Как заставить Bubble-wrap работать в Шестёрке?
Итак, Bubble-wrap стоит вашего внимания, не сомневайтесь. Если у оппонента минимум стрельбы, эта тактика всё ещё очень сильна в блокировании вражеских атак. Активный «целлофан» может занять противника на время, пока новые правила стрельбы не сыграют свою роль. Помимо этого, вам нужно постараться и противопоставить что-то правилам стрельбы в Шестёрке, чтобы вынудить оппонента потратить как можно больше сил на Преодоление вашего «целлофана». Наша цель — сделать его усилия неэффективными, просто вовлекая врага в бой и обстреливая юнитами позади «целлофана», чтобы противник пуще прежнего старался добраться до них и уничтожить. Если это удастся, тактика Bubble-wrap выполнит свою работу и защитит остальную часть армии от нападений.
Есть несколько способов добиться такого результата. Сперва давайте поговорим о ландшафте. Если на столе есть элемент ландшафта, блокирующий линию видимости (BLoS), вы можете использовать его ради получения преимущества, защищая один свой фланг от атаки (обычно я играю без непроходимого ландшафта). Ваш оппонент также может использовать его, но когда он попытается прорваться сквозь ваш юнит с помощью стрельбы, это будет вам лишь на пользу. Помните, что укрытие ваши модели получают ИНДИВИДУАЛЬНО, так что постарайтесь укрыть как можно больше моделей. Часто это приводит к удлинению «целлофана». Однако будьте аккуратны и следите, где ваши модели со спасбросками за укрытие, а где модели без укрытия, потому что прицельный огонь даёт оппоненту новое преимущество — Возможность выбирать, какие модели убирать со стола. Если вы всё сделаете правильно, то будете уверены, что модели, сквозь которые враг попытается проложить себе путь, будут иметь укрытие. Это значит, что прицельный огонь всё ещё может быть эффективным, однако убирать модели будет с другой стороны «целлофана» — вот почему столь важно позиционирование и ландшафт. Кроме этого у вас есть ещё два варианта: персонажи и дослоение.
Дослоение — это очень просто. Вместо того, чтобы брать один юнит «целлофана» и распределять его в тонкий слой, в котором вы можете выбирать модели (что работало в Пятёрке), вы делаете толстый «целлофан» и используете больше одного взвода, если нужно. Эффект очевиден. Теперь оппоненту нужно убить не пару моделей, а несколько больше, и к тому же манёвры тоже усложнятся, что приведёт к повышенной трате сил — чего мы и добиваемся. Это можно сделать и с одним юнитом, более толстым, но с меньшим обхватом территории. И наоборот, если вы можете выделить для этих целей больше одного юнита, то можете сделать «целлофан» толще, не теряя в длине. Кроме того, больше юнитов в «целлофане» заставляют оппонента Вести в бой против них больше своих юнитов, а также противник должен рассчитывать, пройдут ли его штурмовые юниты в просветы, образовавшиеся в вашем «целлофане». Также не забывайте, что модели второго (или третьего, четвёртого и т. д.) юнита получают укрытие за впередистоящий юнит.
Будьте очень осторожны, когда дело доходит до нескольких атак. Их сложнее сдерживать, но цель каждого отдельного юнита в «целлофане» — сдержать врага хотя бы на один полный ход. Главное — не позволять им уничтожать по два-три юнита за одну фазу боя. Как бы то ни было, ваша задача в том, чтобы заставить противника вовлечь в уничтожение «целлофана» больше юнитов и огневой мощи, чем это требуется на самом деле. С новой рандомной дистанцией атак, если «целлофан» расположен достаточно далеко, шансы на успешную атаку за один ход понижаются. Расставьте в этой местности кое-какой ландшафт, и тогда подойти даже на 6 дюймов для большинства юнитов будет затруднительно.
Продолжение следует…