Архивы:

  • 17Янв

     

    Источник: www.ygogx.ru
    Автор: jTiKey
    Часть 3. Ловушки и Магия

    Эти типы карт помогают манипулировать игрой и не ограничены 1 призывом на ход. Оба типа можно активировать или же спрятать на свое поле.
    Элементов на магиях и ловушках меньше, чем у монстров. У них отсутствует уровень.

     

    _______________________________________________________________________________________

    Ловушки

    В первую очередь, они созданы для того, чтобы удивить противника или прервать его игру. Ловушки имеют светло-фиолетовый фон. Они должны быть спрятаны (поставлены на поле лицом вниз) на поле и могут быть активированы (открываются, переворачиваются лицом вверх), начиная со следующего хода в любой момент. Если указано условие, тогда в любой момент, когда это условие верно.

    Существует 4 типа ловушек:


    Когда монстр противника объявляет атаку: уничтожьте всех монстров противника в атаке.

    Обычная Ловушка. После того, как вы использовали её, она отправляется на кладбище. Если вы активировали обычную ловушку, даже если противник уничтожит её, она все равно выполнит свой эффект.


    Выберите 1 монстра из вашего кладбища; дополнительно призовите его в открытую атаку. Когда эта карта
    убрана с поля, уничтожьте того монстра. Когда тот монстр уничтожен, уничтожьте эту карту.
    Постоянная Ловушка. После активации, она остается на поле, эффект активен, пока она там находится.


    Выберите 1 монстра типа Зверь или ЗверьВоин на вашем поле; экипируйте эту карту к нему. Он получает 800 АТК. Когда он уничтожил монстра противника в бою и отправил его на кладбище: вытяните 1 карту.

    Экипировочные ловушки. Они считаются обычными ловушками, которые могут экипироваться к монстру. Они как постоянные ловушки, после активации остаются на поле и работают, пока открыты на поле и их цель подходит под их критерий.


    Когда была активирована магия/Ловушка противника: отмените активацию и уничтожьте её, а потом противник вытягивает 1 карту.

    Ответная Ловушка . Эти ловушки могут быть активированы только в ответ на то или иное действие, указанное в тексте. Также, только ответная Ловушка может ответить на ответную.


    Магия

    У этих карт зеленый фон. Их вы сможете активировать из вашей руки, поставив лицом вверх на ваше поле или же перевернув спрятанную ранее магию. Вы также может спрятать их для блефа.
    Их существует 6 типов. Все, кроме мгновенных, могут быть активированы из руки только во время главных фаз вашего хода, а также могут быть активированы в ход, когда были спрятаны.


    Раскройте 3 верхних карты вашей колоды и добавьте 1 из них в руку, а потом смешайте остальные с колодой. Вы можете активировать только 1 карту Горшок Двойственности в ход. Вы не можете дополнительно призывать монстров в ход активации этой карты.

    Обычные магии. После выполнения из эффекта они отправляются на кладбище. Если вы активировали обычную магию, даже если противник уничтожит её, она все равно выполнит свой эффект.


    После активации этой карты: вы можете добавить 1 монстра типа ВоинЗверь из вашей колоды в руку. Монстры типа ВоинЗверь на вашем поле получают 100 АТК. Вы можете активировать только 1 карту Пламенная Формация — Тенки за ход.

    Постоянные магии. После активации остается на поле. Как только она была убрана из поля, её эффект перестает действовать.


    Экипированный монстр получает по 800 АТК и ЗЩТ за каждого открытого монстра на вашем поле.

    Магии экипировки. Эти карты выбирают целью 1 монстра и дают ему какой-то дополнительный эффект. Они остаются на поле после активации и уничтожаются, если их цель была закрыта (перевернута лицом вниз), убрана из поля или больше не соответствует критерию магии экипировки.


    Все монстры атрибута СВЕТ получают 500 АТК, но теряют 400 ЗЩТ.

    Полевые магии. Имеют те же свойства, что и постоянные магии, только на общем поле может находиться только 1 полевая магия. При активации второй, первая уничтожается и отправляется на кладбище. На поле может существовать 1 закрытая и 1 открытая полевая магия, но разных игроков.


    Эта карта используется для ритуального призыва монстра Повелительница Стихий Дориадо. Вам нужно пожертвовать монстров из руки и/или поля, уровень которых в сумме равен 3 или больше.

    Ритуальная магия. Имеет свойства обычной магии, нужна для призыва ритуальных монстров.


    Выберите 1 карту магии\ловушку на поле; уничтожьте её.

    Мгновенная магия. Этот тип магий имеет свойства ловушек, но еще может быть активирована в любой фазе вашего хода из руки. Как и ловушки, если её спрятать на поле, тогда вы сможете её активировать даже во время хода противника. Но в таком случае вы не сможете активировать её в ход, когда спрятали её. Как и обычная магия, отправляется на кладбище после использования, и уничтожение активированной не влияет на её эффект.

    Автор: admin, 9:12 дп



Ваш комментарий

*