Архивы:

  • 28Окт

     

    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Larry Vela
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
    Пришло время дать ответ на все те нападки на 8ю редакцию Warhammer FB, которые мне довелось слышать. И начну с того, что она не только лучше 7ой, но и вообще ЛУЧШАЯ редакция всех времён.

    Поскольку спорить с недоброжелателями — дело неблагодарное, я лучше выскажусь в защиту 8ой редакции, перечислив все преимущества, которые она имеет по моему скромному мнению.

    1. Это пехота, детка!

    Пехота теперь — основа Вархаммера. Это — ваш основной Выбор при составе армии, который в конечном счёте обеспечит вам победу, ну или оттянет на себя внимание какого-нибудь большого гадкого монстра, либо отдаст свои жизни за головы врагов в войне на Истощение. Когда кто-то атакует большую коробку пехоты, у него либо железные яй… нервы, либо он делает это сразу двумя юнитами с двух сторон. Больше мы не увидим, как конный отряд лихо врывается в ряды копьеносцев и побеждает его. Да, он нанесёт кое-какой урон, но, скорее всего, тут же будет повержен и сам втоптан в пыль. Та же история с Монстрами и колесницами. Вы хотите расправиться с моей пехотой? Тогда самое время выложить на стол все свои козыри и атаковать самыми крутыми юнитами. Всё это сказалось на динамике игры. Наконец, настал тот день, когда обычную пехоту берут на поле боя не только для того, чтобы армия приобрела легальный состав.

    2. Игра стала намного быстрее

    Знаю, многим не по душе рандомные атаки, и я даже понимаю, почему. Но я с этим не согласен. Рандомные атаки добавили в игру необходимости принимать намного больше стратегических решений в фазу движения. Раньше я мог просто держать свою колесницу в 9 дюймах от пехоты. Это означало, что я соблюдал дистанцию с запасом в 5 дюймов, и большинство «пешеходов» и мечтать не могли добраться до неё. Конечно, они могли отступить. С половинной скоростью. И никакого вам марша. Ну а я всегда мог легко проатаковать. Единственной альтернативой раньше был побег из-под атаки, которую они с уверенностью могли провести. Другой вопрос, который часто подымают, это скорость пехоты 2D6+передвижение, что слишком много и не реалистично, если сравнивать с кавалерией. Что ж, да… и нет. Кавалерия всё ещё бегает далеко, намного дальше. Однако теперь вы можете не просто тупо посылать их со всех ног в лобовую атаку, а маневрировать для выбора наилучшей позиции, благодаря увеличенной дальности передвижения, чтобы позже провести более выгодную комбинированную атаку. Это открывает для нас больше стратегических возможностей.

    3. Сражения стали продолжительней

    Это на мой взгляд хорошо. Как вы уже догадались, это расширяет наши стратегические возможности. Я знаю, что моя пехота в построении орда может запинать нечто большое и неприятное, предоставив свободу действия более эффективному юниту. Но это всё ещё рискованно. Мою орду могут легко сломить, так что мне желательно убедиться, что она будет в диапазоне действия бонусов БСБ и Генерала, чтобы стать более эффективной. Также это означает, что я должен быть внимательней к тому, чем заняты другие юниты оппонента. Ваши проблемы могут начаться, когда остальные юниты противника вмешаются в ваш бой с его «большим и противным» юнитом прежде, чем вы успеете разобраться с ним.

    4. Магия

    О, да. Заклинания стали сильнее, да ещё как. Теперь ваш путь к победе через магию стал более ветвист из-за воли кубика, а шанс Рассеять магию стал выше. Это хорошо. Как по мне, так и надо было сделать ещё раньше. Прежде люди брали кедди 1го уровня, лишь бы придушить магию. Это было ужасно для Вампиров и Королей Гробниц, поскольку они очень сильно зависели от своих заклинаний и беспокоились за их надёжность. Теперь эти армии имеют Возможность генерировать дополнительный кубик, не давая куб на диспелл оппоненту. Теперь те игроки, что раньше надеялись задавить оппонента своими могучими заклинаниями, не могут полностью рассчитывать на свой план. ИМХО, это изменение в лучшую сторону.

    5. Артиллерия

    Артиллерия изменилась, ведь это Век Пехоты. Она всё ещё может делать дыры в строю, но убить с одного удара теперь сложнее. Отмена случайности в дальности стрельбы? Да, я понимаю, почему людей это волнует, но взглянем правде в глаза. Поиграв артиллерией долгое время, вскоре вы обретёте лазерное зрение. Я могу видеть, где середина стола, и знаю его длину и ширину. Также вы знаете, как далеко выставили свою артиллерию от края стола, и рассчитать положение цели не так уж сложно. Тем более, всё ещё есть разброс. Вы по-прежнему можете выстрелить слишком далеко или выкинуть осечку… Артиллерия всё равно мощная штука, но одной ею игру больше не выиграть. Но, как и раньше, отстреливать сумасшедших одиночных персонажей — одно удовольствие. Раньше такой персонаж мог спрятаться между коробками пехоты, а теперь мы можем точнее прицелиться и попытаться снести его вместе с рядом пехоты. Опять же, всё это к лучшему.

    6. Соревнования комбо-армий

    Пехота — краеугольный камень армии. Но это всё равно лишь вспомогательный юнит, который — при правильном руководстве войсками — поможет вам выиграть сражение. Новые монстры имеют какие-то бонусы или штрафы, которые накладываются на другие юниты, и, без сомнений, чем больше юнит, тем более чувствителен баф или дебаф! Пехота возглавляет атаку, в то время как колесница и кавалерия ударяют во фланги.

    7. Книги армий

    Боже мой! Кажется, будто, наконец, был найден некий баланс! Даже Орки и Гоблины стали славной маленькой армией, а они были первым блином! Всё ещё не идеально, но всё же нам даётся широкий спектр опций, шире, чем когда либо. Но со всеми новыми книгами всё равно победа зависит от компетентности игрока. И, хотя всё ещё остались возможны некоторые «бородатые» комбо, на поле боя всё стало больше зависеть от стратегии и тактики!

    Автор: admin, 4:42 дп



Ваш комментарий

*