Архивы:

  • 16Окт

    Khador-Battle-Wagon

    Источник: www.tabletopbattlefield.com

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)
    В кампаниях Games Workshop большой простор для использования разнообразных стратегий. Privateer Press бросили вызов GW на его поле. За те годы, пока они взращивали Warmachine, игра превратилась в проект, способный соперничать с проектами GW. Эта игра с детальными правилами, изумительной вселенной, высокодетализированными металлическими миниатюрами и собственной линейкой красок.

    Warmachine — это игра-скирмиш, сражения в которой протекают быстро. Большинство армий состоит менее чем из 25 моделей, а стартовая армия может включать вообще лишь 3 модели. Многие механики взяты из других игр или схожи с ними. Все расстояния измеряются в дюймах. Попадание и нанесение урона, конечно же, определяются по броскам кубов.

    Warmachine действительно радует обилием тактических опций для каждого персонажа, а игрок способен влиять на броски кубов в критический момент боя. Каждый тип юнитов имеет стандартные действия, которые может использовать в игре. Также большинство юнитов имеет особые атаки и особенности, используемые вместо стандартных атак и передвижений. Благодаря такому разнообразию, зачастую игра абсолютно одинаковыми армиями различается. Важно, как вы играете армией, что она делает, а не то, из каких юнитов состоит.

    Армии в Warmachine состоят из Варкастеров (Warcasters), Варджеков (Warjacks), Пехоты (Troops) и Соло (Solo). Варкастеры — это невероятно могущественные волшебники, выполняющие роль командиров войска. Варджеки — паропанковая версия роботов, известных всем под названием «Мехи», управляемые Варкастерами через телепатическую связь. Пехота — это отряды Солдат или существ, сражающиеся пешим строем. Соло — индивидуальные персонажи, действующие в одиночку. Чаще всего эти Соло — уникальные персонажи с именами.

    Одна из самых интересных задумок в игре называется «бустинг». Большинство атак и бросков на урон рассчитываются на двух шестигранных кубах — броском 2d6. Чем выше результат, тем лучше. Варкастеры могут «бустить» броски на атаку и урон Варджеков. Когда игрок «бустит» атаку, он кидает три куба (3d6), что улучшает потенциальный результат броска. Следовательно, вместо того чтобы полагаться на чистую удачу в критический момент боя, бросок можно «побустить», чтобы гарантированно улучшить свои шансы на успех.

    Начать играть в Warmachine несложно. Каждая фракция имеет свой стартовый набор с Варкастером и несколькими Варджеками. Несмотря на то, что в коробке мало миниатюр, опыт от игры ими вы получите невероятный. Благодаря разнообразию тактических моментов маленькие сражения в Warmachine проходят великолепно. Когда игрок расширяет свой стартовый набор, найти все дополнительные правила и характеристики юнитов можно в книге правил. К несчастью, правил там довольно много и их придётся изучать. Многие игры имеют ряд тренировочных сценариев для изучения игры. Сценарии эти различаются сложностью и рассчитаны на любого игрока — от идиота до тупицы. Однако они действительно помогают изучить механику игры. В Warmachine нет никаких вспомогательных сценариев и материалов кроме правил из стартера и полной книги правил.

    Несмотря на то, что новичку в мире варгеймов это может показаться сложным, изучение правил Warmachine стоит приложенных усилий. Это одна из лучших игр, в которые я когда-либо играл. Начать играть в неё стоит недорого, а боевая динамика и разнообразие тактики не дают угаснуть интереса к игре. Не смотрите свысока на эту игру, даже если в игре участвует всего несколько миниатюр. Вместо этого просто возьмите и попробуйте сыграть — и не заметите, как пролетит время!

    Автор: admin, 5:19 дп



Ваш комментарий

*