Архивы:

  • 01Авг

     

    Автор: Luis Scott-Vargas
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
     

    Сегодня я хотел бы поделиться с вами своей оценкой карт издания М14 в рамках Лимитеда — драфта или силеда, всё равно. Я не буду подробно рассматривать карты, давно известные игрокам, к которым отношу планоходцев и другие карты, переиздаваемые от одной базовой редакции к другой: Cancel, Negate, Shock, Pacifism и т. д.

    Итак, что будут означать мои оценки по пятибалльной шкале?

    5.0: Я всегда буду играть этой картой. И точка.

    4.5: Я почти всегда буду играть этой картой, независимо от остальных карт.

    4.0: Я крепко подумаю, играть ли этой картой, если все остальные карты в колоде другого цвета.

    3.5: Я уверенно положу её в колоду, если карта мне в цвет.

    3.0: Эта карта вызывает во мне желание играть этим цветом.

    2.5: Если мне приходит несколько карт такого уровня, я начинаю склоняться в сторону определённого цвета и почти всегда

    кладу их мейном.

    2.0: Если я играю этим цветом, то обычно беру эти карты (70%).

    1.5: В половине случаев эти карты заполняют дыры в моей колоде (50%)

    1.0: Я плохо себя чувствую, когда такие карты лежат у меня в колоде. (30%)

    0.5: Может быть ситуация, когда я засайдю эту карту, но никогда не играю ими в мейне (10%)

    0.0: Я никогда не положу эту карту в колоду (0%)

    Ajani’s Chosen

    Оценка: 3.0

    Hill Giant всегда была играбельной картой в Лимитеде, но с незначительным содержанием чар в сете я бы не удивился, если бы мы получили всего пару бесплатных котят. Это не первый пик, однако и не последний. Карта имеет потенциал быть играбельной в Лимитеде.

    Angelic Accord

    Оценка: 1.5

    Вам нужно добиться, чтобы всякий раз, когда эта карта попадёт вам в руку, её триггер мог сработать. Так что в колодах со стабильной закачкой жизней, я думаю, эта карта могла бы сыграть роль финишера. Однако редкая колода подойдёт под это условие, так что это довольно специфичная карта.

    Archangel of Thune

    Оценка: 4.0

    Вряд ли кто-то сможет справиться с ней в Лимитеде. Да, она может умереть под ремувалом, что не даёт ей по праву называться «поломом», однако не стоит всегда стремиться найти идеальную лимитед-бомбу. Ангел даёт вам жизни, каждый ход укрепляя ваши позиции на столе, а также представляет серьёзную угрозу сам по себе.

    Banisher Priest

    Оценка: 3.5

    Faceless Butcher всегда был классной картой, и эта меня тоже не разочаровала. Когда я играл драфты по Одиссее, Faceless Butcher неоднократно помогал мне справиться с угрозами на столе. Так что теперь, каждый раз, когда я драфчу белый, я молюсь, чтобы вскрыть Banisher Priest.

    Blessing

    Оценка: 1.0

    Полагаю, в моно-белой колоде эта карта смотрелась бы, но ни в одной другой.

    Bonescythe Sliver

    Оценка: 3.0

    Сама по себе это не худшая карта, и я боюсь представить, как она играла бы при удачных условиях. Я поставил этой карте хорошую оценку, дав Сливерам шанс, а как он заиграет дальше — посмотрим.

    Celestial Flare

    Оценка: 3.0

    Мне нравится, что эта карта достаточно дёшево стоит для ремувала, который играется в фазу боя. Не страшно, если ваш оппонент не сильно пострадает от неё, ведь вы не пропускаете ход из-за манакоста, как в случае с Second Thoughts или Neck Snap.

    Charging Griffin

    Оценка: 3.0

    Phantom Monster с небольшим минусом — не самый лучший Летун, однако получше своего предшественника — Assault Griffin.

    Dawnstrike Paladin

    Оценка: 2.5

    Хотя я не люблю платить пять ман за существ 2/4, Бдительность и Цепь Жизни того стоят. Очень сложно атаковать, когда у противника стоит такое существо, причём вы ещё получаете бесплатную атаку. Не думаю, что стоит гоняться за ним на драфте, однако это один из хороших коммонов.

    Devout Invocation

    Оценка: 3.5

    Есть некоторые форматы, где эту карту едва ли можно сыграть (Zendikar, Gatecrash), однако базовые выпуски редко отличаются быстротой. Как по мне, так это весьма хороший финишер, однако вряд ли эта карта спасёт вас, если вы уже серьёзно проигрываете.

    Fiendslayer Paladin

    Оценка: 4.0

    Даже если вам не пригодится защита от красных и чёрных заклинаний, вы не ошибётесь, взяв Fiendslayer Paladin — он просто великолепен.

    Hive Stirrings

    Оценка: 2.0

    «Несливерные» колоды вряд ли будут брать эту карту, так что колоды на Сливерах смогут беспрепятственно брать Hive Stirrings и повышать синергичность колоды.

    Imposing Sovereign

    Оценка: 3.0

    Поставить её на второй ход было бы неплохо для агрессивной колоды, однако обычно она появляется в игре несколько позже, и это не такой уж сильный контроль.

    Master of Diversion

    Оценка: 3.0

    В белом, несомненно, много хороших карт для битдауна, и это — одна из них. Каждый раз я стараюсь взять её на драфте, потому что мне понравилось собирать UW-битдаун в Лимитеде по М11. Это достаточно сильная карта, чтобы играть её в середине игры, хотя чистому контролю она будет не очень интересна.

    Path of Bravery

    Оценка: 2.0

    Вам нужно много существ, чтобы сделать это возможным, и другие гейнящие жизни заклинания, чтобы поддерживать жизни на уровне. Думаю, многие переоценивают эту карту сейчас, и вряд ли мы увидим её в топе карт М14 позже.

    Pay No Heed

    Оценка: 1.5

    Хотя это малополезный трюк, мне нравится, что такие карты существуют. Они делают игру в Лимитед более непредсказуемой и удивительной, а также хороши в качестве сайдборда в отдельных матчапах (например, против Giant Growth и т. п.).

    Sentinel Sliver

    Оценка: 2.5

    Трудно ошибиться с мишкой (Grizzly Bears). Это не движок для Сливеров, но просто хороший второй дроп, ещё и дающий Сливерам Бдительность.

    Seraph of the Sword

    Оценка: 4.0

    В Лимитеде очень мало способов избавиться от этой угрозы. Скорее всего, она очень скоро убьёт вашего оппонента.

    Soulmender

    Оценка: 1.0

    Это Ловушка! Это одни из самых часто играющих карт, которая на самом деле ничего не делает, хотя и выглядит привлекательно. Да, её можно положить в сайдборд против агрессивных колод, особенно, если там много парней 2/1, но в основной колоде нужно уметь нечто большее. Карты, позволяющие вам выиграть засчёт получения жизней, довольно редки, так что вряд ли вы сумеете скомбинировать их.

    Steelform Sliver

    Оценка: 2.5

    Сам по себе Сливер равносилен Hurloon Minotaur, поэтому ему нужно будет несколько друзей, прежде чем польза от него будет ощутима.

    Stonehorn Chanter

    Оценка: 1.5

    Если вы играете его шестым дропом и если у вас появится миллион маны, вы получите много жизней. Надеюсь, я смогу купить эту карточку в коллекцию после драфта.

    ТОП 5 белых коммонов

    5. Sentinel Sliver
    4. Charging Griffin
    3. Master of Diversion
    2. Celestial Flare
    1. Pacifism

    Пацифизм в очередной раз стал непобеждённым «Лучшим белым коммоном», что и неудивительно. Celestial Flare достаточно дешёвая, что ставит её чуть выше других агрессивных карт, таких как Мастер и Грифон, причём оба много лучше Сливера. Мастер — мощная карта, когда работает должным образом, хотя разница между ним и атакером с силой 3 незначительна. Как бы то ни было, белую колоду начнут атаковать раньше и чаще.

    Автор: admin, 11:29 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*