Архивы:

  • 08Мар

    Красный

    Как и многие другие игроки в Магию, когда я впервые драфтил Лорвин, я уходил в Элементалей. Благодаря Smokebraider они способны стать сильнее, сплэш в синий даёт нам Mulldrifters на третий ход, движок на Soulbright Flamekin + Ceaseless Searblades весьма хорош, а иногда даже удаётся поставить на стол Horde of Notions.

    В третьем паке (Лорвин-Лорвин-Рассвет) игроки смогут найти замену Smokebraider в лице Brighthearth Banneret, хотя тот и не может проделывать те же трюки с разноцветной маной, что и его дымящий предшественник. Знаменосец так же может служить заменой для Stinkdrinker Daredevils, так как большинство гигантов имеют склонность быть Воинами. Возможно, он может стать лучшим из всех Знаменосцев, из-за своей укрепляющей способности, так как положить каунтер +1/+1 за две маны будет более полезно, допустим, на восьмом ходу, нежели сам Знаменосец, как существо — и как мы увидим позже в зелёном, способность положить каунтер +1/+1 на существо на инстантовой скорости часто может сказаться на игре.

    Воины в Рассвете представлены в основном в двух цветах. Вы имеете на Выбор Гигантов Воинов, Гоблинов Воинов, Элементалей Воинов, Эльфов Воинов и Лесовиков Воинов — не буду упоминать одну Воинскую Экипировку, к которой мы вернёмся позже. Если добавить к ним некоторые ключевые ремувальные заклинания, Воины в третьем паке придадут вам уверенности в выборе, несмотря на то, какие племена вы собирали в первых двух паках.

    И ещё… Я не могу далеко уйти от Элементалей. Pyroclast Consul — анкоммон, который одним ударом лишит всяких шансов на выживание колоду на Мерфолках своей способностью Cходство — и даже Эльфы, Кискены и Бродяги будут не в восторге увидеть у себя на пути этого Элементаля. Он может задать некоторые требования к картам в вашей колоде, если вы действительно хотите, чтобы его способность Сходство играла с завидной частотой, однако, такой подход может стать однобоким, хотя такая карта как Rage Forger позволит вам избежать этого, да ещё и прокачать всех своих Шаманов (включая самого Pyroclast Consul) — и было бы разумно добавить несколько из них к вашему элементальному племени. Rage Forger приятным образом отличается от всех остальных трибальных лордов тем, что он прокачивает Шаманов, уже находящихся в игре, в то время как другие лорды (как, например, Bramblewood Paragon) дают бонуса только входящим в игру существам.

    Конечно же, люди предпочитают играть красным и потому, что в нём есть достаточно ремувала, чтобы рулить в этом третьем паке. Release the Ants просто изнурительная карта против некоторых архетипов, и я уже вижу, как самые лучшие и наисветлейшие головы Магии находят способ раз за разом возвращать в руку эту карту с помощью её способности Столкновение.

    Rivals’ Duel — пример того, что я называю "карта, от которой больше потеряешь". Нет ничего хуже, чем необходимость спасать драфт, который пошёл наперекосяк из-за племён, лишь потому, что вам захотелось снести двух существ противника на столе при помощи этого отпрыска Dead Ringers. Возможно, будет довольно сложно получить блестящие результаты с этой картой в игре против небогатых на племена колод, но вы всегда можете использовать эту карту как замену Arena и указать в качестве цели одно из своих собственных существ. Лучшее применение этой карте я нашёл в сине-красной колоде на Элементалях с непостижимым Amoeboid Changeling. Полезность Перевёртышей уже возросла с приходом Рассвета из-за их универсальности в связке со способностью Сходство, но для карты Rivals’ Duel они абсолютно бесполезны.

    Обычно весьма сомнительное ремувальное заклинание, в некоторых колодах Roar of the Crowd может стать сродни Fireball, или же показать неплохой результат, посплэшьте вы его в такие не-красные колоды как Мерфолки и Эльфы. Ego Erasure — надёжная защита против этой карты, и, кажется, слегка возрастает в цене с приходом Рассвета. Shard Volley также имеет чисто символическую стоимость — пожертвовать землю в дополнение к манакосту — но, конечно же, не сравнится с Lightning Bolt. Однако, скорее всего, это второй лучший не-рарный ремувал в новом сете.

    Spitebellows, моё любимое ремувальное заклинание, которое я так долго ждал — возвращает нас обратно к Элементалям. Я даже никогда не смотрел на манакост этой карты, играя её за стоимость Вызывания, чтобы убивать больших плохих чудищ. Если Chameleon Colossus всё же станет популярной картой в Constructed-турнирах, как уже предполагает великое множество игроков, я думаю, что Spitebellows придёт и за ним 😉

    Одна карта, которая, как я ожидаю, войдёт в звёздный состав, это Sunflare Shaman. Он карабкался вверх по нашему местному драфтовому чарту и занял таки там устойчивые позиции, пройдя путь от позднего проходного пика до карты, которую народ предвкушал вскрыть в третьем паке, пока раздрафчивал первые два. Сперва это обычное существо 2/1, вписывающееся на второй ход в вашу мана-кривую. Со временем, пока игра прогрессирует, существо это становится бомбой замедленного действия, которая пугает вашего противника одним своим растапанным видом. Важно обратить внимание, что Sunflare Shaman не заставляет вас пожертвовать его, хотя и наносит X урона как цели, так и себе самому. Вы можете побаунсить (вернуть в руку) Sunflare Shaman в ответ на использование этой способности, чтобы активировать её несколько раз. Укрепите его так, чтобы он стал толще количества Элементалей на вашем кладбище, и он превратится в грозного пингера. Я видел множество игр, заканчивающихся, когда игрок активировал Sunflare Shaman, а затем жертвовал всех своих Элементалей под Seething Pathblazer, что приводило игру к резкому завершению.

    Зелёный

    На третьем паке игроки могут сконцентрироваться на трёх основных вариантах в зелёном — или некоторых их комбинациях. Эльфы и Лесовики изобилуют на зелёных пиках Рассвета. Если вы добрались до третьего пака, сохраняя трезвый взгляд на его племена — учитывая, что соседствующие с вами игроки не собирают те же племена — результат превзойдёт все ваши ожидания.

    Bosk Banneret — не та карта, которая принесла бы много пользы не-Лесовикам. Предположу, что кто-нибудь будет драфтить их, чтобы уменьшить стоимость Шаманов, но на самом деле этот Знаменосец был бы куда полезнее в деках со своими соплеменниками. Однако, учитывая множество неуклюжих пяти-мановых Лесовиков, оккупировавших коммоновые слоты в Рассвете, Знаменосцу может понадобиться много времени, чтобы принести свои плоды.

    Подобным образом, Elvish Warrior — один из пары репринтов в этом сете — абсолютно то, в чём нуждается именно колода на Эльфах. Это ранний дроп, который нелегко сплэшится (мало какие деки захотят посплэшиться в зелёный ради этой карты), что позволяет эльфийской колоде быстрее занять свои позиции на столе, чем на тройном драфте Лорвин-Лорвин-Лорвин, где обычно Эльф стоит от трёх до четырёх ман.

    Третья зелёная дека, основанная на широко представленных племенах — дека на Воинах. И нет зелёной карты лучше для такой колоды, чем Bramblewood Paragon, хотя эльфийские колоды должны как можно скорее заиметь себе эту карту, чтобы не пришлось кооперироваться с Лесовиками и Гигантами. Однако, как заметил несколькими днями ранее Джон Бэкер: "7/5 Axegrinder Giant с Пробивным Ударом намного лучше, чем 6/4 без Пробивного Удара". Так что на некоторых пиках мне приходилось долго выбирать между Bramblewood Paragon для хорошей поздней игры и Elvish Warrior для хорошей ранней.

    Мне было бы любопытно увидеть, какое место занимает Earthbrawn в зелёных пиках у других игроков. Мне часто приходилось передавать эту карту, чтобы набрать другие вторые дропы для своей эльфийской колоды. Это замена Fistful of Force в этом паке, однако, эта карта даёт игроку некоторый Выбор. В то время как временное +3/+3 даёт вам преимущество при атаке незаблокированного существа, часто это применяется для защиты от попытки убить ваше существо бёрном или же как военная хитрость. В этих случаях, способность Укрепления действует постоянно (причём она не контрится), давая бонус +1/+1 вашему существу.

    Fertilid — другая карта, появления которой в KL (видимо, какой-то рейтинг карт, составленный игроками — прим. переводчика) я ожидаю, как какого-то просветления свыше. Хотя я играл этой картой, я так и не уверен, сколь она хороша, и действительно ли эта карта может, удерживая темп, помочь нам разогнаться по мане. С другой стороны, её способность позволяет вам, размениваясь существами в бою, ещё и найти себе землю (или даже две). Мне было бы очень интересно увидеть, каким пиком лучшие игроки драфтили эту карту и каким именно образом — если они делили это — играли ею.

    War-Spike Changeling в красном близок к тому, чтобы стать той картой, которую можно не задумываясь положить в любую трибальную деку (конечно, если в ней есть красный цвет), и причём это весьма пойдёт ей на пользу. Game-Trail Changeling даже ещё более прост и понятен — большое существо с Пробивающим Ударом, получающее все классовые и племенные бонуса, которые только может предоставить ему ваша колода. В общем-то, все существа-Перевёртыши весьма высоко ценятся на драфте, благодаря тому, что в Рассвете они получают ещё и классовые бонуса, плюс к племенным, и среди них есть коммоны откровенно лучше, нежели иные изначальные представители племён.

    Hunting Triad немного медленнее, нежели Scatter the Seeds, однако привносит гораздо больше возможностей, если мы будем использовать её за стоимость Укрепления. Но всё же, все токеновые генераторы у Эльфов ставят на стол Воинов, так что если сыграть Hunting Triad за её обычный манакост с Bramblewood Paragon на столе, мы получим трёх Эльфов Воинов — или даже четырёх, если контролируем Lys Alana Huntmaster — что окажет на многие оппонентские колоды огромное давление. Помню, когда я играл драфт по Равнике, приходилось ничего не играть в течение одного хода ради того, чтобы Vigean Hydropon дал мне три токена 2/2.

    Мои первые драфты по Рассвету были примечательны большим количеством копий Leaf-Crowned Elder и практическим отсутствием драфтеров зелёного. Мне даже какое-то время казалось, что эта карта — анкоммон, поскольку очень уж часто я видел её на каждом драфте и по меньшей мере ещё один игрок тоже замечал это, и мы вместе сидели на разных концах стола и с жадностью ожидали появления Leaf-Crowned Elders в третьем паке. Мы сражались за каждый Lignify и Rootgrapple, чтобы потом убедиться, что Everbark Shaman не так уж и полезен, как казалось на первый взгляд. Так о чём это я… Старец этот (Elder) — одна из наиболее впечатляющих карт в сете, и, я думаю, он ещё всех удивит и наделает шуму на Про Туре.

    Лучники — один из позабытых классов в блоке Лорвина, так как лишь пять существ выбрали этот карьерный путь. Lys Alana Bowmaster безусловно устроит "сладкую" жизнь декам на Бродягах и покарает деки на Феях за их надоедливых Dreamspoiler Witches в тройном Лорвине (L-L-L).

    Wolf-Skull Shaman это одна из самых волнующих карт нового сета… и она в самом деле имеет все основания таковой быть. Я недавно объединил её с менее ожидаемой картой, Cream of the Crop. Cream of the Crop — карта, которая смотрится невероятно мощной в Лимитеде, хотя многие игроки, лучше меня, будут не в восторге от гибрида Sylvan Library с Sensei’s Divining Top. Возможно, на моё восприятие карты воздействовала игра ею в колоде с Wolf-Skull Shamans и Masked Admirers.

    Лучшее из оставшегося

    Каждая основанная на типе существа Экипировка в Рассвете волнующим образом играет в соответствующих деках — а иногда даже бывает разумно использована в других колодах — но ни одна из них не впечатляет так, как Obsidian Battle-Axe. Приятно иметь Возможность неоднократно "сврасовать" всю команду моего оппонента с помощью Nath’s Elite, так что это та самая карта, о которой я думаю, идя на L-L-M драфт. Как и другие Воинские карты, эта хорошо играет с Эльфами, Лесовиками, Гигантами и даже с Элементалями, и я ожидаю увидеть этот топор, прорубающимся к турнирным таблицам близящегося Про Тура со счётом 3-0.

    Автор: admin, 12:00 дп



Ваш комментарий

*