Архивы:

  • 08Авг

     

    Источник: www.wizards.com
    Автор: Марк Роузвотер
    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Обычно после выхода нового сета я пишу статью-обзор карты за картой, в которой прохожусь по сету и рассказываю истории о том, как были созданы те или иные карты. Обычно я не делаю этого для базовых сетов, потому что в их разработке я не участвую и немного знаю о том, как велась работа над дизайном карт (кроме Magic 2010, в работе над которым я принимал участие). Однако недавно на меня снизошло озарение: я знаю много историй о картах, только не новых, а старых. Как вы видите, базовый сет полон старых карт, над многими из которых я давным-давно лично работал в дизайнерской команде. Итак, сегодня моя статья будет не о новых картах, а о «старожилах».

    Прежде чем начать, хочу заметить вот что. Я уже писал об этом раньше. Сложновато писать статьи вот уже более десяти лет и ни разу не повториться. Также мне хотелось бы, чтобы новички тоже могли услышать интересные истории, не роясь в архивах. Я постарался добавить кое-что новое в свои истории, чтобы даже игроки со стажем узнали что-то новое.

     
    Это карта из Odyssey. Многие люди даже не догадываются, что она была частью цикла, растянувшегося на весь блок. Каждая карта из этой серии была зачарованием с альтернативным условием победы. Вот в каком порядке они выпускались:

    Odyssey
     

     

    Torment
     

     

    Judgment
     
    Почему мы раскидали их по всему блоку? Потому что мы чувствовали, что пять карт с новыми условиями победы в одном сете — это слегка многовато. Почему мы разделили их именно таким образом? Всё довольно просто, если задуматься над тем, что это за сеты. Torment, чёрный сет (если вы не в курсе, то в этом сете было значительно больше карт чёрного цвета) получил чёрное зачарование. Judgment, бело-зелёный сет (этот сет в противовес предыдущему имел больше белых и зелёных карт — врагов чёрного) получил зелёный и белый рар. Синяя и красная карты вышли в последнем сете. В конце концов, нам оставалось только дать им разные названия с синонимом слова «дуэль» в каждом.

    Почему только Battle of Wits осталась в игре? Потому что это была самая «революционная» карта в цикле.

    Это забавная карта для построения колоды, и игроки ухватились за неё, так что она сумела выйти за пределы цикла и стать самодостаточной картой.

     
    Каждый сет должен нести что-то каждому игроку в Магию, однако каждый раз у меня имеется представление, игрокам какого типа этот сет понравится больше. Я обязательно вношу изменения в сеты так, чтобы они не развивались в одном и том же направлении. Как бы то ни было, Fifth Dawn был последним сетом блока Мирродин. Это означает, что в нём было много артефактов.

    Mirrodin и Darksteel были полны карт для Тимми [игроки, предпочитающие задавать оппонента грубой силой да поскорее — прим. пер.] и Спайков [игроки, жаждущие победы любой ценой, пользуются дек-листами из Интернета — прим. пер.], так что подумал, что было бы неплохо сделать в Fifth Dawn побольше артефактов, на которых можно собирать колоды. Так и появилась карта Clock of Omens.

    Clock of Omens — это «карта-движок», как мы говорим, которая позволяет вам переводить один ресурс в другой. В нашем случае она позволяет вам распоряжаться растапанными артефактами. Я выбрал отношение 2 к 1, чтобы карта не была слишком сильна. Я очень рад, что остановился на этом варианте, потому как у меня получилась хорошая карта для Джонни [игроки, играющие ради удовольствия и самовыражения — прим. пер.]. У неё большие возможности, хотя она и не говорит вам прямым текстом, что с ней можно сделать. Она даёт возможности, но найти их вы должны сами.

     
    А вот эту историю большинство игроков не знает. Около шести лет карта Clone не работала. Очевидно, карта существовала, поскольку её напечатали ещё в Альфе, однако много лет никто не мог разработать для неё правила. Единственным решением было остановить её производство. Вот почему она оказалась Revised, а потом и вовсе пропала из виду на много лет.

    Я попытался вернуть карту к жизни в Urza’s Saga, но команда по написанию правил в тот раз сдалась и попросила у нас заменить карту на последней минуте. Арт уже был готов, так что мы придумали карту, опираясь на иллюстрацию к ней. Вот во что превратилась эта карта:

     
    Обратите внимание, как сильно иллюстрация напоминает Клон из Альфы.

     
    В конечном счёте, наши ребята всё таки договорились меж собой, как будут работать эти правила, и карта вернулась в сете Onslaught.

    Продолжение следует…

    Автор: admin, 11:10 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*