Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: Larry Vela
Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)
Мы приготовили для вас свежие слухи о новом кодексе Некронов. Не пропустите!
HQ:
Anrakyr the Traveller
Cryptek
Illumninor Szeras
Lord
Nemesor Zahndrekh
Orikan the Diviner
Orikan Empowered
Overlord
Trazyn the Infinite
Vargard ObyronTroops:
Necron Warrior
Immortal
Элита:
Deathmark
Flayed One
Lychguard
C’tan Deceiver
C’Tan Nightbringer
Triarch Praetorian
Быстрая атака:
Canoptek Wraith
Canoptek Scarab
Destroyer
Heavy Destroyer
Tomb Blade
Тяжёлая огневая поддержка:
Canoptek Spyder
Heavy Destroyer
Transcendent C’Tan
Техника:
Annihilation Barge
Catacomb Command Barge
Doom Scythe
Doomsday Ark
Ghost Ark
Monolith
Night Scythe
Obelisk
Triarch Stalker
Tessaract Vault
Lord of War
Imotekh the Stormlord
Особые правила Некронов:
Реанимационные Протоколы (Renanimation Protocols) — когда модель с этим правилом получает рану, она может сделать особый реанимационный бросок, чтобы избежать ранения. Это не спасбросок и может быть использован против атак, запрещающих спасброски. Реанимационные протоколы можно применять даже против ударов, вызывающих Мгновенную Смерть, однако не спасает от ударов из оружия Разрушителя или от атак, убирающих модель из игры. Бросайте куб d6 каждый раз, когда модель получает рану, от которой не спас спасбросок, вычитая единицу, если рана вызвала Внезапную Смерть. На 5+ ранения не происходит. Модификаторами этот бросок не может быть улучшен более чем до 4+.
Если модель имеет два правила: Реанимационные Протоколы и FNP, вы можете выбрать какое-то одно, но не оба.
Живой Метал (Living Metal) – модель с этим особым правилом игнорирует эффекты, если команда контужена, однако всё ещё теряет очки корпуса. В конце каждого вашего хода бросайте d6 для каждой тяжёлой или сверхтяжёлой машины с этим специальным правилом, у которой количество очков корпуса меньше номинального, но не ниже (либо равно) нуля. Выбросив шестёрку, вы восстанавливаете машине очки корпуса.
Хронометрон (Chronometron) – Модель и её юнит имеют 5+ Инвуль против стреляющих атак.
Рассеивающий Щит (Dispersion shield) – Модель имеет 3+ Инвуль, не может претендовать на бонус от Двуручного Оружия.
Массив Когтей Фабрикатора (Fabricator Claw Array) — Во время фазы стрельбы модель с когтями может починить одну дружественную машину в базовом контакте. Бросок d6: на 4+ восстановите очко корпуса или почините уничтоженное оружие — эффект мгновенен.
Призма Тьмы (Gloom Prism) – Модель и все юниты в пределах 12 дюймах от неё имеют Несокрушимую Волю (Adamantium Will).
Молоды Скарабеи (Mindshackle Scarabs) – Во время поединка модель со скарабеями наводит Страх (Fear). Проверка Лидерства проходит на 3d6.
Небулоскоп (Nebuloscope) – Модель игнорирует спасброски за укрытие во время стрельбы.
Сместитель Фазы (Phase Shifter) – 4+ Инвуль спасбросок, но только для модели, но не для колесницы.
Филактерия (Phylactery) – «It Will Not Die» для модели и для управляемой ею колесницы.
Сфера Воскрешения (Resurrection Orb) – Один раз за игру после неуданого реанимационного броска для модели (или другой модели в том же юните) вы можете перебрасывать реанимационные броски для этой и другой модели в юните до конца фазы.
Квантовое Экранирование (Quantum Shielding) — Машина имеет AV13, однако после первого проникающего попадания обретает обычное значение AV.
Теневик (Shadowloom) – +1 к спасброску в укрытии (на 6+ на открытом пространстве)
Защитные Флюгеры (Shield Vanes) – 3+ спасбросок за броню
Артефакты Вечности (Artefacts of the Aeons)
Перчатка Конфлагратора (Gauntlet of Conflagrator) – Шаблон, S7, AP2, Assault 1, единственное используемое
Кошмарная Пелена (Nightmare Shroud) – 2+ спасбросок за броню и Страх. Один раз за игру можете заставить вражеский юнит в пределах 18 дюймов от модели пройти проверку на Мораль (Бесстрашные (Fearless) и Неведающие Страха (Know No Fear) юниты имунны).
Сфера Вечности (Orb of Eternity) – См. Сферу Воскрешения (Resurrection Orb) выше, за исключением того, что эта сфера также даёт +1 к реанимационным броскам.
Солнечный Посох (Solar Staff) – 12 дюймов, S5, AP3, Assault 3, Слепота (Blind), Солнечный Импульс (Solar Pulse).
Солнечный Импульс (Solar Pulse): Один раз за игру в начале любого хода отменяет Ночной Бой в этом ходу. После активации в этом ходу вражеские юниты могут Вести лишь беглый огонь (Snap shots) по модели с посохом и её юниту.
Вуаль Тьмы (Veil of Darkness) – Глубокий Удар (Deep strike). Один раз за игру вы можете убрать модель и её юнит со стола и сразу же совершить где-либо Глубокий Удар (даже если заняты в ближнем бою).