Архивы:

  • 09Сен

    svsc-1

    Источник: www.http://magic.wizards.com

    Перевод: Кирносов Д. aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Недавно в продажу поступил новый дуэльный набор Speed vs. Cunning, приоткрывающий для нас осенний блок «Ханы Таркира». В ожидании пререлиза мы решили скоротать время за игрой в дуэльный набор и посмотреть, на что способен Зурго и другие новые карты.

    Прежде чем поиграть с кем-то я решил рассмотреть вскрытый набор и подготовиться к игре.

    svsc-2

    Колода «Коварство» красно-бело-синяя, так что Lightning Helix чувствует здесь себя как дома, а протекторы с Dack Fayden подойдут в самый раз. Ну и коврик с Чандрой будет не лишним.

    svsc-3

    Dack Fayden, величайший Вор мультиверса, встречает Lightning Helix, величайший бурн наравне с Lightning Bolt

    Протекторы с Чандрой подойдут к колоде «Скорость». Просто одеваем в них все 60 карт и… Погодите, что это на верху колоды? Да ещё и какой-то Nomad Outpost лежит рядом…

    Чандра одобряет

    Чандра одобряет

    Похоже, Zurgo Helmsmasher не может справиться с битьём лиц в одиночку, и тут ему помогут его друзья-налётчики, точнее, рейдеры. Raid — новая триггерная способность, которая срабатывает, если в этот ход вы уже атаковали существом. Марду, например, наносит 2 единицы урона, если его способность сработала.

    svsc-5

    Итак, все наши новенькие карты в протекторах, и пришло время набить … то есть выиграть у кого-то партейку-другую. К счастью, в офисе Wizards of the Coast всегда есть желающие сыграть в Магию.

    Первым был Нэйт Прайс. Он захотел взять колоду «Скорость», а я был счастлив уступить её ему.

    svsc-6

    Я начал с одного из возможных вариантов — Lone Missionary. Это дало мне жизни и раннего блокера. Swift Justice на Missionary позволил мне сыграть Hellraiser Goblin и не дать Нэйту играть слишком быстро. Однако он не очень-то и торопился, дождавшись 4 маны и сыграв Beetleback Chief.

    svsc-7

    Repeal получил новый арт. Я очень рад, что Визарды не забывают обновлять такие хорошие карты!

    Repeal — одна из моих любимых карт всех времён, и использование баунса на токен — поистине непередаваемое ощущение. И чем токен толще, тем приятнее сыграть на него Repeal. В этом случае токен был всего 1/1, однако я избавился от него и взял карту — всё это за 1 ману!

    Ещё я сыграл Whiplash Trap за trap-стоимость. Конечно, Beetleback Chief снова вернулся на поле боя со своими друзьями, но я всё таки успел «забегать» Нэйта насмерть, и эту игру мы закончили в мою пользу. Вторая игра пошла по схожему сценарию, и стол выглядел примерно так.

    svsc-8

    В колоде «Коварство» есть морфы, держащие оппонента в напряжении всю игру, и Нэйт попал в мою ловушку. Он собирался очистить путь для своих существ картой Bone Splinters, но Willbender перевернулся и нарушил его планы, заставив потерять двух существ вместо одного. Это столь нарушило планы Нэйта, что он уже не смог выбраться из критического положения, и вторая игра была им проиграна.

    Поблагодарив его за игру, я отправился за стол к Майку МакАртору, любителю Орзовов. Естественно, он выбрал… «Коварство«.

    Майк любит Arcanis the Omnipotent так же как и я, поэтому мне пришлось расстаться с этой колодой и всю игру я как будто в дурном сне наблюдал за собой со стороны — точнее, за своей колодой. Доставшаяся мне колода оказалась тоже довольно хороша, особенно с Ogre Battledriver.

    Майк начал с того что кинул Mana Leak в мою Goblin Bombardment, но закончил тем, что стал уязвим для Ogre Battledriver и Krenko’s Command. Я даже откопал Dregscape Zombie и пожертвовал его под Bone Splinters, чтобы убрать блокера с дороги. Я играл хорошо, но, должен признать, был разочарован тем, что не смог сыграть Goblin Bombardment, тем более с новым артом.

    svsc-9

    Майк был ранен, но не повержен. Он сыграл Steam Augury, надеясь на её эффект. Мило! Он разложил карты на две стопки — мощные рары в одной и земля плюс Faerie Impostor в другой. Я лидировал, а у него было мало маны, так что я позволил ему взять мощные заклинания в надежде на то, что успею «забегать» его, пока он будет играть по одному дорогому спеллу в ход.

    И как, скажите на милость, я должен выбирать между этими стопками?!

    И как, скажите на милость, я должен выбирать между этими стопками?!

    И план сработал! Bone Splinters и Fleshbag Marauder держали стол свободным от бомб, и «Скорость» выиграла первую игру, а Майк даже не успел перевернуть этого парня.

    svsc-12

    Земля всё равно не помогла бы ему, т. к. Mystic Monastery входит в игру повёрнутым, хотя и предоставляет аж три цвета на Выбор.

    svsc-13

    Во второй игре, однако, я почувствовал всю силу «Коварства» Майка, когда ему в руку попала, наконец, последняя из карт «Ханов Таркира» в наборе. Jeskai Elder имеет интересную способность, так что вы никогда не знаете, в какой момент он вырастет до размеров великана, даже в боевую фазу… как случилось, когда Майк сыграл Impulse, обхитрив меня.

    svsc-14

    Что ещё хуже, Echo Tracer вернул в руку существо, затем сделал это снова, благодаря Faerie Impostor. Убил меня Lightning Angel, и даже быстрый Krenko, Mob Boss не спас меня, поскольку против него сработала Whiplash Trap.

    Это означало ничью, и мы сошлись на поле боя в третий раз. Наконец-то, лидер клана Zurgo Helmsmasher предстал передо мной во всей красе.

    svsc-15

    Аррр!!! Бить лицо!

    Зурго вошёл в игру, и Майк уже оказался в безвыходном положении. Он получил целых 13 повреждений за один ход, после чего без особой радости сыграл Lightning Helix на Зурго в свой ход, потому что его нельзя было убить в мой ход. Однако остальные мои существа и глазом не моргнули после смерти своего лидера и довершили начатое им Избиение, принеся мне победу.

    Ниже я приведу полные деклисты обеих колод.

    «Скорость»

    1 Hellraiser Goblin
    1 Mardu Heart-Piercer
    1 Zurgo Helmsmasher
    1 Frenzied Goblin
    1 Infantry Veteran
    2 Leonin Snarecaster
    2 Dregscape Zombie
    1 Goblin Deathraiders
    1 Fleshbag Marauder
    1 Goblin Warchief
    1 Hell’s Thunder
    1 Kathari Bomber
    1 Shambling Remains
    2 Beetleback Chief
    1 Krenko, Mob Boss
    1 Ogre Battledriver
    1 Flame-Kin Zealot
    1 Scourge Devil
    1 Oni of Wild Places
    1 Reckless Abandon
    1 Bone Splinters
    1 Arc Trail
    2 Krenko’s Command
    1 Act of Treason
    1 Fury of the Horde1 Banefire
    1 Shock
    1 Dauntless Onslaught
    1 Orcish Cannonade
    2 Fiery Fall
    1 Goblin Bombardment
    2 Evolving Wilds
    1 Ghitu Encampment
    10 Mountain
    3 Plains
    6 Swamp
    2 Nomad Outpost

    «Коварство«

    1 Jeskai Elder
    1 Thousand Winds
    2 Mystic Monastery
    2 Faerie Impostor
    2 Coral Trickster
    2 Fathom Seer
    1 Willbender
    1 Sparkmage Apprentice
    1 Lone Missionary
    1 Master Decoy
    1 Echo Tracer
    1 Kor Hookmaster
    1 Stonecloaker
    2 Aquamorph Entity
    1 Hussar Patrol
    1 Lightning Angel
    1 Faerie Invaders
    1 Arcanis the Omnipotent
    1 Sphinx of Uthuun
    1 Fleeting Distraction
    1 Stave Off
    1 Swift Justice
    1 Impulse
    1 Mana Leak
    1 Lightning Helix
    1 Hold the Line
    1 Inferno Trap
    1 Steam Augury
    2 Traumatic Visions
    1 Whiplash Trap
    1 Arrow Volley Trap
    1 Repeal
    2 Terramorphic Expanse
    10 Island
    3 Mountain
    7 Plains

    Автор: admin, 9:08 дп



Ваш комментарий

*