Архивы:

  • 23Июл
     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Reecius

    Перевод: Дмитрий Кирносов aka Elvis (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

    Сегодня я хочу поговорить о Шестой редакции 40K, а именно о том, что подходит под понятия «Хороший, плохой, злой».

    Итак, первым делом — предостережения. Я знаю, что ненавистники новой редакции будут ненавидеть её независимо от того, что я тут расскажу, так что с этим всё ОК.

    Мы сыграли уже примерно 12 игр, тщательно следуя правилам, однако Я УВЕРЕН, ЧТО НЕКОТОРЫЕ МЕСТА В ПРАВИЛАХ МЫ ПОНЯЛИ НЕВЕРНО. Это неизбежно, когда имеешь дело с таким объёмом информации за такой короткий период времени. Также они не исчерпывающи (хотя чертовски длинные); со временем всплывает множество деталей и тонкостей, которые не описаны в книге. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но, пожалуйста, держите свою ненависть и злость при себе. Повторюсь, что это только моё ИМХО, и вы свободны с ним не согласиться. Я не пытаюсь навязывать свою точку зрения кому-либо (и уверен, что моё мнение изменится со временем, когда я глубже изучу новую редакцию правил).

    Итак, приступим.

    «Хороший»

    Летуны. Всем в нашем метагейме понравились правила летунов. Они добавляют в игру динамики, и, я думаю, это хорошо. Теперь летунам гораздо легче перемещаться повсюду, кроме летунов с Vector Dancer из-за их правил перемещения, так что мы неизбежно увидим ростер а ля летающий цирк, имеющий серьёзные ограничения. Справедливо было дать каждой армии доступ к противовоздушной огневой мощи через элементы ландшафта. Это задумка осуществлена GW весьма и весьма удачно.

    Передвижение. Эти правила мне очень нравятся, особенно, за Возможность перемещать взвод, оставляя тяжёлое вооружение неподвижным, чтобы стрелять с нормальным BS. Очень-очень классное изменение. Бисты, наконец-то, смогут подняться на ступеньку выше? Да. Медленно и целенаправленно теперь можно передвигаться на 6 дюймов к другой большой победе. Snap Fire мне тоже нравится, потому что вы почти всегда можете сделать что-то и оставаться в игре, даже если это уменьшит эффективность. Приятное изменение.

    Рационализация основных универсальных правил — другое хорошее изменение, и я могу сказать, что на этот шаг пошли со всей предусмотрительностью. Множество правил прояснится с выходом новых книг. Это основные универсальные правила, но, очевидно, это большой шаг к рационализации игры.

    Союзники. Мне действительно нравятся союзники в том виде, как они представлены сегодня, и это самый лучший вариант. Союзники ломают игру, но в стиле Warmachine. Каждая армия может заполучить почти что-угодно (мне очень жаль, Тираниды), из чего следует, что любая армия имеет в своём арсенале средства борьбы с кем угодно. Конечно, это не идеальная система (мы уже нашли несколько невероятных комбо), а некоторые альянсы выглядят очень странно, однако я верю, что с выходом новых книг сумасшедшие комбо скорее всего будут пересмотрены. Конечно, я могу ошибаться, однако я ещё верю в это. Кроме того, в этом есть невероятный потенциал, возвращающий к флаффу GW со всеми этими «мини-армиями», о которых говорят последнее время, и это будет бесподобно. Если вы не в курсе, подумайте о войске Наёмников в мире 40К, что может дать нам впечатляющие новые модели вроде Демиургов/Скватов, Культа Генокрадов и т. д., которые можно будет использовать в разных вариантах армий. Это был смелый шаг, который заслуживает аплодисментов.

    Очки Корпуса. Мне правда нравится эта новая система. Военные машины быстро умирают, однако … Скользящее попадание только снимает Очки Копуса, однако вы не делаете бросок по таблице повреждений. Таблица стала немного проще, чем была, для любого оружия с АР выше 1 или 2. В целом, я был готов к тому, что век металлических моделей подошёл к концу, и думаю, что это был хороший способ ознаменовать это. Возможно, маятник качнулся слишком далеко в случае с машинами, но теперь я уже привык к этому правилу.

    Укрытие. Уменьшение среднего спасброска за укрытие, особенно для военной техники, было хорошим решением. Теперь модели умирают немного быстрее, что слегка ускорило темп игры. Это сделало лучше тяжёлое оружие, что давно должно было произойти. Volume of Fire всё ещё правит бал на столе, в связи с увеличением количества пехоты, как мы видим, и из-за введения Очков Корпуса, однако, на мой взгляд, разница невелика. Мне нравятся правила для моделей, оказавшихся вне укрытия. Это даст физический реализм некоторым странным и неуклюжим столам и элементам ландшафта, однако мне эти изменения понравились за тактическое разнообразие, предоставленное игрокам. Есть, конечно, и обратная сторона медали: передвижение будет ещё важнее, чем было раньше, потому что медленные модели будут умирать.

    Изменения вооружения. Дать Скорострельному оружию Возможность стрелять на ходу, как будто модели стоят на месте, было чистой победой. Бросать гранаты в танки и в ближнем бою? Почему бы и нет! Я всегда хотел увидеть это в правилах, начиная ещё со Второй редакции, но каждый раз разочаровывался в своём ожидании. Мне нравится различие между HtH оружием со значением АР 1 и 2, и так далее. Думаю, это по-настоящему расслаивает игру, и теперь вещи вроде спасброска за броню на 2+ по-настоящему могут изменить ход игры. Думаю, это было хорошим решением, и сделает игру более приятной и тактически разнообразной.

    Мораль. Они дали не-бесстрашным юнитам большую фору, и от этого игра стала лучше. Способность провести сплочение даже вблизи врага, если больше 25% (округляя вниз до одной модели, если у вас есть Независимый Персонаж) или даже ниже с Глазами Змеи (Snake Eyes)), делает разницу между Бесстрашными и Не-Бесстрашными моделями не такой уж большой, и я думаю, это великолепное нововведение в игру.

    Snap Fire. Мне оно нравится. Возможность стрелять в атаке, стане и так далее, но с уменьшенной эффективностью, означает, что юниты всегда могут участвовать в игре каким-либо образом. Это правило делает игру более кинематографичной и интерактивной, и мне это нравится.

    Продолжение следует…

     

    Автор: admin, 7:18 дп



Один комментарий

WP_Cloudy

Ваш комментарий

*