Архивы:

  • 27Дек

     

    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: TastyTaste
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Сегодня мы рассмотрим новую электронную книгу правил от GW — «Kill Team».

    «Kill Team» — по сути, самое ожидаемое электронное издание от GW за последние месяцы. Килл Тим существовал в различных формах ещё со времён «Rogue Trader». Да что там, «Rogue Trader» — это и есть самый первый Килл Тим. Новые правила Килл Тим времён Шестой редакции — это расширенная версия невзрачной книги «Battle Missions» от Пятой редакции. Но в то же время, как бы странно это ни звучало, они вызывают у нас чувства ностальгии по Четвёрке.

    Килл Тим сейчас доступен на eReader или Ipad и стоит 12-13 долларов. За эти деньги вы получите 30 страниц текста, причём пространных разглагольствований там мало — вы можете сразу перейти к описанию правил и миссий.

    Надо заметить, что данная редакция правил Килл Тим появилась не сразу, а является результатом длительного тестирования различных версий правил игроками и разработчиками. Да, это уже не Четвёртая редакция, но время идёт и всё меняется. Старые правила имели провисания и спорные моменты, хотя и были весёлыми. В Пятой редакции они потеряли глубину, а вот в Шестой обрели баланс, и вам нужно совсем немного воображения, чтобы всё заиграло красками и превратилось в кампанию с закрученным сюжетом.

    Так что же изменилось? Или, что важнее, какие есть нововведения? Во-первых, это новые ограничения. И вот их список:

    Килл Тим должна включать минимум 4 модели не-машины.
    Килл Тим не может включать модели, у которых больше трёх ран или очков корпуса.
    Килл Тим не может включать машину с общим AV больше 33.
    Килл Тим не может включать летунов.
    Килл Тим не может включать модели со спасброском за броню на 2+.
    Килл Тим не может уходить в Резерв или Глубокий Удар, если только у них нет Обхода.

    Эти изменения должны пресечь злоупотребления правилами, которые имели место в Пятой редакции. Ваши модели будут действовать, как будто они — единый юнит. Также и с подразделениями Килл Тима; 0-2 Основные, 0-1 Элитные, 0-1 Лёгкие Ударные.

    Одно из лучших изменений — это индивидуализация лидера с помощью его личных Особенностей Варлорда. Они весьма полезны. Также игра может закончиться после Теста на Слом. С того момента, как ваша команда теряет 50% моделей, вы должны начать проходить Тесты на Слом. Раньше это зависело полностью от вашей удачи, но теперь всё стало изящней. Каждая модель проходит тест, начиная с вашего лидера, без отрицательных модификаторов. Если прошла — всё отлично. Если не прошла — удалите модель. Бесстрашные модели не проходят тест, а у моделей с правилом И Они Не Ведают Страха есть переброс.

    Мы подошли к самому интересному: миссии! Новые правила содержат шесть миссий. Так как игры такого формата обычно проходят быстро, все эти миссии можно отыграть за один день. Миссии сохранили все стандартные бонусы Победных Очков, которые можно найти в обычной книге правил, как, например, «Первая Кровь», но также добавился бонус за «Слом Врага», когда вы получаете очки за уничтожение более половины вражеской команды. Сами миссии рассчитаны на выполнение задач для достижения победы, однако большинство задач приносят лишь 1 очко, так что очень важно не забывать и о вторичных задачах. Каждая миссия также отличается от предыдущей настолько, что даже в миссию на Килл Поинты каждый раз играть интересно.

    Килл Тим играется на столе 4х4 для большей кучности моделей. Уверен, есть способы поломать и новые правила, однако с
    добавлением ограничений это стало сложнее сделать. Если вы хотите играть в Warhammer 40’000, но у вас мало моделей и времени, Килл Тим — идеальный вариант для вас. Каждая игра занимает не больше 45 минут, а для опытных игроков — пол часа.

    Автор: admin, 6:41 дп



Ваш комментарий

*