисть) пару левых рук и от одной правой отрезать кисть, то из составных частей можно склеить вытянутую правую руку. Собственно так можно слепить любую часть тела.


    Простейшие конверсии делаются с нестандартным использованием стандартных битсов. Можно, к примеру из наплечников сделать наколенники.
    Вариант — шлем в руке или на земле — просто, но со вкусом.
    А комбинируя разные битсы, отрезая и используя от них нужные части можно создавать абсолютно новые и индивидуальные артефакты.

    Главное помнить, что каждый Космический Волк по натуре индивидуалист, и он никогда не будет использовать комплект экипировки, если такой уже у когото есть. Это дает вам простор для фантазии.
    Вам никто не мешает дать вашему бойцу в руки оружие другого ордена или другой расы, и всем говорить, что это трофейное оружие.

    Так же необходимо помнить, что именно под оружие и задачи данного конкретного бойца подстраивается и поза и аксессуары модели. Если вы решили экипировать бойца огнеметом, то поверьте, миниатюра будет выглядеть нелепо, в позе бега, с раскинутыми руками, а то и в прыжке. Скажу больше, так же нелепо будет выглядеть фигурка в позе рукопашной схватки, а огнемет будет за спиной болтаться.

    Надеюсь это кому-то будет интересно, а может кому-то и поможет.

    Удачи!

    С примерами конверсий и подробным комментариями к их созданию вы можете ознакомиться тут.

    Автор: admin, 8:16 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*