Источник: www.belloflostsouls.net
Автор: Kirby Enthusiasm
Итак, это свершилось. Народ получил книгу. Давайте посмотрим, каковые главные изменения!
1. Добавлена Психическая фаза. Вы можете бросать дайсы на силы и отторжение, но вы потеряете Возможность планирования. Я думаю, что глупо будет рассчитывать на получение одной и той же психосилы подряд каким-то юнитом два хода подряд.
2. Братство Псайкеров / Психо Пилот (Brotherhood of Psykers / Psychic Pilot) считаются как уровни Мастерства для генерации варп-зарядов.
3. Из правил убрали области ландшафта и Прицельный Огонь.
4. Независимые Персонажи не могут больше присоединяться к Монстроидальным Существам или Военной Технике.
5. «Нормальная» армия может включать сколько угодно отделений.
6. Летающие Монстроидальные Существа не могут приземляться и атаковать в один и тот же ход.
7. Уворот (Jink) — это спасбросок за укрытие на 4+, объявляемый перед бросками на попадание; только Беглый Огонь (Snap Shots).
8. Миссии всё те же, за одним исключением: цели миссии теперь размешаются на столе перед разделением его надвое.
9. Игрок, расставляющий армию первым, выбирает, кто ходит первым после окончательной расстановки.
10. D-оружие теперь всего лишь игнорирует инвуль/кавер при ранении/проникновении на 6.
Это десять самых очевидных изменений. Как мы теперь видим, слухи о -2 к BS за Беглый Огонь и -2 к спасброску за игнорирование укрытий оказались ложными. Конечно, ещё понадобится немало времени, чтобы понять, как они повлияют на игру все вместе. Пока что я ещё не составил окончательного впечатления от 7ой редакции.