Архивы:

  • 10Окт

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Larry Vela

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Удивляетесь, как люди могут создавать миниатюры, побеждающие на конкурсе Golden Demon?

    Так же удивлялся и я, пока не получил своего первого Золотого Демона этим летом в Чикаго за Босса Диких Орков. Это не первый раз, когда я участвовал в соревновании, однако за последние семь лет это был первый раз. Почему такой долгий перерыв? Что ж, много времени требуется, чтобы овладеть навыками, достаточными для покраски модели, которая завоюет вам награду. Я даже сказал бы, что две главные вещи, без которых не обойтись в этом деле, это мотивация и решительность.

    За эти семь или около того лет у меня была чёртова пропасть важных дел, пожирающих моё свободное время, не говоря уж о колледже, однако главным препятствием послужил другой мой проект. Покраска Орка заняла у меня примерно три недели, причём каждую свободную минутку я тратил только на этого парня. Когда у вас начато сразу несколько проектов, расходовать почти месяц времени на одну модель — практически непозволительная роскошь. Этот месяц вы потратили бы на покраску нескольких юнитов для армии, которой вы играете.

     

    В этом году я всё таки решился выделить свободное время на конкурс и между Манфредом фон Карштейном (Manfred Von Carstien) и новым Боссом Диких Орков (Savage Orc Boss) выбрал последнего. Выбор правильной модели — уже половина успеха. Вам нужно нечто, на чём можно продемонстрировать свои способности; как бы вы ни покрасили старую некрасивую модель, она не выиграет состязание.

    Я выбрал эту модель по четырём причинам.

    Во-первых, у неё есть много областей с голой кожей, которую я весьма хорошо умею красить.

    Во-вторых, голая кожа даёт мне простор для изображения татуировок и боевой раскраски. Судьи любят фрихэнд. Этими навыками я овладел уже давно, тренируясь на Огнебрюхе Огров (Ogre Firebelly). Между прочим, этот Огр дошёл до финального отсева в конкурсе Golden Demon среди Огромных Монстров.

     

    В-третьих, здесь используется ограниченное количество цветов, что сэкономит мне время. Когда вы тратите массу времени только на один цвет, результат выходит лучше.

    И в-четвёртых, модель имела динамичную позу. В ней чувствуется движение и я решил, что она зацепит судейский взгляд.

    После выбора модели следующим шагом был Выбор палитры цветов. Я большой поклонник естественных тонов как, к счастью, и большинство судей. Я проштудировал руководства от команды «Хеви Металл» из журналов White Dwarf и нашёл там рецепт, который использовал для первой стадии покраски своего орка. Из этого я исходил в дальнейшем выборе красок. Я начал с тряпки на поясе синего цвета, как будто он сделан из кожи Лизардмена.

    Далее процесс покраски состоял из длительных раздумий о том, что делать с центральной областью миниатюры, и мне пришлось 3 или 4 раза всё переделывать, прежде чем я остался доволен результатом. Многие победители Golden Demon любят держать свои проекты в секрете до соревнования, однако я регулярно публиковал фотографии процесса покраски в своём блоге и на паре форумов.
    Комментарии и критика — вот, что подстёгивало меня всё время и поднимало планку, которой я стремился достичь, выше и выше. Без этого я вряд ли прошёл бы и первый отборочный тур. Многие художники тратят месяцы или даже годы на свою модель-победителя. Модель, которая обошла меня на конкурсе Slayer Sword, красилась целый год, пока её автор не был удовлетворён результатом в полной мере. Это обстоятельство заставляет меня гордиться тем, что я заработал свой приз и оказался лишь вторым после пятикратного обладателя награды Slayer Sword.

    Вот те самые фото, которые я выкладывал в процессе работы над проектом:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Автор: admin, 7:28 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*