Архивы:

  • 29Дек
    Автор статьи : Баллиоз

    Есть один немаловажный фактор для многих игроков в магию — эстетическая сторона. Тут вступает вопрос хардкорности/казуальности: пока один будет плевать на внешность карточек и выбиваться в топ, другой будет собирать весь сет и стараться приобрести какую-либо бестолковую карту для своей коллекций.

    Я люблю совмещать обе стороны, как впрочем и всегда.

    И сегодня речь пойдет о такой простой и незаменимой вещи в магии, как земли. Простые базовые земли.

    В MTG это является практически незаменимым ресурсом — у кого больше земель, тот и выведет самые сильные заклинания и существ. С литературной точки зрения — земля — это источник дающий ману, необходимую для сотворения заклятии.

    Собрав в себя мощную ману Воспоминания о горах Харлуна, из обеих рук Урза метнул молнии, скрестившиеся в десятке шагов перед ним. Точка пересечения зарядов разрасталась, пульсируя и разбрызгивая ослепительные голубоватые лучи. Усилием воли Мироходец швырнул пылающий шар во врага. (с) Порода Героев.

    Каждый из игроков символизирует из себя мироходца, собирающего ману из различных мест, в которых он однажды побывал — белую ману с просторных равнин, зеленую из густых лесов, синюю со штормовых прибрежий, красную с высоких гор и черную Из глубин смертельных болот.

    И именно с земель я начинаю создавать свою колоду. Почти в каждом сете художники рисуют новые земли с новыми рисунками. Для меня важно с именно каких земель я буду получать ману: я стараюсь не класть карт с одинаковыми рисунками, пусть все будут разными. Правда, опытные игроки (опять же — хардкор vs casual) делают все земли одинаковыми — меньше информаций оппоненту, если что-то случайно запалил.

    Равнины — олицетворение спокойной белой маны.

    Каждый сет, кроме базовых, обладает своей историей, своими героями, своими подвигами и катастрофами и, конечно же, своими пейзажами.

    Например, на всех землях Зендикара можно разглядеть эдры — загадочные конструкций, из которых мироходцы черпают огромные силы (потому этот опасный мир так притягателен). Со временем, энергия эдров освободится, вследствие поединка двух могучих магов — Джейса и Чандры и на мир высвободятся опасные Эльдрази.

    Земли Зендикара с эдрами, дающими большие и мощные запасы маны.

    Или, земли Лорвина, мира, который каждые 300 лет меняется в Шадоумур и обратно. И если Лорвин — это идиллический мир с цветущими землями и мирными расами, то Шэдоумур — полная его противоположность. С каждым превращением Лорвина в Шэдоумур обитатели мира полностью забывают о своем предыдущем существовании.

    Земли Лорвина полны жизни. Даже на всегда мрачных болотах здесь растут красочные цветы…

    …чем не могут похвастаться, медленно гибнущие, страдающие разложением их аналоги из Шэдоумура (та, что сверху — это Остров!)

    Или земли Мирродина — что новые, что старые (ведь это уже второй приход в металлический мир) — они действительно выглядят очень искусственно.

    Осмелились бы прогуляться по подобному «бритвенному» полю? (из первого сета Мирродин)

    А это земли из Шрамов Мирродина — здесь уже чувствуется присутствие Фирексий, пожирающей мир из металла.

    Кроме того, земли еще бывают разного оформления. Вот как они менялись с течением времени, на примере горы:

    Заметьте, что на многих землях стоит роспись художника John’а Avon’а. Он — признанный специалист по рисованию именно земель.

    Также в магии существуют специальные полноформатные земли. Они высоко ценятся игроками, потому что выглядят весьма симпатично. И если Зендикаровские еще можно легко достать из бустеров или выменять у игроков, то земли из сетов Unglued/Unhinged найти очень тяжело. Это земли из фановых сетов, количество которых было ограничено.

    Зендикар / Unhinged / Unglued.

    После прочтения книги, которая выходит с каждым новым сетом, вообще по другому смотришь на игру — все здесь подчинено какому-то тому или иному элементу произведения. И становится очень интересно, когда узнаешь знакомого персонажа на карточке.

    Так что для себя всегда можно решить, каким именно магом вы могли бы быть, окажись вы в тех мирах — черпающий силу синий маг из лазурных тихих берегов и его же коллега, но берущий силы из штормящих морей могут между собой серьезно отличаться. Что касается меня, я всегда стараюсь подобрать земли по духу к колоде. Если это будет обычная контрольная синяя колода — я засуну туда простых островов с обычными артами, никаких бущующих цунами. Но в последнюю мою фановую колоду на огромных существах-кракенах я положил земли из эльдрази сета — обвитые молниями нестабильные эдры — замечательная мана, чтобы управиться с морскими чудовищами!

    А вы обращаете внимание на подобные, на первый взгляд, мелочи?

    Автор: admin, 2:35 пп



комментария 2

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*