Берсеркеры (Berzerkers) остались без изменений: штурмовой юнит со своими недостатками. Я всё ещё люблю этих психопатов с заячьими ушками, однако их эффективность мала, а разочарование они доставляют очень часто. Они великолепно справляются с лёгкой пехотой, однако неспособны ни к чему другому. Они просто слишком дорого стоят из-за своей силы, ИМХО. Хотел бы я ошибаться, потому что у меня есть целая армия Кхорна от Forgeworld!
Тысяча Сыновей смотрятся довольно фаново, однако они не могут бегать или использовать правило Дозор (overwatch) — это слишком для юнита, который должен захватывать объекты, полагаясь на своё грозное вооружение. И, опять же, слишком дорого! Они мрут как мухи от огня из малокалиберных орудий. В этой редакции вам нужно МНОГО скорящих юнитов, чтобы чувствовать себя комфортно во многих миссиях, а с кучей пехоты на столе Тысяча Сыновей будет рулить, однако их высокая цена в очках это компенсирует. Если бы только транспорты не были такими отстойными в текущей редакции…
Noise Marines определённо выделяются среди прочих. За 130 очков вы получаете 5 мужиков и Бластмастера. Неплохо. Пять бесстрашных десантника с I5 и большими тяжёлыми пушками. Очень хорошо для охраны объектов на задворках поля боя. Вы можете послать их отвоевать маркер, и они выполнят эту задачу. Добавьте Doom Siren — силовое оружие — и получите славное комбо. Я не стал полагаться на ультразвуковое оружие в этой закачке, потому что, если вы переместите их только на 12 дюймов, то не сможете атаковать. В общем, неплохо, и к тому же они игнорируют укрытия, что просто великолепно, но всё же меня не впечатлило. Думаю, бегать с болтерами, болт-пистолетами и CCW будет лучше в большинстве случаев.
Ну и, наконец, Культисты. Славный маленький скорящий юнит. Как отряд из 10 человек, их хорошо убрать в резерв, незаметно извлечь оттуда и послать на объект в поздней игре. Для чего ещё они могут пригодиться? Как и Космодесантники Хаоса, если дать им Лорда, они могут сослужить вам хорошую службу, однако им всё равно требуется поддержка, если вы собираетесь потратить на них много очков и не хотите, чтобы они тут же сбежали со стола.
Итак, решение в большинстве случаев такое — воткнуть в отряд Лорда, чтобы сделать его бесстрашным. Единственная проблема в том, что вы можете иметь максимум двух лордов, и не сможете выбрать какую-нибудь другую весёлую опцию из книги. Я люблю этих ребят, но Психосилы в этой редакции просто нечто, и я не хочу проходить мимо них!
Итак, я не хочу сказать ничего плохого обо всех этих юнитах, просто имея в виду, что я зашёл в тупик, выбирая среди них. Мой друг, например, взял два больших юнита Культистов с Меткой Нургла под предводительством Лордов Нургла на Паланкинах в ростере Эпидемиуса. Я попробовал юниты Кхорна и пока ещё не добился лучшего результата, хотя я уверен, что в итоге сделаю своих злых парней в красном конкурентоспособными.
В конце концов, я думаю, что смесь разных юнитов будет лучше. Возьмите дешёвые преданные Хаосу скорящие юниты и стойких и агрессивных для захвата маркеров. Однако в этом случае, опять же, вам опнадобятся Лорды, чтобы получить доступ к большинству опций для основных войск, ограничивая Выбор опций для Лорда. Вот такая вот головоломка, но мне нравится её разгадывать!
12 Окт 2012 в 1:05 пп
«Noise Marines определённо выделяются среди прочих. За 130 очков вы получаете 5 мужиков и Бластмастера. Неплохо.»
Для бластмастера 10 нойзов надо — дезъинформация однако!
13 Окт 2012 в 10:53 дп
«Noise Marines определённо выделяются среди прочих. За 130 очков вы получаете 5 мужиков и Бластмастера.»(с)
Не получаете.Бластмастер берется от десяти парней.
Пожалуйста, прекратите переводить этого нуба.Пусть он кодекс для начала почитает, а потом уже обзоры пишет.
05 Янв 2014 в 1:15 пп
Во во и про берсеркеров наврал