Архивы:

  • 06Окт

    Автор: Мэтт Кенрик
    Источник: Games Workshop
    Перевод: Cardplace.ru

    КРОВАВЫЕ АНГЕЛЫ

    Кровавые Ангелы
    Кровавые Ангелы, пожалуй самый благородный и героический из всех Орденов Космодесанта, они славные воины защищающие Империум Человечества последние 10000 лет. Сыны крылатого примарха Сангвиния, Кровавые Ангелы бились Плечом к Плечу со своим отцом при обороне Имперского Дворца на Терре, во время кульминации Ереси Хоруса. Смерть их примарха от рук предателя Хоруса до сих пор преследует Кровавых Ангелов, проявлясь в мутации их генного семени, которая сводит с ума многих из них. Но что самое удивительное, даже обезумев Кровавый Ангел остается верным Императору и своему примарху и бьется до последней капли крови.

    Как и любой другой орден Космодесанта, Кровавые Ангелы предпочитают быстрые и сокрушительные атаки. Кровавые Ангелы особенно хороши в подобных маневрах, потому что в их армии всегда много штурмовых взводов с прыжковыми ранцами, а вся их боевая техника значительно быстрее техники других орденов.

    В настольном бою Кровавые Ангелы являются подвижным и мощным войском. Кровавые Ангелы обладают широким спектром штурмовых отрядов, быстрой пехоты на транспортах, что самое по себе уже говорит о мобильности и гибкости всего войска.

    Давайте-же посмотрим повнимательней на Кровавых Ангелов, рассмотрим доступных им юнитов, некоторые тактические приемы и решим что же нужно для создания своего собственно войска Кровавых Ангелов.

    АНГЕЛЬСКИЕ ЧИНЫ

    Космодесант
    Космодесант

    Для начала стоит сказать, что Кровавые Ангелы в первую очередь Космические Десантники, со всеми вытекающими последствиями: гибким выбором юнитов, могучими войнами и великолепным оружием. Кровавые Ангелы используют правило Не Ведая Страха (And They Shall Know No Fear) что если они отступают из боя (Хотя это и маловерятно, ввиду их Лидерства в 10 очков (Ld)) они автоматически перегруппируются в начале следующего хода.

    Как и в любом другом войске Космодесанта, в центре их армии стоят Тактические Взводы и Опустошители, прикрывающие своих штурмовых братьев огнем из болтеров и тяжелого оружия. Тактические Взводы Кровавых Ангелов особенно хороши в пробивании брешей в рядах противника, даже в штурмовой фазе, особенно когда на них находит Красная Жажда.

    Пришествие ангелов
    Будучи потомками крылатого Примарха Сангвиния, Кровавые Ангелы обладают природным талантом к полету, часто применяя в бою прыжкове ранцы и Лэнд Спидеры. В этом им помогает особое правило Пришествие Ангелов (Descent of Angles), которое позволяет им при использовании правила Глубокий Удар (Deep Strike) смешаться от цели на D6 дюймов меньше. Это делает их штурмовые отряды с прыжковыми ранцами невероятно точными, что позволяет приземляться врагу буквально на голову! А если вы добавите к отряду Командующего Данте (Commander Dante), то отряд всегда будет приземляться точно туда, куда вы захотите.

    В армии Кровавых Ангелов Штурмовые Взводы считатются как основные подразделения, что позволяет вам выставить на стол войско состоящее исключительно из штурмовиков с прыжковыми ранцами, в точь точь повторяя прозвище Космодесанта известное как «Ангелы Смерти». Кровавые Ангелы имеют одни из самых мощных штурмовых подразделений, абсолютно смертоносных в рукопашном бою, включая Стражей Сангвиния, элитных войнов с большим арсеналом оружия и доспехами оружейника (Artificer Armour) и Роты Смерти, которых мы рассмотрим чуть подробнее ниже. (О сборке и покраске Стражи Сангвиния и Роты Смерти вы можете прочесть здесь.)

    Красная Жажда и Черная Ярость
    Изъян в генном семени Кровавых Воронов проявляет себя в двух ипостастиях: Красная Жажда и Черная Ярость. Красная Жажда это глубокое желание которые испытывает каждый из Кровавых Ангелов, жажда крови в их душе. В начале игры бросьте D6 за каждый юнит на столе, если вы бросили 1, то этот юнит поддался Красной Жажде и получает правило Яростная Атака и Бесстрашный до конца игры, что делает их особенно опасными в ближнем бою.

    Но если Красную Жажду можно унять и успокоить услиием воли, то Черная Ярость куда более опасна, и до сих пор, за 10000 лет, только один из Кровавых Ангелов смог побороть ее раз и навсегда. На заре битвы, воины охваченные Черной Яростью переживают последние несколько часов жизни Сангвиния. Эти обреченные воины становятся частью Роты Смерти и бьются насмерть в самых жестоких участах битвы.

    Рота Смерти это один из самых мощных юнитов доступных Кровавым Ангелам, ведь они обладают WS5 (умение драться), плюс правилами Бесстрашный, Яростная Атака, Не Зная Боли и Ярость. Роту Смерти можно выставить на стол как один большой юнит из 30 воинов, а если в вашей армии есть Астарат Суровый, то вы можете брать дополнительные отряды Роты Смерти, хоть это и крайне дорого по очкам, будьте уверенны, если ваш противник знаком с правилами игры, и он хоть раз сталкивался в бою с Ротой Смерти ему будет страшно.

    Полный вперед!
    Более других орденов Кровавые Ангелы искуссны в механизированном штурме. И для этого есть хорошее объяснение, вся техника Кровавых Ангелов снабжена двигателями Люцифер, которые дают машине специальное правило Быстрая. Это значит что машина может проехать до 18» за ход! Это позволяет самым многочисленным машинам ордена — БТРам Носорог и Финвал (Rhino and Razorback) доставить воинов до противника очень быстро, в то время как танки Кровавых Ангелов могут стрелять на ходу!

    Одно исключение из этого правила это Ленд Рейдер (Land Raider), который однако, можно брать в качестве прикомандированного транспорта! Ленд Рейдеры Кровавых Ангелов не быстрые машины, зато их можно доставить на стол при помощи правила Глубокий Удар, и высадиться прямо перед носом у врага.

    Так же у Кровавых Ангелов есть собственный уникальный танк, это Хищник Баала, танк ближней огневой поддержки с невероятно мощным вооружением. Танк может быть вооружен спаренной штурмовой пушкой, прекрасно подходящей для уничтожения пехоты и легкой техники, однако вам может и повезти, и снаряды штурмовой пушки пробьют броню тяжелого танка; или пушкой Огненный шторм (flamestorm), по сути мощным огнеметом с силой 6 и AP3 (Бронебойность) который своим шаблоном может сжечь все без права на спас бросок, за исключением разве что терминаторов. А если брать во внимание двигатель Люцифер, то становится понятно что этот огнемет доберется до врага крайне быстро…

    СЫНЫ САНГВИНИИ

    Сыны Сангвинии Гордые Сыны планеты Баал
    Кровавые Ангелы это потрясающее, крайне динамичное войско, способное выставить на стол одних из лучших штурмовых отрядов, мобильную пехоту и быстрые боевые машины. Практически все юниты в армии Кровавых Ангелов являются гибкими воинами, способными в любой момент ответить на любую угрозу.

    Большинство войск Кровавых Ангелов собираются вокруг мобильных юнитов вроде Тактических Взодов с прикомандированными к ним Носоргами или вокруг Штурмовых Взводов. Во главе войска стоят могучие и легендарные герои, на поддержке армии идут боевые машины со смертоносным арсеналом оружия.

    Теперь давайте поближе посмотрим на уникальных юнитов доступных Кровавым Ангелам и на роли для которых они созданы.

    Командные юниты

    Командные Юниты

    Во главе Кровавых Ангелов стоят великие лидеры, где каждый это воплощение героизма и чести. Капитаны Кровавых Ангелов это самый гибкий командный юнит, способный поддержать свое войско в любом из аспектов боя. Библиарии это могучие псайкеры с богатым выбором пси сил, от Да Придет Ярость, которое дает Библиарию правил Любимый Враг, до Крыльев Сангвиния, которые позволяет ему летать так, будто у него есть прыжковый ранец. Реклюзиархи это герои-Капелланы, которые позволяют отрядам к которым они присоединенны перебрасывать броски на попадание при стрельбе, или на попадение и на ранение в ближнем бою (в последнем случае если присоединенны к Роте Смерти.)

    Подвиги Кровавых Ангелов мнгновенно становятся легендами по всей галактики, и имена героев Кровавых Ангелов у всех на устах. Ордену доступны такие благородные воины как Командующий Данте, Мастер Ордена Кровавых Ангелов. Он и другие герои, такие как Главный Капеллан Астарат Суровый, Лемартес и многие другие не только великолепные миниатюры, они еще и военная гордость вашей армии.

    Элитные юниты

    Элитные Юниты

    У Кровавых Ангелов есть богатый Выбор если дело касается элитных юнитов, от Капеланнов до Стойких Ветеранов (Sternguard Veterans) и могучего Дредноута Фуриозо (Furioso Dreadnought). Но самый главный из элитных юнитов это Стража Сангвиния, ветераны сотен битв, вооруженные лучшим оружием и броней имеющимся у Кровавых Ангелов. Их крылатые прыжковые ранцы заметно выделяют их среди других юнитов и способны пробить дыру практически в любом вражеском строю.

    В бою поддержка на передовой осуществляется при помощи Жрецов Сангвиния, апотекариями которые не только лечат своих братьев но и вдохновляют их на героические поступки! Поэтому любой юнит в радиусе 6» от Жреца Сангвиния получает правила Не Ведая Боли и Яростная Атака.

    Дредноуты Фуриозо самые почитаемые и древние среди всех Кровавых Ангелов, в каждом из которых заключен герой ордена, слишком изувеченный чтобы биться как обычный космодесантник. Дредноут это ходячий, бронированный саркофаг, с парой Кровавых Кулаков (силовые кулаки), при помощи которых он с равной легкостью рвет на части пехоту и танки.

    Основные подразделения

    Основные Подразделения

    Сердце любой армии Кровавых Ангелов это ее основные подразделения, или Тактические, Штурмовые Взводы или Разведовательные Взводы. Тактические взводвы пожалуй самые надежные и гибкие юниты, вооруженные различным особым и тяжелым оружием, они могут разбиться на Боевые Отделения по 5 бойцов для максимальной гибкости. В бои они могут ехать на надежных БТРах Носорг или даже на смертоносном Ленд Рейдере. Разведчики могут быть вооружены снайперскими винтовками для поддержки на дальних дистанциях, а в комбинации с ружями, болтерами и болт пистолетами их можно использовать как застрельщиков ближнего боя. Все Разведчики обладают правилами Разведчики (Scout, извините за тавталогию) и Скрытое Проникновение, что позволяет им добраться до ключевых позиций на поле боя, за долго до врага.

    Штурмовые Взводы

    Штурмовые Взводы

    В армии Кровавых Ангелов Штурмовые Взводы считаются основным подразделением, что позволяет вам брать до 9 штурмовых отрядов, вместо обычно разрешенных 3 для других Орденов Космодесанта, и теперь вы сможете захватывать множество стратегических позиций быстро и уверенно. Все штурмовики Кровавых Ангелов крайне опасны в ближнем бою, а если брать во внимание то что они очень точны при приземлении, то к врагу они добираются очень и очень быстро. Сержанты Штурмовых Взводов могут быть вооружены различным разрушительным оружием ближнего боя, включая ручные огнеметы и пистолеты Инфернус.

    Быстрые юниты

    Командные Юниты

    Войско Кровавых Ангелов просто переполненно быстроходными машинами и юнитами, но раздел быстрые юниты в их армии имеет парочку особых опций. Включая Штурмовой Взвод Ветеранов, чье правило Героическое Вмешательство (Heroic Intervention) позволяет им штурмовать сразу после использования Глубокого Удара; далее идут соединения Ленд Спидеров и Мотоциклов. И наконец уникальный юнит ордена Хищник Баала, вооруженный опустошительным арсеналом оружия для короткой дистанции, включая спаренную штурмовую пушку.

    Тяжелая поддержка

    Тяжелая Поддержка

    Пусть Кровавые Ангелы и известны своей предрасположенностью к ближнему бою, но в бою их часто поддерживают тяжелые танки и боевые машины. Среди доступной им техники стоят могучие Дредноуты вооруженные дальнобойным оружием и артиллерийские танки Разрушитель. Чья пушка может с легкостью уничтожать танки и целые пехотные отряды.?

    Автор: admin, 4:41 пп



Ваш комментарий

*