Архивы:

  • 16Май

     

    Источник: www.belloflostsouls.net

    Автор: Black Blow Fly

    Перевод: Николай Нестеров aka Zurdo (www.cardplace.ru)

    Редактор: Шон Гизатулин

     

    Привет всем! И снова пора поговорить о Некронах, и эта статья также приурочена к выпуску новой волны Некронов.

    Введение

    Недавно я опубликовал серию аналитических статей про специфические подразделения Некронов для ближнего боя. У меня есть одна статья, в которой подробно описаны подразделения, которые я сейчас использую, и в ней я говорил о свежевыпущенных Лорде Разрушителе (Destroyer Lord) и Призраках (Canoptek Wraiths). Я думаю, будет ещё одна статья про Призраков, где я более детально рассмотрю их специфическую тактику. Я также планирую написать про Лорда Разрушителя. И я хочу сразу в начале этой статьи сказать, что не собираюсь писать ничего про Потрошителей (Flayed Ones) и Преторианцев (Triarch Praetorians). Оба этих подразделения я чувствую, имеют очень жёсткие ограничения и, возможно, получат столь необходимый им импульс в шестой редакции правил. И если вы их используете, поделитесь со мной, каким образом? Возможно, что я пропустил нечто важное, и они могут быть эффективными.

    Скарабеи и Пауки

    Итак, к основной теме — Скарабеям и Паукам. В настоящее время я выставляю на стол армию Некронов на 2000 очков, в которой:

    6-9 Скарабеев

    3 Паука Призмы Тьмы (Gloom Prism)

    3 Паука Призмы Тьмы (Gloom Prism)

    Это может казаться довольно малым для «Фермы Скарабеев», но я играю так, что к третьему ходу имею большую стаю, создавая более шести баз Скарабеев в ход, так что 24 подставки «жуков» на третий ход, если вы начинали с шести, более чем достаточно для любой механизированной армии. И если вам удастся сохранить Пауков рядом, вы можете продолжить наращивать вашу стаю металлических существ до конца игры.

     

    На начало игры я располагаю своих Скарабеев так, чтобы они имели укрытие и находились в 2 дюймах друг от друга. Мне нравится ставить Пауков чуть впереди Скарабеев так, чтобы они вместе двигались вперёд первые несколько ходов. При необходимости можно использовать Пауков как укрытие для скарабеев. Помните, сохраняя некоторую дистанцию между Пауками и скарабеями, вы лишаете оппонента удовольствия стрелять в оба подразделения шаблонным оружием. Вам необходимо быть как осторожным, так и агрессивным с «жуками» и только эта тактика принесёт вам положительный результат.

    Скарабеи

    Имейте в виду, что скарабеи хороши в ближнем бою, как против брони, так и против пехоты. Пехотные подразделения, такие как Тактический Взвод Космических Десантников или Гвардейцы, не могут наносить большого количества атак с высокой силой, необходимых для борьбы со скарабеями, и будут быстро разбиты. Подразделения, такие как Штурмовые Терминаторы (Assault Terminators) с Громовыми Молотами или Волчий Лорд на Громовом Волке (Wolf Lord on Thunderwolf), размахивающий Клинком Мороза (Frost Blade), являются проклятием для скарабеев, и их стоит избегать. Я использую Призраков, чтобы связать этого опасного врага ближним боем, чтобы мои «жучки» могли спокойно двигаться. Если ваш противник использует пехоту для прикрытия техники, помните, что скарабеи считаются как звери и могут атаковать на 12 дюймов, так же как Громовые Волки. Если вы имеете большую стаю, то вы довольно легко окружите этот «мыльный пузырь» и доберётесь до вражеской брони. Четыре скарабея в нападении могут легко «вскрыть» технику с задней бронёй 10 при условии, что техника двигалась на 6 дюймов или меньше:

    4 базы скарабеев = 20 атак

    10 попаданий и 5 успешных с Энтропийным Ударом (Entropic Strike) = задняя броня теперь 5

    Затем скарабеи наносят скользящее попадание на 2+, а проникающее на 3+, 10 атак Силой 3. Так вы уничтожите большинство вражеских транспортов, к которым сможете приблизиться. Эта тактика делает их очень опасными для механизированных армий противника при удержании или сражении за цели вне их зоны расстановки. Я стараюсь сначала сфокусироваться на устранении вражеских транспортов, чтобы остановить продвижение вперёд его «скорящих» подразделений (способных захватывать маркеры цели). Как я уже говорил, это достаточно просто сделать. Вражеские танки довольно часто закрепляются за линией врага. Возьми первым врага за мягкое место.

     

    Критическая масса

    Я уже говорил до этого и напомню ещё раз – вы должны понимать, когда наступит самое подходящее время, чтобы ринуться вперёд скарабеями и связать врага ближним боем. И я уже упоминал, что к третьему ходу вы будете иметь около 24 баз скарабеев – очевидно, что нескольких вы потеряете от стрельбы на пути к противнику. Я чувствую, что третий ход — это момент, когда скарабеи набирают критическую массу… Они должны двигаться вперёд, всё время придерживаясь в укрытии. Если вы используете Повелителя Бурь (Stormlord) или несколько Пульсетеков (Криптек с Солнечным Импульсом), то вы можете воспользоваться Ночным Боем (Night Fight) для дальнейшей защиты вашей стаи — пара ходов Ночного Боя, и у вас большая стая «жуков» там, где это необходимо. Помните, что скарабеи имеют 3й спасбросок за укрытие. И если вы в тяжёлом положение, то можно окопаться и получить спасбросок за укрытие на 2+. Конечно, есть некое оборудование, такое как прожекторы и тёмные солнечные фильтры, которое может свести на нет Ночной Бой, но он по-прежнему будет сдерживающим фактором и поможет сохранить вашу стаю в полной силе. Я использую Призраков (Canoptek Wraiths) для угрозы вражеским подразделениям, стреляющим в моих скарабеев и способных причинить им вред. Каждый выстрел противника, не попавший в моих скарабеев, позволяет мне атаковать вражеские линии большим числом.

    Как я уже говорил выше, двигайте своих Пауков вперед, держа их рядом со скарабеями как можно дольше. Если у вас уже есть большая орда «жуков» в цепи, следите, чтобы её хвост был в пределах дальности Пауков. Пауки также могут выступать в качестве второй волны атак, после первого набега скарабеев. Они вполне крепки с их 6 Стойкостью, 3 ранами и 3+ спасброском за доспехи. Также они пробивают броню, так как они монструозные создания (2Д6 на пробивание брони).

    Заключение

    Я высоко оцениваю свою армию Некронов ближнего боя. Я играл против Демонов Кхорна, Кровавых Ангелов, Серых Рыцарей и Тиранидов — в пятой редакции это превосходные «рукопашники», но мои Некроны прекрасно справились с ними. Подразделения Каноптеков быстрые и бесстрашные и по-моему очень хороши. Правильная комбинация всех подразделений может стать очень мощной тактикой.

     

    Автор: admin, 8:33 дп



Ваш комментарий

*