Игра представляет собой классический филлер – вам предстоит собирать карты, к ним собирать еще карты и побеждать, набрав их как можно больше. Каждый игрок получает 5 карт водолазных колоколов (на картах, правда, изображены классические водолазные шлемы, но морская терминология таит много неожиданностей, поэтому настаивать не будем) с номерами от 1 до 5, в которых так любят селиться всяческие морские зверушки — в нашем случае крабы и осьминоги. Эти карты следует выложить перед собой по порядку. Теперь игрокам достается по 4 случайных карты животных, которые составляют их руку. Остальная колода кладется лицом вниз на стол.
Каждый игрок выкладывает одну из своих карт на стол и озвучивает общее количество крабов и осьминогов, которое теперь резвится там, среди колоколов, шлемов и прочего инвентаря. Обычно на этом ход и кончается – игрок берет новую карту из колоды и передает ход дальше по часовой стрелке. Как только кто-то из игроков называет цифру 12 или больше – он забирает себе все карты с центра стола и расселяет новых обитателей по своим колоколам. Заселение проходит так – карты с одним крабом или осьминогом на картинке отправляются в колокол номер 1, с двумя – в номер 2 и т.д. Но! Крабы категорически не хотят соседствовать с осьминогами! Так что если вы забрали себе со стола веселую компанию из трех крабов, которые обнаружили в своем новом доме такую же компанию осьминогов – конфликта не миновать, и результатом его будет потеря обеих этих карт.
Когда в колоде заканчиваются карты – заканчивается и игра. Чтобы выявить победителя, нужно посчитать количество жильцов в колоколах у каждого игрока. Набравший наибольшее количество – побеждает. Ничего сложного, но есть где применить и хитрость, и внимательность, и холодный расчет.
Состав игры:
— 30 карт осьминогов
— 30 карт крабов
— 20 карт колоколов
— Правила игры
Игра замечательно подойдет для 2-4 игроков старше 8 лет, партия обычно длится 10-20 минут.