Архивы:

  • 26Дек

    Источник: www.belloflostsouls.net
    Автор: Адам
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)
     

    Некоторые правила вызывают очень много вопросов. Давайте попробуем разобраться в одном моменте!

    Итак, сегодня я хотел бы поговорить о предмете Other Trickster’s Shard. Он стоит каких-то 15 очков, но может уничтожить армию Демонов, если интерпретировать его вординг одним образом, и совершенно бесполезен, если интерпретировать вординг по-другому.

    Конечно, основным доводом в споре против его эффективности может служить его низкая стоимость в 15 очков, однако, если вдумчиво прочитать правила, всё станет не так уж и ясно. Поэтому в этот раз вместо того, чтобы объяснять правила вам, я хотел бы увидеть ваши ответы на мой вопрос!

    Для тех, кто не знаком с правилами Other Trickster’s Shard, приведу их дословно:

    Модели в базовом контакте с владельцем предмета (дружественные и вражеские) должны перебрасывать успешные магические спасброски / Models in base contact with the bearer (friends and foes) must re-roll successful ward saves

    Понимаете? В этом коротеньком правиле, не упомянутом в FAQ’е, очень сложно разобраться.

    Вот две схемы для вас. На них мы видим два юнита, одну коробку Демонов (с магическим спасброском на 5+), сражающихся с коробкой Огров, чей персонаж имеет при себе заветный предмет.

    На первом рисунке каждая модель в юните Огров находится в базовом контакте с моделями, подверженными эффекту предмета (выделены серым). Может ли весь юнит Огров сфокусировать атаки на моделях, которые должны делать переброс удачных спасброков? Поскольку все Демоны — не персонажи, они продолжают иметь переброс на спасброски, так как места убитых моделей занимают модели с задних рядов. К тому же, Огры из среднего и правого ряда не могут выбирать целью другие модели кроме подверженных эффекту OTS, потому что только с ними они в базовом контакте.

    На второй схеме мы имеем два юнита большего размера — орды. Как и прежде, OTS в базовом контакте с несколькими Демонами. Ряд с персонажем находится в базовом контакте только с подверженными эффекту моделями, в то время как соседние имеют Возможность атаковать модели, не подверженные эффекту. Как много моделей Огров в этом случае смогут атаковать «серые» модели?

    Некоторые игроки говорят, что правило Step Up было нужно только для объяснения, почему модели убираются сзади, а модели спереди никогда не умирают. Если так, то тогда OTS не работает против юнитов из простых моделей не-персонажей, хорошо работая против персонажей и чемпионов, которые остаются стоять в первой шеренге. В то же время, кое-кто утверждает, что на самом деле мы можем распределить атаки на три модели в базовом контакте, но только три модели умрёт, как если бы вы распределили атаки по Чемпиону. Лично я не согласен с этим последним утверждением, потому что раны по «однородным» юнитам всегда распространяются на все модели и ни одной не теряется.

    Итак, что думаете вы? Знаю, всё немного запутанно, однако, я думаю, это самое неоднозначное правило во всей игре, так что было бы здорово разобраться с ним своими силами!

    Автор: admin, 5:47 дп



Ваш комментарий

*