Эти типы карт помогают манипулировать игрой и не ограничены 1 призывом на ход. Оба типа можно активировать или же спрятать на свое поле.
Элементов на магиях и ловушках меньше, чем у монстров. У них отсутствует уровень.
Ловушки
В первую очередь, они созданы для того, чтобы удивить противника или прервать его игру. Ловушки имеют светло-фиолетовый фон. Они должны быть спрятаны (поставлены на поле лицом вниз) на поле и могут быть активированы (открываются, переворачиваются лицом вверх), начиная со следующего хода в любой момент. Если указано условие, тогда в любой момент, когда это условие верно.
Существует 4 типа ловушек:
Обычная Ловушка. После того, как вы использовали её, она отправляется на кладбище. Если вы активировали обычную ловушку, даже если противник уничтожит её, она все равно выполнит свой эффект.
убрана с поля, уничтожьте того монстра. Когда тот монстр уничтожен, уничтожьте эту карту.
Экипировочные ловушки. Они считаются обычными ловушками, которые могут экипироваться к монстру. Они как постоянные ловушки, после активации остаются на поле и работают, пока открыты на поле и их цель подходит под их критерий.
Ответная Ловушка . Эти ловушки могут быть активированы только в ответ на то или иное действие, указанное в тексте. Также, только ответная Ловушка может ответить на ответную.
У этих карт зеленый фон. Их вы сможете активировать из вашей руки, поставив лицом вверх на ваше поле или же перевернув спрятанную ранее магию. Вы также может спрятать их для блефа.
Их существует 6 типов. Все, кроме мгновенных, могут быть активированы из руки только во время главных фаз вашего хода, а также могут быть активированы в ход, когда были спрятаны.
Обычные магии. После выполнения из эффекта они отправляются на кладбище. Если вы активировали обычную магию, даже если противник уничтожит её, она все равно выполнит свой эффект.
Постоянные магии. После активации остается на поле. Как только она была убрана из поля, её эффект перестает действовать.
Магии экипировки. Эти карты выбирают целью 1 монстра и дают ему какой-то дополнительный эффект. Они остаются на поле после активации и уничтожаются, если их цель была закрыта (перевернута лицом вниз), убрана из поля или больше не соответствует критерию магии экипировки.
Полевые магии. Имеют те же свойства, что и постоянные магии, только на общем поле может находиться только 1 полевая магия. При активации второй, первая уничтожается и отправляется на кладбище. На поле может существовать 1 закрытая и 1 открытая полевая магия, но разных игроков.
Ритуальная магия. Имеет свойства обычной магии, нужна для призыва ритуальных монстров.
Мгновенная магия. Этот тип магий имеет свойства ловушек, но еще может быть активирована в любой фазе вашего хода из руки. Как и ловушки, если её спрятать на поле, тогда вы сможете её активировать даже во время хода противника. Но в таком случае вы не сможете активировать её в ход, когда спрятали её. Как и обычная магия, отправляется на кладбище после использования, и уничтожение активированной не влияет на её эффект.