Архивы:

  • 21Июл

    mtg_art_00

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis

    Что такое земля?

    Мана — это источник силы планоходца. Заклинания требуют затрат маны. За небольшим исключением каждое существо, зачарование, заклинание или что-либо ещё требует маны.
    Земля — возобновляемый ресурс, производящий маны. Как правило, каждый ход вы можете сыграть 1 землю и каждый ход получаете по 1 мане с каждой земли. По большей части земли — надёжный возобновляемый источник маны, что бы ни случилось в Магии.
    Ни одно правило не говорит нам, как много земель должно быть в колоде. Есть только рекомендации и руководства. Принято начинать от 40% или 24 земель в колоде из 60 карт. Это соотношение может меняться в зависимости от принятой стратегии. Наша задача — найти такую стратегию, которая выигрывала бы от соотношения земель в колоде 10/60 или даже меньше (17% или менее).

    Зачем класть в колоду меньше земель?

    Базовые правила о количестве земель в колоде основаны на архетипах. Давайте рассмотрим архетипы, чтобы найти рамки предела.

    1. Чем ниже манакост карт, тем меньше нужно земель.

    Колодам с крайне низким манакостом требуется меньше земель. Если ваши заклинания стоит от 0 до 2, то и земель надо меньше, а вместе с тем у вас будет больше карт-не-земель. Кроме очевидных карт с низким манакостом есть много карт в Модерне, которые можно сыграть за альтернативную стоимость.

    mtg_art_01
    2. Чем меньше земель, тем менее вероятен мана-флуд.

    Если вас раздражает мана-флуд, колоды, где мало земель, для вас. Однако дисбаланс может легко привести к мана-скрю, так что к этому нужно подходить очень осторожно и умеючи.

    3. Чем больше источников маны, тем меньше нужно земель.

    Земли — не единственный источник маны. В вашей колоде может быть полно других способов получить ману. Вот всего лишь некоторые примеру.

    mtg_art_02
    4. Чем больше возможности выбрать карту, тем меньше нужно земель.

    Если у вас в колоде много дешёвого дрова или возможности выбирать карты и земли, то это ещё один плюс. Карты, позволяющие поискать в вашей библиотеке землю, могут превратить вашу первую землю во вторую. Любая дешёвая карта, ищущая другую карту, делает вашу колоду меньше, а значит, и земель надо меньше.

    mtg_art_03
    5. Карты, которым не нравятся земли.

    Есть несколько интересных карт, которым особенно не нравятся земли. Они их не любят. Я не искал долго, поэтому привожу всего пару примеров, но таких карт ещё много и их можно найти, поверьте.

    mtg_art_04
    6. Земли переоценены.

    Наконец, это дело предпочтений. Некоторые люди думают, что земли — величайшая вещь во вселенной. Некоторые так не думают. Ниже вы увидите примеры колод, в которых менее 10 земель. Формат — Модерн. У каждой колоды есть краткое описание её стратегии и преимуществ.

    Modern Elf Belcher (5/60)

    1 X Stomping Ground
    1 X Temple Garden
    1 X Breeding Pool
    1 X Forets
    1 X Plains
    4 X Simian Spirit Guide
    4 X Chancellor of the Tangle
    4 X Safewright Quest
    4 X AEther Vial
    4 X Elvish Mystic
    4 X Llanowar Elves
    4 X Heritage Druid
    3 X Path to Exile
    4 X Sylvan Ranger
    4 X Elvish Visionary
    4 X Wood Elves
    4 X Elvish Archdruid
    1 X Ezuri, Renegade Leader
    4 X Goblin Charbelcher
    3 X Wargate

    Это смесь трибальных эльфов и эльфийского белчера (Belcher). Всего 5 земель, однако маны хватает, чтобы убить белчером. Другой план — Затоптать эльфами с Elvish Archdruid и Ezuri. Path to Exile даёт нам ремувал либо землю, а Wargate — всё остальное. Пятиземельный белчер быстр и смертелен!

    Modern All Spells (0/60)

    4 X Lotus Bloom
    4 X Simian Spirit Guide
    4 X Chancellor of the Tangle
    4 X AEther Vial
    4 X Gitaxian Probe
    4 X Gut Shot
    4 X Wild Cantor
    4 X Narcomoeba
    1 X Alchemist’s Apprentice
    4 X Undercity Informer
    4 X Laboratory Maniac
    4 X Balustrade Spy
    4 X Bridge from Below
    4 X Endless Obedience
    3 X Slaughter Pact
    3 X Pact of Negation
    1 X Angel of Glory’s Rise

    Никаких земель! Цель колоды — использовать неземельные манаисточники, чтобы сыграть Undercity Informer или Balustrade Spy и перекинуть бибилиотеку на кладбище. Далее мы легко побеждаем с помощью Laboratory Maniac либо проявляем фантазию. Narcomoeba входят в игру, а Bridge from Belows лежат на кладбище. С помощью Slaughter Pact или Gut Shot мы плодим Зомби из Narcomoeba и используем их для Созыва, оплачивая стоимость Endless Obedience. Angel of Glory’s Rise возвращается в игру, включая Laboratory Maniac, а Alchemist’s Apprentice использует свою способность и выигрывает игру. Не самая крепкая колода, однако среди безземельных вариаций в Модерне — одна из самых лучших.

    Автор: admin, 11:56 дп



Комментарии закрыты.