Архивы:

  • 21Апр

    60030105006_CodexAstraMilitarum
    Источник: www.belloflostsouls.net
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    IG или AM (или как там мы теперь её называем, чёрт побери?) вернулись. Кое-что в новой книге всё же разочаровывает. Одни юниты мы вообще потеряли (Покойся с Миром, Marbo), другие юниты как были слабыми, так такими и остались, или даже стали немного хуже (Rough Riders, Scout Sentinels). Некоторые юниты почему-то вдруг понерфили (Гидры) — это действительно напрягает. Ну и так далее.

    Однако посмотрите, что мы теперь имеем в наличии. Фактически, ИГ сейчас так сильны, что им даже не нужны союзники. Как и Эльдар, они могут идти нога в ногу с армией оппонента и расcчитывать на победу. Наконец, решились многие вопросы, и можно вздохнуть спокойно — это как раз то, что должен приносить в игру новый кодекс.

    Я играю за ИГ с ооооооочень давних пор. Так что позвольте называть её «по-старинке». Начал ещё со Второй редакции и люблю до сих пор. Я даже играл ими на турнирах по правилам Четвёрки, когда у них была самая отвратительная книга из всех. Мне просто нравится сама эта концепция: обычные люди, сражающиеся против сверх-людей и чужих, одерживают победу, благодаря своей силе воли, отваге и тактике.

    Итак, спросите вы, чем же так внезапно хороша стала армия ИГ? Ответ прост: юниты поддержки и дешёвая разрушительная огневая мощь.

    40К — это игра, где риск сводится к минимуму. Вы стремитесь к этому, уменьшая или устраняя переменные числа. Юниты могут игнорировать укрытие, перебрасывать кости и так далее, все эти КЛАССНЫЕ штуки. Чем больше переменных вы уберёте из игры, тем более последовательным и предсказуемым будет результат. В общем, вы уже заранее знаете, как будут действовать ваши юниты и чего от них ждать. Это одна из причин, по которой сейчас в соревновательном Вархаммере расплодились Дезстары.

    ИГ может использовать всё вышесказанное, да ещё и дешёвые юниты упрощают задачу. Имея доступ к Divination, прокачке Морали, классным спецспособностям и Приказам, мы получаем очень, ну очень эффективные стрелковые юниты. Милее всего моему сердцу Офицеры с их приказами, Примарис Псайкеры и Жрецы. За преступно низкую цену вы получаете доступ к превосходным баффам. Офицеры могут разделить огонь отряда, игнорировать укрытия, дать правило Охотник на Монстров или Охотник на Танки, Прицельный Удар и так далее. Псайкеры повышают Лидерство юнита и имеют силы Divination — они весьма хороши по общему признанию. Жрецы тоже стоят слишком дёшево, учитывая их возможности. Они дают юниту Бесстрашие, Ненависть и Боевые Гимны, позволяющие перебрасывать кубы на спасброски, на раненые или дают Priest Smash. Серьёзно, они дёшевы до абсурда, ведь присутствие Жреца в отряде делает его намного живучей.

    Как я говорил, огневая мощь ИГ дешёвая, но впечатляющая своей силой. Леман Рассы в игре, и под Divination они выглядят круто. «Каратели» и прочие орудия стали дешевле, но мощи у них не убавилось. Многие ростеры в среднем имеют AV14, и игрокам за ИГ это на руку.

    Химеры по-прежнему великолепны (их нужно было сделать дороже, раньше они были слишком дешёвые) и, ИМХО, они до сих пор остаются лучшим транспортом, несмотря на Тауроксы. AV11 легче пробить, чем AV12. Не скажу, что Таурокс плох, вовсе нет. Я уже поэкспериментировал с ним, но не могу составить определённое мнение из-за разнообразия результатов.

    Новая Виверна брутальна, это точно. Это газонокосилка — вот, что это, только вместо травы — пехота. Причина, по которой она так крута, в том, что ей не нужна поддержка. У неё уже есть спаренное оружие, игнор укрытий и переброс на ранения. Она полностью пробафана и эффективна.

    Что до меня, то реальная мощь ИГ — её пехота. Пехота получила классные бафы, и чем больше моделей стоит в одной куче, тем они лучше. Опции юнитов также радуют. Вы можете сделать юнит для захвата объектов, бесстрашных кемперов, бабл-врапперов, стрелков, штурмовиков, дезстар — всё, что угодно. Ветераны, Платуны и Призывники вернулись во главе со Жрецом — просто фантастика!

    Новая ИГ может играючи противостоять армиям с тяжёлыми летунами. Гидра с обилием спаренного оружия сделает своё дело. Спаренный «Каратель», например, великолепно работает против FMC (Летучего Монстрячего Цирка). Благодаря Forge World, у ИГ есть все модели для того, чтобы собрать тактический ростер — предпочитаемый мною стиль игры!

    Итак, судя по игровым тестам, ИГ не многое потеряла, и вполне может составить конкуренцию всем современным ростерам. Это топовая армия, и я рад за своих вояк. Они устроят переполох на турнирах и всё перемешают. И, если вы не играете за ИГ, вам стоило бы начать сдувать пыль с мельта ганов, поскольку я обещаю вам — скоро в вашем клубе появится достойный противник!

    Автор: admin, 12:20 пп



комментариев 5

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*