Архивы:

  • 18Окт

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Reecius

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    На прошлой неделе мы говорили о том, какие юниты из раздела основных подразделений лучше всего брать в армию Космодесанта Хаоса. Я согласен, что нельзя взять Бласмастера, пока в юните Noise Marines не будет 10 моделей. Спасибо, что напомнили мне об этом!

    Судя по комментариям, только несколько человек согласны с тем, чо Выбор «трупсов» у Хаоса слишком дорог для того, что нам предлагают, и не очень-то конкурентоспособен. Что я имею в виду?

    Жалуюсь ли я на книгу? Не совсем, мне она очень нравится! Думаю, Фил Келли проделал большую работу над внутренним балансом в этой книге, передал Дух Хаоса и в итоге подарил нам по-настоящему хороший кодекс. Но по части конкурентоспособности основные подразделения завели меня в тупик. Я не говорю, что все юниты плохи, просто не оптимизированы. Я не жду, что все вы со мной согласитесь, и даже рад, когда кто-нибудь находит способ побеждать с не самыми лучшими юнитами.

    Итак, вот, с чего мы начали разговор. Следует отметить, что, раз уж речь зашла о конкурентоспособности, каждый игрок, желающий побеждать, должен уметь делать следующие вещи:

    Уметь захватывать и удерживать объекты, так как 5 из 6 миссий основаны на них.

    Уметь управляться с лёгким мехо-спамом. MSU стреляющие меха-ростеры живут и здравствуют.

    Уметь управляться с ордами. Вы должны быть готовы к встрече с Ордой Орков, Гант Фармом и другими ростерами с ордами пехоты. Сейчас есть множество армий без военных машин, весьма хорошо играющих и имеющих хороший потенциал.

    Уметь разобраться с тяжеловооружённой пехотой. Также вам нужно иметь план уничтожения Терминаторов и т. д.

    Уметь противостоять летунам. Армии на летунах сейчас очень популярны, и, если у вас нет средств борьбы с ними, у вас нет шанса на победу.

    Уметь противостоять Дезстарам (да, они ещё существуют). Паладины, например, всё ещё серьёзная Угроза, как и другие подобные им юниты.

    Уметь управляться с тяжёлыми машинами. Леман Рассы (Leman Russ) и подобные им крутые танки вернулись в игру, и, если всё, что у вас есть, это только Автоматические Пушки и Плазмаганы, можете начинать рыть себе могилу.

    Этот список можно дополнять и дальше. Чтобы соответствовать этим требованиям, нужно много очков. Основные подразделения Хаоса стоят дорого и высасывают ваши очки, мешая выполнить все необходимые условия конкурентоспособной игры.

     

    Итак, давайте поговорим о них подробней. У меня есть две стратегии, как использовать основные подразделения Хаоса в условиях Шестёрки. Я даже постарался сделать эти решения дешёвыми с большим количеством моделей, а если приходилось выбирать из дорогих юнитов, я выбирал самый долговечный.

    Если у вас есть дешёвые основные подразделения, вы можете взять их побольше и оставить в резерве, спрятав или просто зафлудить ими поле боя, взяв врага количеством Солдат. Если они хороши в наступлении, тем лучше!

    Великолепным примером может послужить юнит из 10 Воинов Тёмных Эльдар (Dark Eldar Warriors) с Измельчителем (Shredder) и Осколочной Пушкой (Splinter Cannon). 105 очков, мобильность, стрельба и достаточно тушек, чтобы понести некоторые потери, однако не слишком много, чтобы не привлекать внимание оппонента и не стать первостепенной целью. Сам по себе юнит не выглядит многообещающим, однако, если взять 2-4 таких юнита, у вас останется ещё куча очков на остальную армию. Другой хороший пример — 10 Ветеранов ИГ с тремя Плазмаганами. Мобильны, отличная огневая мощь и всего 115 очков. Вы можете взять много таких юнитов за скромное вложение очков. Ну и, наконец, что касается моих Орков, юнит из 20 Парней с Шуттами без апгрейдов стоит 120 очков. Идеальный отряд для удержания маркеров цели, который и атаковать может неплохо, если цель — другая пехота. Кроме того, пока они не получат большой урон, они бесстрашны. Часто мои оппоненты не хотят даже стрелять по ним, потому что они всё равно усидят на объекте, потому что их слишком много, и беглым обстрелом их не взять, а проводить против них серьёзную атаку нет ни времени, ни желания. В миссиях с объектами в Шестёрке такие юниты очень успешно играют, да и в похожих миссиях тоже.

     

    Если юнит стоит дороже, скажем, 150 очков, мне хотелось бы, чтобы он был очень живучим и/или очень надёжным. Идеальный пример — Тактический Взвод Космодесанта с Мульти Мельтой и Плазмаганом. Очень гибкий юнит за 180 очков. Они могут хорошо стрелять на ходу, имеют ответ на угрозу лёгкой и тяжёлой пехоты и машин, могут захватывать объекты, могут разделиться на два взвода по правилу Combat Squads, очень изворотливы и живучи, благодаря правилам ATSKNF и Combat Tactics. В общем, великолепный скорящий юнит.

     

    Автор: admin, 9:11 дп



Ваш комментарий

*