Архивы:

  • 10Июл

    Моно-синий контроль (далее МСК) – это очень старая дека, фактически, существовавшая с самого начала Магии. Главными задачами колоды всегда были: отменять заклинания, брать карты и завершать игру сильным финишером.

    Очень важно не пропускать ни одного ленд-дропа. Без большого количества маны вы не сможете полностью контролировать игровую ситуацию. Бесплатные контрспеллы (Force of Will) и лучшие заклинания, позволяющие брать карты – визитная карточка этой колоды.


    Как ни странно, довольно долгое время МСК не считался сильной колодой и была игнорирован игроками. Тем не менее эта колода великолепно подходит для борьбы с комбо-колодами и неплохо справляется с агро-контролями. Именно это делает ее популярной в легаси на данный момент.

    Вот примерный дек-лист:

    Мэйн:

    16 Island
    3 Flooded Strand
    3 Polluted Delta
    3 Chrome Mox

    3 Morphling
    1 Meloku the Clouded Mirror

    3 Back to Basics
    3 Propaganda
    3 Powder Keg
    2 Vedalken Shackles
    4 Force of Will
    4 Counterspell
    3 Spell Snare
    2 Force Spike
    4 Fact or Fiction
    3 Brainstorm

    Сайд:
    4 Stifle
    2 Blue Elemental Blast
    2 Hydroblast
    4 Echoing Truth
    1 Back to Basics
    1 Powder Keg
    1 Propaganda

    Подбор Карт:

    Flooded Strand, Polluted Delta: Фетч-ленды — естественный Выбор. Позволяет в нужный момент уменьшить количество островов в колоде.
    Islands: Так как мы играем Back to Basics, мы не используем небазовых земель.
    Chrome Mox: Дополнительный ленд-дроп. Почти Mox Sapphire.
    Morphling: Лучший синий финишер. Получил кличку Супермен, так как делает все. Практически полностью неуязвим.
    Meloku: Делит с Суперменом звание лучшего финишера. Не такая неуязвимая, но приводит с собой много летающих духов, поэтому ремувал становится не так критичен.
    Back to Basics: Большая часть колод Легаси играют небазовыми землями. А с помощью этой карты они перестают работать.
    Propaganda: Великолепна против агро-дек, которые играют малым количеством земель. Из всей армии до вас добежит 1-2 существа.
    Vedalken Shackles: Третий вариант победы. Очень приятно забрать существо у оппонента и встать в блок (и, конечно, Повторить при надобности) или просто использовать это существо для атаки.
    Powder Keg: Чистит стол. Очень важно против многих колод.
    Force of Will: Бесплатное контр-заклинание. Этим все сказано J
    Counterspell: Первое, и до сих пор лучшее, контр-заклинание.
    Spell Snare: Замечательный ответ на 1 ход. Очень большая часть карт в Легаси стоит 2 маны (Tarmogoyf, Goblin Piledriver, Werebear и так далее).
    Force Spike: Тоже неплохой ответ на первый ход. Также полезен в поздней игре.
    Fact or Fiction: Получить нужную карту проще всего с помощью этого заклинания.
    Brainstorm: Найти карту, спрятать карту, получить преимущество по картам. Многие профессиональные игроки назвали это заклинание лучшим за всю историю Магии.

    Сайд:

    Stifle: Отлично лечит комбо-колоды на механике Шторм. Уничтожает фечки оппонентов.
    Blue Elemental Blast (Hydroblast): Любые колоды с красным будут очень «рады» этой карте.
    Echoing Truth: Замечательный спелл, возвращающий перманенты со стола. Очень хорош, когда у оппонента много одинаковых токенов существ.

    Игра с другими колодами:

    Threshold: Все зависит от конкретного билда колоды. Главное — залочить их земли и победа в кармане.
    50-50

    Goblins: Нужно найти ответ на Goblin Lackey‘я, или проигрыш неминуем. После первой игры нужно применить карты из сайда, и играть станет намного легче.
    От 45-55 до 50-50

    Solidarity: Очень сложный матч, так как оппонент сможет сделать все, что нужно, в ответ на ваши заклинания. Необходимо сохранить множество контрспеллов, чтобы выжить после Brain Freeze‘а. После того, как вы посайдитесь Stifle, игра становится в разы проще.
    30-70

    Iggy Pop: Простая игра. Отменяй заклинания — и ты победишь.
    70-30

    Cephalid Breakfast: Еще один простой матч, главное — контрить всех Illusionist’ов и Nomads’ов, но нужно помнить о Cabal Therapy, которым могут сломать всю вашу защиту.
    65-35

    Stax: Не пускайте ключевые артефакты на стол. Если вы будите терять земли – вы проиграли, в другом случае победа ваша.
    45-55

    Автор: admin, 12:00 дп



Ваш комментарий

*