Архивы:

  • 01Окт

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Black Blow Fly

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Думаю, игра сейчас стоит на пороге великих изменений — уже вот-вот выйдет новый Кодекс Космодесанта Хаоса и принесёт с собой массу изменений. Надеюсь, это цельный сбалансированный кодекс без слишком хороших юнитов, которые будут включать в каждую армию, или, наоборот, откровенно плохих. По слухам этот кодекс писал Фил Келли, так что, по крайней мере, читать его будет интересно.

    Также будет интересно наблюдать, какой эффект на игру окажут Культисты Хаоса. Мне кажется, что это будет походить на очень сильную, но давно почившую армию «Lost and the Damned». Надеюсь, у Культистов будет художественное описание и разные Метки Хаоса. Космодесант Хаоса будет первым настоящим «шестёрочным» кодексом, и я нахожу это восхитительным. Надеюсь, там будет много опций, чтобы сделать сильные основные подразделения, для разнообразия вариаций билдов. В Пятой редакции доминировал Империум, так что я думаю, что баланс сил будет, наконец, восстановлен. Теперь новые кодексы будут писаться под текущую редакцию, причём так, чтобы эти армии хорошо заиграли. Серые Рыцари и Некроны уже имеют кодексы, приближенные к Шестёрке, так что поэтому я думаю, что какое-то время они будут неплохо себя показывать. Имперская Гвардия и Космические Волки, по-моему, будут сильны и без новых кодексов ещё долгое время.

    Убить их всех!

    Сегодня я затрону одну из своих любимых тем. Что лучше: собрать армию из множества дешёвой пехоты или собрать армию, убивающую множество вражеской дешёвой пехоты? Я всегда отдавал предпочтение второму варианту. Многие игроки всё ещё застряли в старой Пятой редакции и пытаются играть своими механизированными армиями в стиле MSU. Удерживать объекты — очень важно; было важно раньше, а сейчас — тем более. Бонусные очки (за First Blood, Slay the Warlord и Line Breaker) могут принести вам победу в игре… Также я думаю, что это плохо отражается на турнирах, так как приводит к скучной консервативной игре.

    Ещё более консервативным стилем является игра толпами дешёвых основных подразделений, когда оппонент должен пытаться уничтожить их все. В Пятой редакции мы повидали множество успешных армий, в которых большая роль отводилась основным подразделениям, и для меня это стало клеймом (одним из нескольких) прошлой редакции. Такая тактика всё ещё работает для некоторых армий в Шестёрке, таких как Летуны Некронов, и, думаю, она также подойдёт и для Космодесанта Хаоса.

    Убить все скорящие (способные к захвату объектов) юниты врага, чтобы оппонент не смог удерживать объекты, — одна из моих избранных тактик для Пятой редакции, и, к счастью для меня, она осталась актуальна и для Шестой. Есть множество скорящих юнитов, которых легко убить разнообразными способами. Даже защиту вездесущих Серых Рыцарей, на самом-то деле, не так уж сложно вскрыть как грецкий орех, если пользоваться правильными инструментами. Думаю, что сейчас Серые Рыцари имеют лучший Выбор юнитов основных подразделений, если вам не жалко портатить достаточное количество очков.

    Продолжение следует…

     

    Автор: admin, 6:51 дп



Ваш комментарий

*