Архивы:

  • 13Авг

     

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Kirby Enthusiasm

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    «Целлофан с пупырышками» aka Bubble-wrap — очень важный момент для некоторых армий в Пятой редакции, особенно для Тиранидов, Тау и Имперской Гвардии, однако все остальные армии тоже получали от него кое-какую пользу. Эта статья расскажет вам, что такое Bubble-wrap, и как с пользой применить его в Шестёрке. В качестве примеров практического использования Bubble-wrap, в статье приведены фотографии, облегчающие процесс обучения.

    Что из себя представляет Bubble-wrap?

    Сперва посмотрим, что же это вообще такое. Обычно Bubble-wrap — это «прослойка» пехоты, расположенная прямо перед другой пехотой или военной машиной, призванная принять атаку на себя и защитить более ценные или хрупкие юниты позади себя. По существу, это форма блокирования. Помимо этого, если использовать Bubble-wrap правильно, это сможет предотвратить использование оружия ближней дистанции против юнитов позади «прослойки» (я имею в виду мельтаганы на машинах). Теперь это уже не так важно, поскольку альфа-атак из мельта-оружия стало труднее избежать, но это всё ещё применимо против другого оружия с коротким диапазоном действия. Главная цель тактики — удерживать агрессивные юниты, особенно, если у вас есть особо хрупкие машины. Вовлекая в ближний бой вражеские юниты, прежде чем они пересекут вашу линию фронта (или же прямо на ней), ваша армия имеет больше времени на манёвры, реагирование и стрельбу. Для этой цели нет определённого юнита — вы можете в середине игры просто взять и использовать как «целлофан» наименее ценный юнит, чтобы защитить другой юнит или свои позиции на столе. Чаще с этой задачей лучше справляются определённые юниты, экипированные специальным образом, но не думайте, что эта тактика обязательно требует включения в ростер специальных юнитов. Bubble-wrap может быть как тактикой (реагирование на обстоятельства в игре), так и стратегией (составление специального ростера).

     

     

    Синапс 3 — Термаганты остановили Мега Нобов от атаки Генокрадов или Тервигона, что в следующем ходу позволило юнитам остаться в живых и контр-атаковать.

    Изменения правил, повлиявшие на Bubble-wrap

    То, как модели убираются со стола при стрельбе, стало огромным ударом по Bubble-wrap, поскольку оппонент обладает большим контролем над ситуацией и может прорваться сквозь «целлофан». Ниже я ещё скажу об этом. Конечно, уже придуманы способы как-то справиться с этим (опять же, ниже), однако пока что это остаётся слабым местом «целлофана». Изменение в спасбросках за укрытие также повлияло на продолжительность жизни таких юнитов. Спасброски за укрытие в среднем по столу стали ниже и теперь применяются к каждой подставке, так что теперь вы не сможете растянуть отряд на несколько разных ландшафтов и всё ещё получать спасброски за укрытие. Ещё более ситуацию осложняет прицельный огонь, который даёт оппоненту контроль над тем, какие модели будут убраны из вашей «прослойки». Однако они стали лучше в нападении, если перед этим их не смели со стола. With pile-in moves only being 3″, their effective ability to be dragged laterally away from units they are protecting has been halved.

    Чем хорош Bubble-wrap?

    Есть два основных направления. Дешёвые и более-менее прочные юниты и очень прочные юниты (те, атаки на которых чаще всего плохо кончаются).

    Что-то вроде Крутов или Имперских Гвардейцев — дёшевы и имеют бонусы за укрытие. Или Парни Орков / Термаганты — Бесстрашны и до неприличного дешёвые. Такие опции как Бесстрашие или Упорство идеальны, потому что увеличивают вероятность того, что юнит не будет сломлен, и поэтому их будет невозможно (ну или очень сложно) смести со стола одним махом, даже если бойцы из них аховые. Это обстоятельство удержит противника в ближнем бою дольше, однако стоит помнить, что вы не должны удерживать их в бою слишком долго, иначе это убережёт их от вашей стрельбы, сплотит и позволит передвигаться и атаковать в следующем ходу.

    Stealth, Shrouding или способности, позволяющие юнитам Уйти Под Землю (Go to Ground) для получения дополнительных бонусов, также служат идеальными опциями и, если они имеют наступательную способность в стрельбе или рукопашном бою, то это ещё лучше, однако эта роль ВСЕГДА должна оставаться вторичной после их защитных свойств. С другой стороны, очень живучий и кусучий юнит, который может активно участвовать в избиении оппонента (т.е. стрелковый) или защищаться от очень агрессивной армии, представляет собой хороший Выбор. Живучесть и боевая мощь — ключевые параметры, как правило, и хорошими примерами здесь могут послужить Нобы Байкеры (особенно с большим набором опций Look out Sir!) и Терминаторы любого типа. Конечно, такие юниты зачастую стоят гораздо дороже, так что вместо того, чтобы использовать их просто как живой щит, ими играют на более активный манер, устрашая противника и тем самым оберегая юниты за их спиной.

     

     

    Пример агрессивной тактики Bubble-wrap

    Продолжение следует…

    Автор: admin, 9:07 дп



Ваш комментарий

*