Архивы:

  • 15Янв

     

    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Goatboy
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Goatboy снова с вами, и сегодня я поделюсь впечатлениями от нового кодекса Тиранидов. Сама по себе книга великолепна, много цветных иллюстраций и художественного текста. Знаю, не все придают большое значение художественной составляющей книги, но лично для меня это тоже важно. Новые модели выглядят здорово, и я думаю, что скульпторы проделали великолепную работу. Всё выглядит устрашающе, по моделям видно, что они жаждут отделить руки-ноги от тела врага при первом же знакомстве, а красить их удобно и приятно. Последнее говорит и о хорошей работе дизайнеров.

    Лично я не думаю, что книга так плоха, как считают другие игроки. Она изменилась, но, как и раньше, даёт нам большой Выбор тяжелоубиваемой трупсы. Думаю, с новыми правилами Тиранидам станет проще выполнять миссии.

    Так вот, в чём сила этого кодекса? В том, что у вас богатый ресурс. Что я имею в виду? Эту вещь люди часто упускают из виду, но это довольно важно. Суть в том, сколько ранений может выдержать ваша армия и сколько юнитов в ход могут привлечь внимание противника (от этого зависит ваша свобода действий на столе). Чем больше у вас выносливых юнитов, тем больше ран, и, тем более, если вы можете создавать юниты прямо в процессе игры, то оппонент будет на них отвлекаться, а остальная армия в это время может выживать и действовать.

    Давайте посмотрим, какие юниты нам предлагают на Выбор в новом кодексе и на чём я бы остановил свой Выбор.

    Командные подразделения (HQ):

    Тиран Улья по-прежнему остаётся одним из лучших выборов в книге. Он стал дешевле, лучше и стоит своих поинтов. Я уже вижу, как парочка крылатых Тиранов летает над полем боя и раздаёт всем остальным Катализатор (Catalyst) и Натиск (Onslaught). Я думаю, потеря раздела Biomancy это очень скверно и понижает потенциал его психосил. Прайм должен быть кастером хотя бы первого уровня, чтобы дать вам доступ к интересным комбо.

    Сильные варианты: Летающий Тиран, Прайм для армии на Воинах, Смертельный налётчик (Death Leaper)
    Средние варианты: Старый Одноглаз (Old One Eye) для прокачки Лидерства, Лорд Роя (Swarmlord)
    Слабый вариант: Тервигон, так как в разделе Основных подразделений он лучше

    Элитные подразделения:

    Думаю, изменения в Веномтропе (Venomthrope) сделали его играбельней. Спрячьте этого парня за каким-нибудь большим монстром и наблюдайте, как огорчится оппонент, когда ваши жуки-переростки получат спасбросок за укрытие на 2+. Стражи Улья тоже хороши, потому что могут прятаться за большими моделями и отстреливать надоедливых Звуковых Змеев. Харуспекс смотрится неплохо, но я не вижу его в игре. Но это неплохой Выбор, если вы хотите оживить старый ростер Нидзилла и защитить Карнифексов.

    Сильные варианты: Зоаты, Веномтроп, Стража Улья
    Средние варианты: Ликторы, Харуспекс
    Слабый вариант: Пировор, за что тебя так?

    Основные подразделения:

    Изменения коснулись и их. Урезали количество атак, способности и опциональность. Жнецы (Reapers) стали интересней, так как теперь их можно брать дешевле. Они могут занять на время Призрачного Рыцаря, чтобы остальная армия без помех занималась своим делом. Генокрады (Genestealers) выглядят примерно так же, как раньше, но теперь комбо с Патриархом (Broodlord) будет убийственно работать против Тау. Обилие бросков на Лидерство укрепляет юнит и может выиграть вам игру в самом конце. Юнит из тридцати Термагантов (Termagaunts) тоже представляет интерес, поскольку это даёт нам интересный ростер на Тервигоне. Плюс ко всему, способность к Синапсису может дать нам эффект слоёного пирога, когда складывается много эффектов и бонусов. А вот Хормаганты (Hormagaunts) смотрятся так себе, хотя всё ещё быстры и могут натворить бед во вражеском стане.

    Сильные варианты: Термаганты х 30 + Тервигон, Воины Тиранидов
    Средние варианты: Хоррор Бомбы Генокрадов, Жнецы с ядом
    Слабый вариант: Хормаганты

    Лёгкие ударные подразделения:

    По-моему, Гарпии хороши. В армии с небольшим показателем Силы (в среднем) приятно иметь ядовитые пушки с Силой 9. Споровая мина по-настоящему страшная вещь, если одновременно использовать Биоворов (Biovores) для увеличения площади взрыва. Сорокопутам (Shrikes) нужно было оставить спасбросок за броню 4+, чтобы они что-то из себя представляли. Выводок Равенеров (Ravener Brood) тоже может делать много выстрелов с Плевателями Смерти (Death Spitters) или Пожирателями (Devourers). Карги Улья (Hive Crones) просто не дотягивают до Горгулий, поэтому не вижу в них смысла. Опция с Тяжёлой Ядовитой Пушкой гораздо лучше нецепного огнемёта. Также юнит Горгулий будет хорошо играть с ядовитыми мешочками, хотя это и сделает юнит дороже.  Но это стоит того, ведь много ядовитых атак — всегда здорово.

    Сильные варианты: Гарпии, Кластеры споровых мин
    Средние варианты: Выводок Равенеров, Горгульи
    Слабые варианты: всё остальное, но, возможно, что-то ещё изменится

    Тяжёлая огневая поддержка:

    Здесь решение, лежащее на поверхности, может оказаться не единственным. Игроки за Тиранидов действительно переоценивают силу этого выбора, сравнивая его с остальными. Карнифекса можно неплохо закачать, и я думаю, что Дакка Фексы и Тяжёлые Ядовитые Пушки вам пригодятся. С Надпочечными Железами (Adrenal Glands) и Натиском (Onslaught) вы получите столько стрельбы, что мне самому страшно, уже на ваш первый ход. Биоворы (Biovores) сейчас тоже хороши. Тригон тоже неплох и стреляет также, как раньше, ведь теперь — в Шестёрке — проще заставить противника не прокинуть спасбросок за броню, чем обойти её. Мавлок (Mawloc) тоже стал лучше. Он может прокопаться возле надоедливых угроз и избавить вас от них навсегда. Тираннофекс мне тоже нравится, но слишком много лучших вариантов, чтобы рассматривать его всерьёз. Экзокрин должен был быть Элитой. Я вижу его в армии, тогда он был бы источником серьёзной угрозы, но не в этом разделе юнитов. Но тут уж ничего не поделать, и придётся играть им как есть, ведь это тоже неплохой юнит.

    Сильные варианты: Фексы, Биоворы, Мавлоки
    Средние варианты: Тригоны, Тираннофекс, Экзокрины
    Слабые варианты: не могу выбрать юнит, который был бы совсем уж плох

    Автор: admin, 7:49 дп



Ваш комментарий

*