Архивы:

  • 20Янв

    WSLDvaQ2bcA

     

    Здравствуйте, дорогие друзья!

    Мы уже рассказывали вам раньше об игре, в которой нужно сочинять истории – «Игросказ». Сегодня речь пойдет о похожей, но несколько другой игре – «Жили-были». Здесь вам предстоит не просто рассказывать историю, но и продвигаться с ее помощью по полю к финишу, причем иногда даже ценой внесения в нее изменений. Чуть меньше сочинительства, чуть больше механики классических настольных игр.

    Итак, геймплей:

    В этой игре игровым полем будет служить сама коробка. Расположите ее так, чтобы у всех игроков был к ней удобный доступ. Теперь перемешайте карты и положите стопку лицом вниз – это будет игровая колода. Поставьте фигурку кота на стартовую клетку поля. Все, теперь остается только определить между собой, кто будет ходить первым. Можно начинать игру.

    Bfy6lhIts4o

    Каждый ход начинается с броска кубика игроком. Кубик позволяет передвинуть кота на 1, 2 или 3 шага, или же не позволяет его двигать вовсе. В зависимости от поля, на котором остановился кот, вам предстоит выполнять разные манипуляции с карточками:

    — Взять верхнюю карту из колоды, положить ее перед собой лицом вверх и озвучить предложение из рассказа, используя рисунок на карточке. С каждой новой карточкой нужно будет проговаривать весь рассказ с самого начала, причем рассказ общий для всех игроков. Иными словами, карточки ВСЕХ игроков формируют ОДИН рассказ. Поэтому очень важно внимательно слушать и запоминать предложения других игроков. Иначе можно легко ошибиться и лишить себя шансов на победу.

    — Взять верхнюю карту из колоды, положить ее перед собой лицом вверх, но ничего не озвучивать. Следующий игрок должен будет сам придумать предложение к вашей карточке.

    — Взять одну из своих карт, показать ее всем и сбросить. Карточка уходит из игры, а предложение, связанное с ней – из рассказа.

    — Взять одну из своих карт, отправить ее в сброс и заменить новой картой из колоды. Предложение будет придумывать следующий игрок.

    wNqmD02yG0M

    Теперь оговорим, что в этой игре считается ошибками. Пропуск одного из предложений при пересказе, изменение их очередности или пересказ выбывшего из игры предложения – такие действия заставляют игрока сбрасывать только что взятую карту и отдавать право хода дальше. Для избегания ошибок будет полезным запомнить простой принцип – сколько в игре карт, столько в рассказе предложений. Игра заканчивается, когда фишка котика добирается до финиша. Победителем становится игрок, набравший больше всего карт.

    На наш взгляд, эта игра не только интересная и творческая, но и крайне полезная. Она может научить очень важной вещи – внимательно слушать друг друга. Ну, и просто здорово провести время она тоже поможет!

    Состав игры:

    — фишка кота
    — кубик
    — 80 карт с рисунками
    — поле-коробка
    — правила игры

    Игра подойдет для 2-5 игроков старше 7 лет, партия обычно длится около получаса.

    Приобрести эту игру можно в нашем онлайн-магазине.

     

    Автор: admin, 11:00 дп



Ваш комментарий

*