Действие настольного варгейма Hordes происходит в диких землях Железных Королевств, где классическое фэнтези идёт рука об руку с порохом и паровыми машинами. Вражда между королевствами уходит корнями в древность, и новые конфликты вспыхивают один за другим. Древние фракции Hordes вступили в противоборство c этими силами, защищая свои родные земли и завоёвывая новые.
В этом варгейме масштаба 30 мм каждый игрок контролирует могучего боевого мага, держащего на привязи мощь и Ярость диких животных из самых тёмных уголков Железных Королевств. Под мистическим руководством этих колдунов неукротимые существа превращаются в настоящие боевые машины для разрушения.
Hordes погружает игроков прямо в пучину войны, где колдуны со своими существами собираются в орды и борятся за выживание и
доминирование в жестоком мире непрекращающихся войн. Концепция игры напоминает Вармашину (и не зря, ведь эти игры — «родные братья»!): колдуны творят заклинания (аналог варкастеров), их варбисты, боевые звери, крушат врагов огромными когтями (аналог варджеков), а пехота и соло-персонажи дополняют картину.
Связь Hordes и Warmachine
С самого начала игру Hordes придумали для игры против армий из Warmachine, хотя обе эти варгейма полностью самодостаточны и имеют свои собственные книги правил. Поэтому игра между армиями из Hordes и Warmachine несколько отличается от сражений двух армий из Hordes или из Warmachine, потому как есть множество специальных правил, влияющих на модели из обеих армий. К примеру, урон по варбистам записывается в строку, а по варджекам в столбик, но большинство эффектов, позволяющих вам выбрать столбец для записи урона по варджекам, также позволяют выбрать и строку, ну и наоборот. Однако, в каждой из двух игр есть модели со своими специальными правилами, не влияющими на модели из игры-побратима.