Архивы:

  • 20Дек

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Larry Vela

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Один из «недооценённых персонажей» кодекса СМ — Мастер Кузни (Master of Forge). Это не просто крутой Технодесантник. Он не бежит в бой в первых рядах и не кастует психосилы, чтобы усилить себя. Вместо этого он улучшает один элемент ландшафта, прибавляя +1 к спасброскам за укрытие за ним. Так что можем сделать вывод, что Мастер Кузни хорошо смотрится в армии, ориентированной на стрельбу на большом расстоянии, в качестве дополнительного командира или Варлорда. Он улучшает спасброски за укрытие Опустошителям или скорящим юнитам — Разведчикам и Тактическим Космодесантникам. Кроме того, как вы могли бы ожидать от Технодесантника, он может ремонтировать машины любого типа своими серво-руками: восстановить одно Очко Корпуса, орудие или способность передвигаться. Очевидно, это незаменимый юнит в армии, где присутствует много военных машин.

    Так как Мастер Кузни очень силён для персонажа поддержки, в определённых обстоятельствах он может причинить большой вред противнику. Например, в отряде телохранителей. Он имеет три атаки Силовым Кулаком и WS три, а также может делать два выстрела, если не пытается починить машину, так что по силе его можно сравнить с Библиарием или Капелланом. Кроме того, он вооружен двумя спаренными плазменными пистолетами и огнемётом. Не забудьте про стандартный болтган, комби-оружие или даже Конверсионный Луч, и получите персонажа, который может испугать легкую военную машину, легкую пехоту и даже тяжёлый юнит — все зависит от его экипировки. Мастер Кузни имеет спасбросок за броню на 2+ и две раны в запасе, что весьма круто, особенно за его стоимость в поинтах, так что при необходимости он может «танчить» силовые мечи или бросать и принимать вызовы на Поединок и даже противостоять монстрам или плазменному оружию, несмотря на отсутствие непробиваемого спасброска. Конечно же, это не значит, что вам нарочно следует искать встречи с этими опасностями.

    Если вы добавили в ростер Мастера Кузни, вы можете брать Дредноуты и Дредноуты Бронеходы и как Элиту и как Тяжёлую Огневую Поддержку, что освобождает слот Элиты для такого нужного юнита как Стернгварды. Это отлично работает в агрессивных армиях на Десантных Модулях, потому что большинство юнитов Тяжёлой Огневой Поддержки невозможно либо очень сложно эффективно использовать в армии такого типа. Кроме того, что Мастер Кузни позволяет вам изменить ростер таким хитрым образом, он и сам по себе является весьма эффективным для своей стоимости командиром, так что я бы сказал, что это один из лучших выборов HQ, которые нам доступны в новом кодексе.

    Как экипировать Мастера Кузни? Логично, что главный парень по различной технике должен быть лучше всего защищен из всего войска, так что вам не понадобится улучшать его доспехи, чтобы защита стала эффективнее. Конверсионный Луч. При его выборе следует рассматривать многие факторы: какого размера стол, какова расстановка сил, будете ли вы стоять Мастером на месте, какую дистанцию сможете соблюсти с оппонентом. Я бы не стал давать ему Силовой Топор, потому что у него уже есть Силовой Кулак в виде серво-руки; ну разве что для красоты. Сажать его на байк я не вижу смысла, так как Мастер и так отличный Выбор для армии, и не стоит тратить столько очков на какие-то дополнительные плюшки. Если у вас есть лишние поинты и вы всё таки посадили парня на мотоцикл, не забудьте вручить ему Гнев Примарха. Конечно, лучше всего было бы выбрать и Луч и мотоцикл, если хватает очков. Тогда ваш Мастер Кузни будет наводить Страх на всю округу и не должен будет следовать правилу «стрелять или двигаться». Но я бы советовал обойтись недорогими апгрейдами, так как Мастер и сам по себе очень хорош.

    Куда поставить Мастера Кузни? Есть несколько основных вариантов, и все они хорошо работают в определённых армиях. Наиболее распространённый вариант — посадить его в машину или на байк, едущий за машиной, чтобы Мастер мог подлатать её при необходимости. Ленд Рейдер — идеальный вариант, особенно в ростере Ордена Железные Руки, ведь они улучшают броски Мастера на ремонт и дают ему правило It Will Not Die. Вы даже можете засунуть его в Десантный Модуль, что означает для вас плюс одно комби-оружие в альфа-ударе. Также можно просто поставить его во взвод (пеший или на колёсах), чтобы обеспечивать огневую поддержку (стационарную или мобильную).

    Как лучше использовать Мастера Кузни? Я считаю, что лучший Выбор — армилист Ордена Железные Руки на тяжёлой военной технике, возглавляемой трио Ленд Рейдеров различных модификаций, либо состоящий из какой-нибудь комбинации пяти-шести танков. Мастер обеспечивает практически полный контроль над повреждениями, что просто бесценно. Представьте сами, что будет с противником, если за один ход вы сможете восстанавливать по два Очка Корпуса. Чтобы увеличить потенциал Мастера, берите как можно больше тяжёлых машин, чтобы можно было сметать вражеские юниты единым залпом семи орудий.

    Тактика Ордена. Хотя сомневаться в выборе Ордена не приходится, не могу не упомянуть о преимуществах других Орденов. Белые Шрамы помогут, если ваш Мастер оседлал мотоцикл, а Саламандры дадут ему бесплатный мастер-крафт и переброс сейвов против шаблонного оружия (при таком раскладе можно и Хелдрейка «потанчить»).  Ну а вот полный список бонусов от Железных Рук: бонус к ремонту, способность заращивать раны, небольшой спасбросок за правило Не Зная Боли (Feel No Pain) и, самое важное, огромное преимущество в обслуживании военных машин. Мастер Кузни не зря ест хлеб в Имперской столовой — он настоящий спец в своём деле.

    Автор: admin, 4:39 дп



Ваш комментарий

*