Архивы:

  • 22Сен

    Fn3Hy_bAqoo

    Этим постом мы хотели бы продолжить серию статей о слабо знакомом отечественному варгеймеру миру Warmachine и Hordes.

    Часто спрашивают: «В чем разница между Warmachine и Hordes? Это же две разные игры, как можно играть друг против друга двумя армиями, если они даже не из одной игры? И как сбалансировать подобную вещь? Одна из сторон в любом случае будет сильней… «.

    Сегодня я расскажу вам про различия этих двух систем.

    Кроме явно очевидных различий между Warmachine и Hordes (стальные паровые машины Warjacks против мясистой горы мышц монстров Warbeasts), 95% правил идентичны, но есть различия в игровой механике. В чем же различия между двумя системами?

    WARMACHINE

    Warcasters / Фокус

    Основа вашей армии варкастер и фокус. Каждый ход вы получаете одинаковое количество поинтов фокуса, чтобы творить заклинаний и командовать своими боевыми машинами. Большинство варкастеров имеют 6-7 поинтов, но они колеблется от 5-10.

    В начале вашего хода вы распределяете фокус между варджеками. От 0-3 в большинстве случаев. Оставшиеся поинты вы можете использовать для заклинаний, продлить их действие или покупать дополнительные атаки. Это означает, что вы должны планировать в начале вашего хода, каким варджекам нужен фокус и какие заклинания кастовать.

    Оборона

    Оставшийся фокус можно использовать для усиления брони вашего варкастера. В некоторых ситуациях это действительно может спасти вашего варкастера и вас от поражения. Даже наименее бронированные варкастеры могут получить тот же уровень брони как тяжелый джек Khador. Объедините это с другими заклинаниями, и эффектами и из вашего заклинателя может получится настоящий Крепкий орешек.

    Warjacks

    Варджеки бесполезны без фокуса. Фокус для бега, для усиления атак, некоторым нужен фокус для собственных спеллов. Хотя они вооружены лучше, броня крепче, оружие ближнего боя сильней и стоят по очкам дешевле. Но опять же все эти игрушки без фокуса не работают.

    HORDES

    Warbeasts

    Варбисты в основном вооружены оружием ближнего боя, и у них больше базовых атак. За счет этого они могут осуществить больше атак за ход.

    Варбисты генерируют Fury, когда их принуждают что-то сделать. Пока они находятся в зоне контроля варлоков, у них есть Возможность бегать, лечится, использовать анимус, усиливать броски кубов. Также, если не собирать очки ярости, ваш варбист станет злым. И даже если он будет просто стоять и ковырять в носу, он будет это делать с особой яростью!
    У каждого варбиста есть анимус, заклинание, которое они могут сотворить.

    Fury (Ярость)

    Преимущество ярости перед фокусом в том, что варбисты генерируют Ярость со своих действий. Что позволяет варлокам творить заклинания, чуть ли не в два раза чаще чем варкастеры зависимые от фокуса.

    Этот счетчик уравновешивается тремя факторами:
    1) Варлоки в целом имеют более слабые заклинания и эффекты;
    2) Warbeasts не могут быть принуждены вне зоны контроля (варджеками могут быть выделены фокусы и затем выйти из вашей области контроля, чтобы использовать его);
    3) Вы не можете создать Ярость от биста после его смерти. (Хотя можно в момент смерти).

    Фокус же по сравнению с яростью никуда не исчезает, он все равно каждый ход будет восстанавливаться. В свою очередь Варлок без варбистов, как Рыцарь без меча.

    Оборона

    Вместо того, чтобы улучшать свою защиту за счет фокуса, как это делают варкастеры, варлоки могут передавать часть урона варбистам. Варбист должен быть в зоне контроля варлока и с достаточным количеством здоровья, дабы принять на себя этот урон. Очень трудно убить варкастера со здоровыми бистами и большим количеством ярости.

    Выводы

    Если у вас не получается выбрать между Warmachine и Hordes на основе ваших эстетических предпочтений, выбирайте механику. Фокус, конечно, надежная штука, но требует планирования, и варкастер может быть непобедимым воином хаоса и уничтожения. Варкастеры больше о синергии и грамотном управлении своими варбистами.

    Сделайте Выбор, который подходит именно вам =)

    3gVB1EZh6Wk

    Автор: admin, 9:18 дп



Ваш комментарий

*