Архивы:

  • 04Сен

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Jwolf

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Всем привет, с вами Jwolf. Давайте поговорим об Имперской Гвардии. Я успел поиграть по новой книге правил и сделал некоторые изменения в моих старых расписках армий.

    Сразу предупреждаю, что я не играю в обычном стиле ИГ и даже не собираюсь говорить вам, какой ростер «самый лучший». Собственный стиль игрока и условия метагейма делают такие заявления абсурдными. Я ограничусь рядом замечаний, которые я сделал по ходу игры, и расскажу, какие эффективные замены в ростере я сделал.

    1) Химеры с экипажем

    Тут уж ничего не скажешь, старая добрая стальная стена из Химер с Ветеранами с мельтами, несущаяся на врага, определённо ушла в историю. Встречайте Химеру в новой роли — мобильной огневой платформы. Теперь Химеры более живучи против стрельбы и могут передвигаться на 12 дюймов с пассажирами внутри (даже с тяжёлым оружием!) — это просто великолепно! Попробуйте посадить в одну Химеру Команду Тяжёлого Вооружения и пошлите их на фланг. Они очень хорошо будут справляться с летунами, передвигаясь на 12 дюймов, а также могут обстрелять врага с фланга или с тыла на поздних ходах.

    2) Оружие ближнего боя массового поражения

    Раньше огнемётчики были полезны, потому что в них не стоило стрелять (либо всё же стоило, когда вы уже шли в атаку). Теперь 3 или 4 огнемёта могут сильно улучшить оборону юнита, защищающую его от вражеских атак. Я использовал Сержанта с топорами, и всё работало замечательно, но я всё ещё подумываю над тем, чтобы взять одного-двух Сержантов только с оружием ближнего боя и несколько Сержантов с комбинацией топор/булава — их пистолеты ничего не делают на поле боя, а способность обладать Силой 5 означает, что они будут лучше противостоять Ксеносам и военным машинам. Важное замечание: Если у вас есть союзник, и вы дали Космодесанту оружие массового поражения (а это очень сильный Выбор), убедитесь, что им под руку не попадётся Комиссар. Использовать Рунного Жреца тоже весело, но не повторяйте моих ошибок, ладно?

    3) Эскадроны Леман Рассов (Leman Russ)

    В Шестёрке они стали много лучше. Берите их побольше. Я предпочитаю пару «Разрушителей» (Demolishers), потому что S10 — это нечто, однако я считаю возможным брать смешанный юнит или юнит старых добрых Боевых Танков (Battle Tanks).

    4) Штрафные Легионы (Penal Legions)

    В Пятёрке этих ребят редко брали на поле боя. Теперь ими очень весело захватывать «Linebreaker поинт» и маркеры цели. Конечно, они всё ещё наихудший Выбор среди Основных подразделений, однако теперь их хотя бы возможно использовать не только в бэковых армиях. Кстати, заметьте, что книга правил Шестой редакции хорошо выровняла нелюдей и полулюдей в игре. Примечание: я не говорю, что они супер-конкурентоспособны или что-то в этом роде. Я просто вижу в них юнит, имеющий свою жизнеспособную роль в Шестёрке (хотя это не самый лучший юнит для этих задач), а также ими весело играть.

    5) Миномёты (Mortars)

    Миномёты всех видов и размеров в Шестёрке стали забавнее и злее. Поскольку Команда Тяжёлого Вооружения скорит (может захватывать маркеры цели), стоит дёшево и представляет собой цель достаточно низкого приоритета, ваше специальное оружие и сержанты могут спасти вам всю игру.

    6) Мастер артиллерии

    Василиск (Basilisk) вернулся в Шестой редакции в лучах славы. С правилом «Bring It Down» вы просто целитесь им в машину и отправляете в поход — у вас есть значительный шанс, что хотя за пару попыток он ударит цель.

    Продолжение следует…

     

    Автор: admin, 10:40 дп



комментария 3

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*