Архивы:

  • 14Мар

    zqJFmTKgQHc

    И я вновь приветствую вас, мои дорогие любители Зомби выживастиков! Сегодняшнее полуразложившееся блюдо на нашем залитом кровью, игровом столе — Мертвый Сезон: Перекрестки.

    Созданная благодаря двум дизайнерам: Isaac Vega (Bioshock Infinite) и Jon Gilmour (Pocket Dungeon), эта игра окунет вас в атмосферу холодной зимы в условиях постаппокалипсиса, где группы выживших отчаянно борются за свое существование в условиях малого количества еды, патронов, бухла и хорошего настроения. Положение усугубляется еще и тем, что помимо огромного количества Зомби, у каждого из игроков есть своя, тайная цель, которую он будет пытаться достичь.

    Игроки выступают в роли лидеров нескольких фракций одной небольшой колонии выживших. Для общей победы необходимо выполнить общую для всех цель. Но для отдельно взятого игрока победа группы ещё ничего не значит, поскольку перед ним стоит и своя, неизвестная остальным игрокам цель. Так что в результате могут победить или проиграть как все, так и только часть игроков. Перед любым участником будет не единожды возникать трудное решение: преследовать общую цель, либо поставить её выполнение под угрозу, попытавшись выполнить свою секретную задачу.

    T7x75JscSrI

    Немалую сумятицу вносят карты перекрестков. Они будут рассказывать что же случилось в начале каждого хода.

    Схватить пулемет и выиграть в одиночку не получится, а вот лишняя канистра бензина, добытая долгими поисками, может спасти всю игру.

    Спасайте людей, добывайте ресурсы, выживайте в условиях суровой зимы, отстреливайте голодных Зомби.
    Иииии помните!
    Носите шапку зимой.

    Автор: admin, 12:00 пп



Ваш комментарий

*