Архивы:

  • 26Май

    Вступление

    Источник: Games Workshop

    Автор: Адам Трок

    Перевод: Шон Гизатулин (www.cardplace.ru)

    Некроны это древнее зло, которое сражалось за власть над звездами, когда галактика была еще молода. Некогда гордая раса Некронтир, чья цивилизация простиралась среди многих планет, теперь они Некроны — механические рабы своих дьявольских хозяев, неумолимые машины убийств и каждое их появление несет только смерть всему живому.

    В бою Некроны известны своей стойкостью и бесстрашием. Их оружие высокотехнологично, а броня крепка как и Космодесантника, в то время как их серебристые тела обладают способностью самовосстановления.

    На столе подобная смесь древних технологий и сверхъестественной живучести, делают Некронов одной из самых разрушительных и стойких армий в игре. Даже самое базовое оружие Некронов может повредить любой, даже самый тяжелобронированный танк, а их самые мощные технологии способны убивать целые взводы врага за один ход. Пожалуй самое важное спец правило для Некронов это способность восстанавливаться после гибели и самых тяжелых ранений, чтобы снова и снова возвращаться в строй.

    В данной статье, мы рассмотрим различные юниты Некронов, оценим их силы и слабости, предложим вам пару тактик на поле боя. Я так же включу советы ветеранов Некронов из Дизайн Студии GW и разузнаю у них их собственные, проверенные методы уничтожения всех и вся.

     

    Войско

     

     

    Лорды Некронов

    Злобные наследники Некронской цивилизации, Лорды это командиры войск Некронов в галактике. Ими движет черная злость и ненависть ко всему живому.

    Лорды Некроны крайне живучие, сильные HQ с доступом к различному вооружению и экипировке. Всего за 100 очков, вы получаете персонажа сравнимого с Капитаном Космодесанта — у которого уже по умолчанию есть силовой оружие и неплохое стрелковое, в том же самом Посохе Света. Это неплохо, однако дополнительная экипировка может сделать его по настоящему особенным. Сфера Воскрешения позволяет юнитам с правилом Некрон, в 6 дюймах от сферы, перебрасывать кубики на все броски «Мы еще вернемся», в независимости от того, каким оружием эти юниты были поражены. Есть еще крайне полезная вещь — Тело Разрушителя (которая повышает стойкость Лорда и позволяет ему двигаться как джетбайку), однако существует еще множество другого оборудования, каждое со своей тактикой применения.

    За:

    Высокие показатели профиля, особенно Силы и Стойкости, делают лорды живучим и опасным дуэлянтом.

    Обширный Выбор экипировки позволяют «заточить» вашего Лорда почти под любую роль.

    Стоит всего 100 очков!

    Против:

    Относительно низкий WS и Инициатива (4) что может вызвать проблемы с вражескими персонажами в ближнем бою.

     

     

    К’таны

     

    Могучие повелители расы Некрон, К’таны это звездные боги, облаченные в железные тела технологией Некронтир. Сегодня только двое К’танов бороздят поле боя — Несущий ночь и Обманщик. Оба являются существами невероятной мощи, а в игре используют перпендикулярно разные тактики боя. Несущий ночь живет лишь ради резни и разрушения, уничтожая своих врагов в ближнем бою могучими ударами чистой силы. Обманщик же, существо хитрое, поэтому предпочитает Вести войну психологическую и ставить палки в колеса вражеских планов. Однако оба являются смертельно опасными и с легкостью могут убить практическую любую модель на столе.

     

    Не важно какого К’тана вы выберите, так или иначе на столе у вас будет существо невероятной разрушительной мощи — которых могут одолеть только лучшие из лучших вражеских моделей, да и это маловероятно. В случае с Несущим ночь, вы по сути управляете смертью во плоти.

    За:

    Мощнейшее существо ближнего боя

    Крайне полезные спец правила

    Практически не убиваемые существа, обладающие богоподобными показателями Стойкости

    Против:

    Они не «Некроны», поэтому не смогут оттянуть Phase Out своим присутствием.

    Они стоят очень дорого (однако очки они окупают всегда), так что придется серьезно задуматься стоит ли их включать в армию, особенно в свете предыдущего пункта.

    Парии

    Парии это слияние злой науки Некронов и эволюции Человечества. Парии обладают такими же анти-пси способностями, как и Ассассины храма Куллексус — куда бы они не ступали, все пси-силы глушатся и замещаются аурой абсолютного ужаса.

     

    В бою Парии применяют Боевые Косы со встроенными гаусс бластерами. Во всей игре тяжело найти второго юнита, с такой же мощной комбинацией оружия. Боевая Коса игнорирует не только спас броски врага (которые пробивает силовое оружие) но и непробиваемые спас броски. Даже Терминаторы не помеха для Парий. Гаусс бластеры тоже могучее оружие, два выстрела с силой 5 и AP 4. Как и большинство других юнитов в армии Некронов — Парии дорого стоят, однако они абсолютно точно оправдывают свою цену в очках.

    За:

    Невероятно сильное сочетание оружия — едва ли вы найдете чего нибудь лучше.

    Высокая Сила и Стойкость, Парии сильны и живучи.

    Правилао Бездушные понижает Лидерство ближайших вражеских моделей до 7!

    Против:

    По 36 очков за модель — Парии не дешевы

    Они не совсем Некроны, так что не идут в зачет лимита на Phase Out и не могут пользоваться правилом «Мы еще вернемся» (и не могут телепортироваться через Монолит).

    Бессмертные

    Мой любимый юнит Некронов, Бессмертные были излюбленными слугами К’танов в дрение времена, и сегодня они стоят на острие атаки их бессмертных легионов. Они крепче обычных Некронов и вооружены могучими гаусс бластерами.

    При сравнении с Париями, легко решить что Бессмертные не такие крутые или полезные, однако вы не правы. Если вы используете Бессмертных для того чтобы притягивать или удерживать врага посередине вашего фронта, вы быстро поймете как Стойкость 5 помогает им вставать после вражеских залпов из мощного и дальнобойного оружия, в то время как их гаусс бластеры перемалывают врага тоннами.

    За:

    Гаусс бластеры позволяют Бессмертным уничтожать большинство целей с легкостью

    Стойкость 5 и правило Некрон делает их ОЧЕНЬ живучими.

    Против:

    Бессмертные не очень хорошо дерутся в рукопашной — (в целом они неплохи, но точно не лучше прочих Некронов). Ближний бой — их самое слабое место.

    Освежеватели

    В армии которая славится своей стрелковой мощью, Освежеватели по началу выглядят не очень полезными. Ведь стрелять они не могут совсем, но не дайте себя обмануть. Эти неутомимые рукопашники более чем способны в штурмовой фазе. Их истинная сила скрыта не в высоких показателях профиля а в их особых правилах. Освежеватели всегда могут делать Глубокий Удар (в не зависимости от типа игры и сценария), могут использовать Проникновение, Движение Через Укрытие и пожалуй самое лушее их правило — когда враг в начале каждого раунда рукопашной проходит тест на Лидерство, если связан с ними в ближнем бою и если тест не удачен, то враг попадает по Освежевателям только на 6+! В бою против Орков или Тиранидов это правило едва ли поможет, т. к. Правило Толпы просто игнорирует тесты на Лидерство, однако в остальных случаях правило крайне полезное и эффективное средство борьбы с вражеской пехотой.

    За:

    Сильные, стойкие, 2 атаки и броня 3+, Освежеватели — толковые рукопашники.

    Их особые правила имеют массу преимуществ — не стоит недооценивать рукопашников с правилом Скрытное Проникновение.

    Против:

    Отсутствие силового оружия и ограниченные противотанковые возможности (делительные поля за +3 очка) означает что Освежевателям трудно придется против других специалистов рукопашников и машин.

    т. к. Освежевателями надо играть агрессивно, они часто оказываются изолированными от остального войска, особенно от Лорда Некронов.

    Автор: admin, 10:41 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*