Архивы:

  • 12Апр

    uSXmso6JbG_EN

    Источник: magic.wizards.com

    Автор: Марк Роузвотер

    Перевод: Кирносов Д.

     Новый сет «Тени над Иннистрадом» увидел свет, и пришло время ответить на многочисленные вопросы игроков.

    — Много ли внимания уделялось вечным форматам в разработке SOI?

    Один из вызовов при создании нового сета — это то, что мы создаём новые карты во все форматы. Разные игроки хотят разные карты, так что нам нужно справиться так, чтобы все были довольны. Три формата, которым мы уделяем наибольшее внимание, это Силед, Стандарт и Драфт. Силед важен, поскольку это формат пререлиза, а мы хотим, чтобы сет создавал хорошее первое впечатление. Драфт — наиболее популярный Лимитед-формат, из которого большинство игроков получают карты. Ну а Стандарт наиболее популярный формат Констрактеда.

    Мы знаем о других форматах и безусловно помним о них, когда придумываем новые карты. К примеру, создавая легендарные карты, мы представляем их дальнейшую жизнь в роли Командира (но, конечно, не каждое Легендарное Существо приспособлено для этого формата). Мы стараемся сделать так, чтобы в каждом новом сете были карты, вносящие что-то новое в старые форматы. И чем больше кардпул формата, тем это сложнее.

    При всём при этом, мы ограничены в количестве тестеров и во времени, так что практически всё внимание при тестировании сета мы отдаём трём перечисленным выше форматам. А для вечных форматов у нас есть бан-лист, который мы не побоимся использовать, если что-то сломается. Так что, отвечая на вопрос, скажу «Нет. Мы уделяем очень мало внимания вечным форматам».

    — Планируете ли вы добавить других классических монстров в Иннистрад? Йети, мумии и так далее?

    Есть кое-какие монстры, которых мы ещё не печатали. Но мы сталкиваемся с двумя проблемами: технической и креативной.

    Технически, оба блока Иннистрада по природе своей трибальны, в том смысле, что мы стараемся помочь вам собрать колоды на Людях или Духах, Вампирах или Оборотнях и Зомби. Чтобы добиться этого, нам нужно было создать много существ этих типов. Это сократило свободное место для других типов существ. Да, есть ещё место для нескольких, и я думаю, мы сделаем немного не-трибальных монстров, но количество ограничено.

     Кроме того, над сетом трудится креативная команда, и будет трудно уложить в сформировавшийся мир множество разрозненных монстров. Можно создать много разных существ, но придётся ответить на вопрос «что существо такого типа может делать в этом мире?»

    — Почему нет оборотней-медведей? Люди Иннистрада не заслуживают медвежьих лап?

    Мы решили ограничить ликантропию Иннистрада волками-оборотнями. Сет заимствует атмосферу в готических хоррорах, а там главным образом фигурируют волки. Давным-давно, мы решили, что в Доминарии, где происходили события блока «Одиссея», мы раскроем больше видов ликантропии. Вот почему в этом блоке много различных видов оборотней.

    Автор: admin, 12:30 пп



Ваш комментарий

*