Архивы:

  • 14Авг

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Kirby Enthusiasm

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Как заставить Bubble-wrap работать в Шестёрке?

    Итак, Bubble-wrap стоит вашего внимания, не сомневайтесь. Если у оппонента минимум стрельбы, эта тактика всё ещё очень сильна в блокировании вражеских атак. Активный «целлофан» может занять противника на время, пока новые правила стрельбы не сыграют свою роль. Помимо этого, вам нужно постараться и противопоставить что-то правилам стрельбы в Шестёрке, чтобы вынудить оппонента потратить как можно больше сил на Преодоление вашего «целлофана». Наша цель — сделать его усилия неэффективными, просто вовлекая врага в бой и обстреливая юнитами позади «целлофана», чтобы противник пуще прежнего старался добраться до них и уничтожить. Если это удастся, тактика Bubble-wrap выполнит свою работу и защитит остальную часть армии от нападений.

    Есть несколько способов добиться такого результата. Сперва давайте поговорим о ландшафте. Если на столе есть элемент ландшафта, блокирующий линию видимости (BLoS), вы можете использовать его ради получения преимущества, защищая один свой фланг от атаки (обычно я играю без непроходимого ландшафта). Ваш оппонент также может использовать его, но когда он попытается прорваться сквозь ваш юнит с помощью стрельбы, это будет вам лишь на пользу. Помните, что укрытие ваши модели получают ИНДИВИДУАЛЬНО, так что постарайтесь укрыть как можно больше моделей. Часто это приводит к удлинению «целлофана». Однако будьте аккуратны и следите, где ваши модели со спасбросками за укрытие, а где модели без укрытия, потому что прицельный огонь даёт оппоненту новое преимущество — Возможность выбирать, какие модели убирать со стола. Если вы всё сделаете правильно, то будете уверены, что модели, сквозь которые враг попытается проложить себе путь, будут иметь укрытие. Это значит, что прицельный огонь всё ещё может быть эффективным, однако убирать модели будет с другой стороны «целлофана» — вот почему столь важно позиционирование и ландшафт. Кроме этого у вас есть ещё два варианта: персонажи и дослоение.

    Дослоение — это очень просто. Вместо того, чтобы брать один юнит «целлофана» и распределять его в тонкий слой, в котором вы можете выбирать модели (что работало в Пятёрке), вы делаете толстый «целлофан» и используете больше одного взвода, если нужно. Эффект очевиден. Теперь оппоненту нужно убить не пару моделей, а несколько больше, и к тому же манёвры тоже усложнятся, что приведёт к повышенной трате сил — чего мы и добиваемся. Это можно сделать и с одним юнитом, более толстым, но с меньшим обхватом территории. И наоборот, если вы можете выделить для этих целей больше одного юнита, то можете сделать «целлофан» толще, не теряя в длине. Кроме того, больше юнитов в «целлофане» заставляют оппонента Вести в бой против них больше своих юнитов, а также противник должен рассчитывать, пройдут ли его штурмовые юниты в просветы, образовавшиеся в вашем «целлофане». Также не забывайте, что модели второго (или третьего, четвёртого и т. д.) юнита получают укрытие за впередистоящий юнит.

    Будьте очень осторожны, когда дело доходит до нескольких атак. Их сложнее сдерживать, но цель каждого отдельного юнита в «целлофане» — сдержать врага хотя бы на один полный ход. Главное — не позволять им уничтожать по два-три юнита за одну фазу боя. Как бы то ни было, ваша задача в том, чтобы заставить противника вовлечь в уничтожение «целлофана» больше юнитов и огневой мощи, чем это требуется на самом деле. С новой рандомной дистанцией атак, если «целлофан» расположен достаточно далеко, шансы на успешную атаку за один ход понижаются. Расставьте в этой местности кое-какой ландшафт, и тогда подойти даже на 6 дюймов для большинства юнитов будет затруднительно.

     

     

    Вот как выглядят основы дослоения; Имперская Гвардия защищает Рассы от штурма и мельта-оружия с ближним радиусом поражения.

    Однако лучший способ уберечь «целлофан» от сдувания во время стрельбы, это персонаж. Однако их количество ограничено, и к тому же они не бессмертны. Применим к Bubble-wrap всё, что знаем о персонажах в Шестой редакции. Персонаж впереди юнита способен перераспределять раны с помощью Look Out Sir! (в пределах 6 дюймов), а вы, по существу, имеете свободу выбора при удалении потерь. Успешные броски за Look Out Sir! — лучше, чем ничего, по сравнению с Пятёркой. В случае с «целлофаном» это крайне важно, поскольку дыры в каких-либо конкретных местах нельзя оставлять открытыми. Вы, как контролирующий юниты игрок, можете заполнять их и тем самым заставлять оппонента охватывать весь периметр «целлофана», чтобы суметь пройти в открывшуюся дыру, либо концентрировать внимание на персонаже, заставляя его делать броски на LoS. В любом случае, это потребует большего приложения усилий или снизит эффективность атаки, так что «целлофан» выполнит своё дело. Однако следует отметить ещё пару моментов. Во-первых, персонаж всегда бывает ближайшей моделью к стреляющему юниту и, таким образом, имеет Возможность перераспределять раны через LoS. Это не всегда бывает так, особенно в случае с фланговыми юнитами, так что обороняющийся игрок должен распознать момент, когда оппонент наиболее вероятно захочет попытаться прорваться сквозь «целлофан», и послать свой юнит сквозь дыру в тот же ход. Поставьте туда персонажа и используйте его (или их), чтобы усложнить противнику задачу. Тем не менее, всё ещё остаются способы обойти эффективность персонажей с помощью перекрытия линии видимости или танкового шока, чтобы придвинуть другие модели ближе. Кроме того, непрерывное применение персонажа в качестве ловца пуль, в конце концов, приведёт к тому, что он таки поймает парочку головой и потеряет свою эффективность.

    Продолжение следует…

    Автор: admin, 9:26 дп



Ваш комментарий

*